Нравится!

ВЕСТочка с ВАЗа

22 мая 2014 | 48 Комментариев

Lada Vesta

Сейчас, господа, вы узнаете то, что до сих пор не выходило за пределы ВАЗовского НТЦ. Вы узнаете, как устроена Lada Vesta.

Начнём с габаритов.

Веста – наследница Приоры. Но она получилась заметно больше предшественницы. Главный параметр размерности – колёсная база – увеличился на 128 мм. Если у Приоры база равна 2492 мм, то у Весты уже 2620 мм. Колея тоже увеличилась – с приоровских 1410/1380 до 1520 мм.

Силовой каркас Весты суть модернизация пресловутого Проекта С, там повторяются многие из заложенных в этот концепт-кар решений. С поправкой, конечно, на прогресс последних семи лет. Жёсткость на кручение обещают выше 15000 Н.м/град.

Передняя подвеска – полностью оригинальная, с L-образными рычагами и новыми поворотными кулаками и кастором в 5 градусов. Подвеска смонтирована на подрамнике. На подрамнике же есть и точки опоры силового агрегата (растяжка), две другие точки опоры – на лонжеронах. Рейка с электроусилителем, наконец, переехала вниз и тоже «висит» на подрамнике. ЭУР не стали делать в рейке – дорого, он остался на валу. Рулевое управление – от Renault Megane. От Renault и задняя подвеска, полузависимая, с усилением и под другую колею. Пружины сзади — под лонжеронами, амортизаторы — в арках.

Вообще, французских и японских компонентов в Весте довольно много. Например, не стали делать оригинальными тормоза и радиатор – зачем, если у Альянса есть готовые и подходящие решения? Все заимствования не тупо «от Логана», от Логана там как раз не очень много, и не от старого, а уже от нового. Нет, это набор компонентов от разных автомобилей, и от Ниссанов, в том числе. Но в целом это оригинальная платформа, не развитие Приоры или Логана.

Веста – первый отечественный автомобиль, в котором рулевая колонка регулируется не только по наклону, но и по вылету. Эта опция будет доступна во всех комплектациях, кроме начальной.

Первым кузовом будет седан. Но спроектирован и хэтчбек. Пойдёт ли хэтч в производство – пока неясно.

Автомобиль, как известно, окажется на конвейере в сентябре 2015 года. Но уже в августе его можно будет увидеть на Автосалоне в Москве.

 

Нравится(0)Не нравится(0)

КОММЕНТАРИИ ( 48 )

  1. Так вроде БМ-хэтч хотели икс-реем назвать, а б-кросс - икс-рей кроссом?

    Нравится(0)Не нравится(0)
  2. Александр 22 мая 2014 17:33

    А по двигателем что-то ясно?
    Будут ли 1,8 устанавливать или ограничатся новым 1,6?
    Или это все пока секрет...

    Нравится(0)Не нравится(0)
  3. И снова спасибо за эксклюзив! Разом прочел и про производство гранты, и про кросс, а на десерт про весту!
    Досадно, что универсала нет и в проекте.
    Присоединяюсь к вопросу о двигателе и КПП. Подозреваю, что будет "автомат", но ведь не тот, что сейчас на калине/гранте?

    Нравится(0)Не нравится(0)
  4. Зачем ВАЗ за столько проектов хвататется? А мотор какой будет на Весте?

    да вообще сдается что оригинала ВАЗа скоро не станет, а значит смысла в покупке ВАЗов не будет по причине дороговизны запчастей.

    Нравится(0)Не нравится(0)
  5. Rusautomobile, а ведь Веста не первой машиной с регулировкой руля по вылету будет.
    Из статьи авторевюшников про ГАЗ-31105-581 (Волга с последним рестайлом):
    "За рулем сидеть стало удобнее: диаметр баранки уменьшился на 8 мм, а рулевой вал регулируется на 60 мм по высоте и на 45 мм по вылету. "

    Нравится(0)Не нравится(0)
  6. 1520мм - что-то знакомое...

    Ах да, это ведь "русская колея" - ширина железнодорожной колеи в России! :-)

    Нравится(0)Не нравится(0)
  7. Сергей76 23 мая 2014 13:09

    По габаритам Веста - это новый Москвич 2141 ! Очень отрадно, что будет жесткий кузов, подрамник, мощные движки. Это действительно будет новая машина Ваза, а не реинкарнация ВАЗ 2108.

    Нравится(0)Не нравится(0)
  8. Александр 24 мая 2014 04:26

    народ а вам не чем не напоминает тупое слизывание у епошек ведь изменили только одну букву в место виста написали веста но и вид самой машинёшки судя по рисунку вылитая тойота виста в 50 кузове ведь есть в нашей стране умы которые могу сделать своё а не ЛИЗАТЬ счужого образа или думают что этим самым первлеч внимание к родному автопрому думаю что нет а только отвращение зато что сами нехотят делать и думать и лииш копировать вот интересно есть хоть немного своей фантазии

    Нравится(0)Не нравится(0)
  9. обычные штампованные диски сюда однозначно не подойдут, делайте оригинальные красивые диски минимум 15"

    Нравится(0)Не нравится(0)
  10. Здравствуйте. А есть ли информация о платформе Проекта С ? Была ли она разработана АВТОВАЗОМ или ее предоставила Магна?

    Нравится(0)Не нравится(0)
    • Николай, Вас в гугле забанили?
      http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=70878&SECTION_ID=2042

      Нравится(0)Не нравится(0)
      • Edgar_mg, спасибо Вам за ссылку. Видите ли, из разных источников я нахожу информацию о том, что платформа Lada B разработана инженерами АВТОВАЗА, следовательно это отечественная разработка, но в последнее время появляется информация об узлах позаимствованных у альянса. Задняя балка,рулевое управление. Я хочу докапаться до истины, на сколько же данный автомобиль разработан нашими инженерами. Поэтому меня интересует Проект С лежащий в основе. Хотелось бы чтобы кузов,салон,двигатель были разработаны нашими специалистами, а не позаимствованы у иностранных аналогов. Раз пресса твердит что "Платформа Lada B, лежащая в основе «Весты», – это почти полностью отечественная разработка", то я хочу знать на сколько "почти"?

        Нравится(0)Не нравится(0)
        • Кузов - свой, подвеска - своя, двигатели свои, коробки свои. Интерьер не от Логана 😀

          Про заимствование узлов рено... Не всё так очевидно. Как и про "лежащий в основе Проект С".

          Нравится(0)Не нравится(0)
          • Да конечно своя 😆
            А что центральная часть кузова на прототипах - почти вылитая Альмера, это чистая случайность?
            Да и про ходовьё, есть мнение что будет чуть менее чем полностью от Лохана.
            Хотя афтор и утверждает обратное

            Нравится(0)Не нравится(0)
          • Утрудись-ка предоставить сравнительный рендер матмоделей кузовов Блюбёрда Сильфи и Весты.

            А коли не можешь - сделай одолжение, не ври.

            Нравится(0)Не нравится(0)
          • Врёш тут ты.
            Как минимум про свою подвеску.
            Как и толкаешь стандартные выражения с методички "не всё так очевидно", "не всё так просто", ко-ко-ко...

            А к теме кузова мы вернёмся к осени ближе. То что попадало в сеть без комуфляжа, слишком похоже на Нисцан, чтобы быть случайностью.

            Нравится(0)Не нравится(0)
          • Дружок, тебе ясно дали понять, что очевидно, что у тебя на руках нет козырей. Ты ни единого своего слова не сможешь подтвердить. Ничем. Но смело рассуждаешь. Это называется враньё.

            И поскольку начал "ко-ко-ко" ты, то я даже утруждать себя не буду аргументами, а их есть, и немало. Пока с твоей стороны не поступит ни одного имеющего вес слова, разговора не будет.

            Нравится(0)Не нравится(0)
          • 😆 😆
            Слышь, ко-ко-ко, а где ты тут вообще видишь хоть одно слово, хоть чем-то подтверждённое? В том числе твоё.

            Давай мы лучше для начала потребуем подтвердить: "Кузов - свой, подвеска - своя, двигатели свои, коробки свои"(с) хотя бы "сравнительным ренедером матмодели кузовов"(с)

            Нравится(0)Не нравится(0)
          • "А что центральная часть кузова на прототипах - почти вылитая Альмера, это чистая случайность?" - это ко-ко-ко.

            "Да и про ходовьё, есть мнение что будет чуть менее чем полностью от Лохана." - и это - ко-ко-ко.

            "Слышь, ко-ко-ко, а где ты тут вообще видишь хоть одно слово, хоть чем-то подтверждённое?" - а это продолжение ко-ко-ко, с переводом стрелок.

            Поскольку ты мудак тупорылый, и осознать собственную брехню не способен, то я тебе объясню - всеми этими ко-ко-ко ты не мои слова оспаривать начал, а усомнился в позиции автора заметки. С него и спрашивай каких-либо подтверждений тому, во что ты так "продуманно" не веришь. Я думаю, он с готовностью выложит тебе Ф.И.О. всех тех людей, которые ему о Весте рассказали.

            Пользоваться тем, что в пределах твоей, мудака, досягаемости, нет автора заметки, а есть люди в комментариях, и пытаться на что-то их раскрутить - весьма по-мудацки и самонадеянно.

            Так что иди-ка ты нахуй.

            Нравится(0)Не нравится(0)
  11. Лучше бы сразу с хетбека начали как более практичный кузов и где универсал??

    Нравится(0)Не нравится(0)
  12. А когда выйдет 1.8 двиг, и будет ли он ставиться на ларгус?

    Нравится(0)Не нравится(0)
  13. Извините за невнимательность, но вопрос:

    Веста будет производиться случайно не в Ижевске?

    Нравится(0)Не нравится(0)
  14. какие все нетерпеливые и дотошные, создаете бучу на ровном месте, треп!

    Нравится(0)Не нравится(0)
  15. Господи, за что нам такое уродство опять?!
    Дизайнеры Лада - это лишенные образования по геометрии и графике люди. У меня 86-летняя бабушка рисует машины лучше, чем эти школьники.

    Нравится(0)Не нравится(0)
  16. Фигня!!! Одним словом нечего своего, все отсюда или оттуда.
    И ваще полная хрень это ваш новый консерн как его там.... Старые иномарки в новом обличие, кузовы новые а ходовая хрень вроде от рено сандеро ит.д

    Нравится(0)Не нравится(0)
  17. Под зад всех иностранцев америкосов и запажопов, свое надо развивать а не пхать иностранце детали

    Нравится(0)Не нравится(0)

Войти на сайт через форму или через аккаунт социальных сетей