Нравится!

Обрусификация

10 апреля 2014 | 19 Комментариев

Lada Largus

Инициатива установки на Largus мотора от Приоры принадлежит непосредственно Бу Андерссону. Ему кто-то доложил, что в 2010 году, ещё до официального запуска производства проекта RF-90, на ВАЗе сделали экспериментальную машину с таким мотором. Её даже испытали и получили очень неплохие показатели по скорости и динамике, даже чуть лучше, чем с мотором К7 от Renault.

Но дальше проб эта идея не пошла: с одной стороны, французы от неё были не в восторге (им нужно было продавать ВАЗу свои двигатели), с другой – сам ВАЗ не мог в нужном количестве производить двигатели. Дело в том, что тогда ещё сохранялось массовое производство «жигулёвских» моторов и механосборщики физически не могли нарастить объём. Сдерживающий фактор – литейное производство, оно никак не могло давать больше заготовок. Сейчас «жигулёвские» двигатели выпускают мелкими партиями и только в запчасти, соответственно, механосборочное производство способно увеличить объём новых моторов, до 600 000 в год. Этого хватит, чтобы покрыть все потребности Ларгусов, коих в минувшем году было сделано 63 831 шт.

Двигатель Ларгус от Приоры

Двигатель ВАЗ-21116

Комплектоваться Ларгусы будут восьмиклапанным ВАЗовским мотором мощностью 87 л.с. – самой дешёвой из модификаций. В удешевлении и есть смысл всей затеи. ВАЗовский двигатель дешевле в производстве минимум в два раза. Продажная цена автомобиля может понизиться на 15-20 тыс руб. Разумеется, речь идёт не только о замене мотора, но всего силового агрегата. И если ВАЗовский двигатель не хуже французского, то коробка передач явно французской уступает, и по надёжности, и по ресурсу.

По всей видимости, Ларгусу с мотором ВАЗ-21116 поменяют главную пару в трансмиссии (сделают её более тяговитой), усилят сцепление – кузов-то тяжелее, чем даже Приора-универсал. Нужно будет только поколдовать с адаптацией тросового привода переключения (на Ларгус ставят коробки JR5 и JH3 разным типом привода), блока радиаторов и прочей «навески». Но не исключено, что радиаторы и все бачки оставят оригинальными.

А что будет в этом случае с производством двигателей и коробок передач Renault, недавно налаженном на ВАЗе? Да всё нормально будет. Программа выпуска автомобилей на платформе В0 столь обширна, что этих агрегатов всё равно не будет хватать и поставки из-за границы неизбежны. Ведь моторы Renault с шильдиком «Сделано в России» идут ещё и на Автофрамос…

Сборка двигателей на ВАЗе

Сборка двигателя К4 на ВАЗе

КПП LargusКоробка передач на Лада Ларгус

Сборка коробок передач JR5 на ВАЗе

С ВАЗовским двигателем Ларгус станет самой локализованной иномаркой в России, там из импортного останется только ABS, рулевая рейка, кое-что из электроники. Ну и некоторые мелкие кузовные детальки.

Нравится(0)Не нравится(0)

КОММЕНТАРИИ ( 19 )

  1. ватмобиль ларгус 10 апреля 2014 20:30

    не "сделано в России", а "свинчено в России"

    Нравится(0)Не нравится(0)
  2. Вот это будет знатный овощ. Я-то надеялся на версию мотора в 118 сил...

    Нравится(1)Не нравится(0)
  3. Скажите пожалуйста, а откуда информация про "дешевле в два раза" и "15-20 тысяч рублей"? Очень интересно.

    Нравится(1)Не нравится(0)
  4. И получится ещё одна Шевроле Нива. :-)

    Нравится(0)Не нравится(0)
  5. Бармаглот 16 апреля 2014 08:31

    Ну положим Приоровский мотор не 100тыс ходит до капиталки, а раза в три поболе!

    Нравится(0)Не нравится(0)
  6. cheap birkenstocks australia 5 сентября 2015 16:55

    birkenstock buy
    cheap birkenstocks australia http://birkenstockaustralia.blogspot.com/

    Нравится(0)Не нравится(0)
  7. fitflop stockists
    fitflop australia http://www.australiafitflops.com/

    Нравится(0)Не нравится(0)
  8. Привет!
    опцион 24 отзывы
    бинарные опционы основы
    бинарные опционы посоветуйте
    технический анализ бинарных опционов

    http://trailrussia.ru/banki-torguuschie-binarnymi-opcionami.php
    http://voyage39.ru/24-open-binarnye-opciony.php
    http://kemocpom.ru/binarnye-opciony-demo-schet-60-sekund.php

    Нравится(0)Не нравится(0)
  9. Вазовский мотор 8 кл. в разборке стоит от 5000. дешевый, экономичный. Моя скорость по трассе 160 при 4000 оборотах. расход 6,5 л/100км.. ГАЗ поставил за час в гараже с перекурами. запчасти на каждом углу. ремонт в любом месте.

    А ЧТО ХОРОШЕГО В ИМПОРТНОМ ДВИГАТЕЛЕ? ЧЕМ ОН МОЖЕТ похвастаться и быть лучше нашего?

    Нравится(4)Не нравится(0)

Войти на сайт через форму или через аккаунт социальных сетей
Для того, чтобы оставить комментарий, вы можете заполнить форму добавления комментариев ниже, либо использовать свой аккаунт в популярных социальных сетях. Авторизовываясь на сайте, вы избавляете себя от необходимости при каждом новом комментарии вводить е-мейл для получения уведомлений об ответах на ваши комментарии. А целенаправленная регистрация поможет вам оставаться "узнаваемым" при каждом последующем входе.