Нравится!

Музей Иж-Авто, 13 мая 2014

14 мая 2014 | 8 Комментариев

Музей

Давайте честно: если бы не СОК, который мы сейчас вспоминаем с ехидной усмешкой, никакого музея на Иж-авто сейчас не было бы. Это при Качмазове, «авторитетном бизнесмене», сбежавшем от меча правосудия в Эмираты, ижевцы достали из пыльного бомбоубежища полуразрушенные исторические экспонаты и привели их в более-менее божеский вид (правда, сильно пожертвовав аутентичностью в ряде случаев, в частности, на примере Иж-14).

Мне, кстати, со смехом припомнили 1996 год, когда я вручную выкатывал бездыханный Иж-14 из подвала на улицу и расфигачил об УАЗик передние бампер и фару.

При СОКе несколько восстановленных автомобилей стояли в холле заводоуправления, сейчас же коллекция расширилась и ей отвели отдельное помещение. К сожалению, не все прототипы уцелели в дважды перестроечных для Иж-Авто вихрях. Где-то н задворках догнивают три промежуточных стадии разработки Иж-2116 – серии 1, 2 и 3. Не уцелел и пикап на базе Иж-Комби, сделанный в единственном экземпляре для китайцев. Но сохранили совместную разработку с ВНИИТЭ (городское такси), переднеприводный вариант Орбиты/Оды, раллийный 412-й, микроавтобус с пластиковым кузовом. Сохранились и выставочные машины, сделанные уже в двухтысячных – полноприводную Фабулу, Фабулу-пикап и пожарный автомобиль, люксовую Оду от Ники…

В общем, смотрите. А в конце есть небольшая видеоэкскурсия с директором заводского музея.

МузейМузейМузейМузейМузейМузейМузейМузейМузейМузейМузейМузейМузейМузейМузейМузейМузейМузейМузейМузейМузейМузейМузейМузейМузейМузейМузейМузейМузейМузейМузейМузейМузейМузейМузейМузейМузейМузейМузейМузейМузейМузейМузейМузейМузейМузейМузейМузейМузейМузейМузейМузей

 

Нравится(6)Не нравится(0)

КОММЕНТАРИИ ( 8 )

  1. Львенок 14 мая 2014 18:28

    При перепосте в ФБ, ФБ вставил цитаты автоматом из другой статьи про лифтбэки Гранты, что не есть хорошо. Надо что-то допилить...

    Нравится(0)Не нравится(0)
  2. Victogan victogan 14 мая 2014 18:31

    Жёлтая ОДА Автоматик бесподобна

    Нравится(1)Не нравится(0)
  3. Отличная статья в плане ознакомления! Автору спасибо! 2126 очень понравился внешне и пикап еще вполне неплохо выглядит.

    Нравится(2)Не нравится(0)
  4. Спасибо за фото

    Ода-автоматик - она правда с автоматом? Задний привод и автомат? Откуда?

    А что за история с ДТП Иж-14? Как вы так умудрились?

    Нравится(1)Не нравится(0)
  5. Ленивый 15 мая 2014 07:19

    Спасибо за репортаж, хороший музей. Старт вообще поразителен. Жаль, на него так и не нашлось в свое время денег.
    Кстати, а в наши дни какое-то КБ есть на заводе, или всех разогнали за отсутствием своих собственных моделей?

    Нравится(2)Не нравится(0)
  6. Иж-14 прямо напрашивается на сравнение с Нивой (и формы, и назначение, и года похожи).
    Пришлось лезть в "кладезь" знаний - http://ru.wikipedia.org/wiki/Иж-14 - всё объяснимо...

    Нравится(1)Не нравится(0)
  7. Андрей63 22 мая 2014 19:02

    Был в апреле в музее, к сожалению внутрь не разрешили залесть, так что завидую автору)

    Нравится(0)Не нравится(0)
  8. 13 больница Москва г. размещается в 16 объектах и сооружениях – 5 лечебных корпусов, 1 корпус – поликлинический, 10 – вспомогательных.

    Приемный покой располагается в любом из корпусов, любое отделение оборудовано койками реанимационного направления. Подобный высокий уровень налаживания функционирования филиалов даёт возможность обеспечить пациентов необходимой лечебной помощью, обустроить уютные условия пребывания в стационаре.

    Реорганизация больницы № 13 г.Москва завершилась в этом текущем, 2015 году. Сегодня она являет собой многопрофильный центр, состоящий из именно больницы, филиала по улице Трофимова, двух поликлиник, которые обслуживают население в количестве свыше 50 тысяч человек, роддом, в котором, кроме естественных родов, выхаживают недоношенных, с экстремально низким весом детей, а также принимают преждевременные роды.

    городская клиническая больница 13 москва официальный сайт

    Нравится(0)Не нравится(0)

Войти на сайт через форму или через аккаунт социальных сетей
Для того, чтобы оставить комментарий, вы можете заполнить форму добавления комментариев ниже, либо использовать свой аккаунт в популярных социальных сетях. Авторизовываясь на сайте, вы избавляете себя от необходимости при каждом новом комментарии вводить е-мейл для получения уведомлений об ответах на ваши комментарии. А целенаправленная регистрация поможет вам оставаться "узнаваемым" при каждом последующем входе.