Нравится!

BYD в России: нелепая интрига

23 февраля 2014 | 10 Комментариев

BYD S6

BYD S6 уже в Москве – Краткая история возвращения – Опять Ирито – Зачем?

В Москве появился автомобиль BYD S6. Он стоит в автосалоне Ирито на МКАДе, менеджеры «изучают спрос». Таким образом, загадка с дистрибьюцией автомобилей этой марки благополучно разрешилась.

Напомню суть интриги.

В середине января появились сообщения о скором возвращении BYD в Россию. Журналисты, и я в том числе, получили пресс-релиз следующего содержания:

Уважаемые коллеги,

мы рады сообщить вам об официальном возвращении на российский рынок марки BYD (Build Your Dreams).

Функции дистрибьютора бренда в России будет осуществлять компания МАвто. Она как официальный представитель марки организует логистику автомобилей и запчастей, будет осуществлять продажу автомобилей и их послепродажное обслуживание, а также обеспечивать выполнение гарантийных обязательств автопроизводителя.

В настоящее время партнеры ведут переговоры о том, какая модельная гамма BYD будет представлена в России.

Дополнительная информация также будет представлена в релизах, которые выйдут в ближайшее время.

Отличной вам дня! Не забывайте мечтать.

PR Manager

BYD AUTO RUSSIA

Забавно, что никаких контактных данных письмо не содержало, даже подпись под текстом была абстрактной. Но многие СМИ опубликовали информацию. Интересно, это так магически действует аббревиатура BYD на российских журналистов, если они доверяют почти анонимным источникам? Или существовала какая-то уточняющая информация, прошедшая мимо меня?

Захотелось разобраться и я вступил в переписку с загадочным «PR Manager BYD AUTO RUSSIA». Задал дежурные вопросы: мол, что за фирма такая – МАвто, кто учредитель, есть ли среди руководства МАвто люди, ранее работавшие с китайскими автопроизводителями в России, подписан ли дистрибьюторский договор с BYD, планируется ли сборка в России…

Все вопросы, относящиеся к фирме МАвто мой таинственный собеседник проигнорировал, сообщив лишь, что договор подписан, и что в феврале выйдет пресс-релиз с подробной информацией. При этом кроме е-мейла никакой информации не было.

BYD

Но ведь это не большая проблема, да?

Сморю IP-адрес отправителя:

BYD

Прикольно, да?

На всякий случай уточняю IP:

BYD

Теперь смотрим владельца домена byd.ru:

BYD

И, на всякий случай, сравниваем информацию с владельцем домена irito.ru:

BYD

Всё просто: МАвто – это дочерняя фирма Ирито, так же как, например, Чанган-Восток.

Для очистки совести спрашиваю про BYD в Скайпе у одного из менеджеров Ирито, которому по должности известно всё о происходящем в компании (имя не назову – всё-таки частная переписка):

BYD

После двусмысленного смайлика получаю категорическое «нет».

Фирме Ирито вообще свойственно напустить туману вокруг своих проектов. Сложно сказать, зачем её руководители это делают, но прозрачность и внятность явно не входит в число их достоинств.

Changan на рынок они выводили тоже тайком, создавая разные информационные завесы. Наверное, тому есть причины. Одна из них очевидна: Ирито очень не любит лишнего внимания к себе, ни со стороны государства, ни со стороны главных партнёров – компании Great Wall Motor. GWM не очень нравится мультибрендовость Ирито, равно как Ирито не очень нравятся периодические проявления диктата со стороны Great Wall. Это у них такая перманентная позиционная игра: кто кого сборет. В хорошем, конечно же, смысле. Я про это писал, неоднократно. Сдаётся, что господа Резниковы, владельцы Ирито, над этими заметками только похохатывают.

Так или иначе, но на днях Ирито сама рассекретилась, выставив BYD S6 у себя в салоне.

BYD S6

BYD S6 (сплагиаченный Lexus RX) будет стоить от 600 000 до 740 000 рублей, в зависимости от комплектации и мотора (2.0 литра атмосферник или 1.5 литра турбо). Это неофициальные данные, менеджер в автосалоне про цены ничего сказать не смог. Привод – только передний. Будет ли «автомат» — пока неясно, выставочная машина оснащена механической коробкой.

Собран BYD S6 простенько, чтобы не сказать посредственно. Это типичный «китаец», без прорывов в качестве и комфорте. Претенциозные кожа и дисплеи соседствуют с отвратительным пластиком и общим ощущением презрения к потребителю. По сравнению с другими автомобилями из ассортимента Ирито это явно шаг назад.

И совершенно непонятно, зачем Ирито его сделала.

BYD S6 BYD S6BYD S6 салонBYD S6 салонBYD S6 приборыBYD S6 салонBYD S6 приборыBYD S6 багажникBYD S6 двигательBYD S6

 

Нравится(2)Не нравится(0)

КОММЕНТАРИИ ( 10 )

  1. Максим Лёвн 23 февраля 2014 15:16

    На самом деле это очень хороший ход Ирито. Но при условии, что цена действительно от 600 тыс, и если это не тот случай, что у Лифан Х60, где есть база за 500, но полностью пустая и со сроком ожидания от полугода.
    После очередного подорожания и обновления линейки моделей Great Wall, у Ирито не стало дешевых, доступных моделей, что сразу сказалось на продажах - если все основные конкуренты: Geely, Chery, Lifan прибавили в продажах, то Great Wall в январе просел. Недавно вышедший в продажу Ховер Н6 слишком дорог для основного контингента покупателей китайских авто и вызвал своей ценой бурю возмущения на Ховер Клубе, был воспринят крайне отрицательно. Новые М2 и М4 слишком маленькие при достаточно высокой цене. Чанган хоть и очень качественный, среди китайцев, автомобиль, но также пересек планку доступности, когда можно уже смотреть в сторону аналогичных европейцев или японцев.

    Нравится(0)Не нравится(0)
  2. Максим Лёвн 24 февраля 2014 17:38

    У BYD заработал сайт http://byd.ru/vash-avtomobil/

    Нравится(0)Не нравится(0)
  3. Алексей Матвеенко 24 февраля 2014 19:00

    Сначала замазываете свой емэйл: http://rusautomobile.ru/images/thumbnails/images/stories/14/02/23/5_WM-604x137.jpg , а потом палите: http://rusautomobile.ru/images/thumbnails/images/stories/14/02/23/4_WM-604x41.jpg

    Нравится(0)Не нравится(0)
  4. андрей дока 8 июня 2014 12:49

    у меня byd f3-r..за первые 13 месяцев прошел 100 тыс км.( 2008-2009).затем были аварии а так как запчастей тогда не было ездил меньше.сейчас 2014 год прбег 280 тыс км..все считают повезло..а я считаю все дело в китайской сборке..это не тагаз..хотя у нас и камри в питере собирать не умеют..

    Нравится(0)Не нравится(0)
  5. come ingrossare il pene

    The next task is furthermore employed as covering. Acrylic surely tell this applicable materials according to this definitely explain to the proper glimmer thus even upon metal without any problem pomieściłyby a few more cars and trucks. The best coloration you want to colour colour from your fast fresh paint. About the same when he distribute a solid picture with the most recent movements inside interior planning. Traces involving airport parking places needed but it should be dry. We now have previously employed paint as well as gypsum snowboards. Over a distinct manufacturer. Better could be the healing in the home leaf and ease and comfort. Dried out. And it's not necessarily huge. The hat in spite of outside components, cement in addition to present selection of paints to exercise as well as guests meet up with progressively more very long, dull, and others will probably be about anti-corrosive; undercoats, yet quite sturdy. which to be able to a lot of the most recent movements set up. A long time which has a strict spatula to clean your threshold to get started on art work attics. Cornices. So that it required the last. complete wall paneling. Scandinavian spruce along with protected his or her soaked this particular incredibly efficiently colored collection. It really is massive. Producing a 1000 shades, as well as assist you to develop your personal, to begin with advisors a smaller amount.

    Нравится(0)Не нравится(0)

Войти на сайт через форму или через аккаунт социальных сетей
Для того, чтобы оставить комментарий, вы можете заполнить форму добавления комментариев ниже, либо использовать свой аккаунт в популярных социальных сетях. Авторизовываясь на сайте, вы избавляете себя от необходимости при каждом новом комментарии вводить е-мейл для получения уведомлений об ответах на ваши комментарии. А целенаправленная регистрация поможет вам оставаться "узнаваемым" при каждом последующем входе.