Нравится!

Обрусификация

10 апреля 2014 | 19 Комментариев

Lada Largus

Инициатива установки на Largus мотора от Приоры принадлежит непосредственно Бу Андерссону. Ему кто-то доложил, что в 2010 году, ещё до официального запуска производства проекта RF-90, на ВАЗе сделали экспериментальную машину с таким мотором. Её даже испытали и получили очень неплохие показатели по скорости и динамике, даже чуть лучше, чем с мотором К7 от Renault.

Но дальше проб эта идея не пошла: с одной стороны, французы от неё были не в восторге (им нужно было продавать ВАЗу свои двигатели), с другой – сам ВАЗ не мог в нужном количестве производить двигатели. Дело в том, что тогда ещё сохранялось массовое производство «жигулёвских» моторов и механосборщики физически не могли нарастить объём. Сдерживающий фактор – литейное производство, оно никак не могло давать больше заготовок. Сейчас «жигулёвские» двигатели выпускают мелкими партиями и только в запчасти, соответственно, механосборочное производство способно увеличить объём новых моторов, до 600 000 в год. Этого хватит, чтобы покрыть все потребности Ларгусов, коих в минувшем году было сделано 63 831 шт.

Двигатель Ларгус от Приоры

Двигатель ВАЗ-21116

Комплектоваться Ларгусы будут восьмиклапанным ВАЗовским мотором мощностью 87 л.с. – самой дешёвой из модификаций. В удешевлении и есть смысл всей затеи. ВАЗовский двигатель дешевле в производстве минимум в два раза. Продажная цена автомобиля может понизиться на 15-20 тыс руб. Разумеется, речь идёт не только о замене мотора, но всего силового агрегата. И если ВАЗовский двигатель не хуже французского, то коробка передач явно французской уступает, и по надёжности, и по ресурсу.

По всей видимости, Ларгусу с мотором ВАЗ-21116 поменяют главную пару в трансмиссии (сделают её более тяговитой), усилят сцепление – кузов-то тяжелее, чем даже Приора-универсал. Нужно будет только поколдовать с адаптацией тросового привода переключения (на Ларгус ставят коробки JR5 и JH3 разным типом привода), блока радиаторов и прочей «навески». Но не исключено, что радиаторы и все бачки оставят оригинальными.

А что будет в этом случае с производством двигателей и коробок передач Renault, недавно налаженном на ВАЗе? Да всё нормально будет. Программа выпуска автомобилей на платформе В0 столь обширна, что этих агрегатов всё равно не будет хватать и поставки из-за границы неизбежны. Ведь моторы Renault с шильдиком «Сделано в России» идут ещё и на Автофрамос…

Сборка двигателей на ВАЗе

Сборка двигателя К4 на ВАЗе

КПП LargusКоробка передач на Лада Ларгус

Сборка коробок передач JR5 на ВАЗе

С ВАЗовским двигателем Ларгус станет самой локализованной иномаркой в России, там из импортного останется только ABS, рулевая рейка, кое-что из электроники. Ну и некоторые мелкие кузовные детальки.

Нравится(0)Не нравится(0)

КОММЕНТАРИИ ( 19 )

  1. ватмобиль ларгус 10 апреля 2014 20:30

    не "сделано в России", а "свинчено в России"

    Нравится(0)Не нравится(0)
  2. Вот это будет знатный овощ. Я-то надеялся на версию мотора в 118 сил...

    Нравится(1)Не нравится(0)
  3. Скажите пожалуйста, а откуда информация про "дешевле в два раза" и "15-20 тысяч рублей"? Очень интересно.

    Нравится(1)Не нравится(0)
  4. И получится ещё одна Шевроле Нива. :-)

    Нравится(0)Не нравится(0)
  5. Бармаглот 16 апреля 2014 08:31

    Ну положим Приоровский мотор не 100тыс ходит до капиталки, а раза в три поболе!

    Нравится(0)Не нравится(0)
  6. cheap birkenstocks australia 5 сентября 2015 16:55

    birkenstock buy
    cheap birkenstocks australia http://birkenstockaustralia.blogspot.com/

    Нравится(0)Не нравится(0)
  7. fitflop stockists
    fitflop australia http://www.australiafitflops.com/

    Нравится(0)Не нравится(0)
  8. Привет!
    опцион 24 отзывы
    бинарные опционы основы
    бинарные опционы посоветуйте
    технический анализ бинарных опционов

    http://trailrussia.ru/banki-torguuschie-binarnymi-opcionami.php
    http://voyage39.ru/24-open-binarnye-opciony.php
    http://kemocpom.ru/binarnye-opciony-demo-schet-60-sekund.php

    Нравится(0)Не нравится(0)
  9. Вазовский мотор 8 кл. в разборке стоит от 5000. дешевый, экономичный. Моя скорость по трассе 160 при 4000 оборотах. расход 6,5 л/100км.. ГАЗ поставил за час в гараже с перекурами. запчасти на каждом углу. ремонт в любом месте.

    А ЧТО ХОРОШЕГО В ИМПОРТНОМ ДВИГАТЕЛЕ? ЧЕМ ОН МОЖЕТ похвастаться и быть лучше нашего?

    Нравится(4)Не нравится(0)

Войти на сайт через форму или через аккаунт социальных сетей