Нравится!

Ульяновск едет в Тольятти

11 октября 2014 | 13 Комментариев

Сергей Курдюк

Ульяновский автозавод планирует создать новый научно-технический центр в Тольятти. Возглавит его Сергей Курдюк, бывший главный конструктор и директор по инжинирингу ВАЗа.

Собственно говоря, об этом можно говорить не в будущем времени, а в настоящем —  трудовой контракт Курдюка с УАЗом уже подписан. Сергей Аскольдович некоторое время занимается этим проектом, в частности, организовывает место работы. В качестве объекта дислокации выбран тольяттинский технопарк Жигулёвская долина.

Новый НТЦ УАЗа будет привлекать тех инженеров, что сейчас обильно увольняются с ВАЗа. Собственно, это и является главной целью проекта: не упустить хорошие кадры. Приглашать каждого по отдельности в Ульяновск – более громоздко и дорого. Без отрыва от своих семей бывшие ВАЗовцы будут работать продуктивнее.

Это важно: у УАЗа сейчас в производстве несколько проектов, главным из которых является небольшой кроссовер, меньше Патриота. Тот, который пытаются сделать на базе наработок НАМИ по проекту Кортеж. Там работы непочатый край.

Сергей Курдюк стал заместителем Евгения Галкина, директора НТЦ УАЗа, тоже бывшего ВАЗовца. Галкин работал над Проектом С и Lada B (сейчас она называется Вестой), под началом главного конструктора ВАЗа (на тот момент) Евгения Шмелёва. А Курдюк был научным руководителем у Шмелёва в период «защиты» в МВТУ им. Баумана.

Такой вот возврат к корням.

 

 

Нравится(0)Не нравится(0)

КОММЕНТАРИИ ( 13 )

  1. А ВАЗу они не нужны...
    С Курдюком общаться не приходилось, но со Шмелевым я работал - очень преданный автозаводу человек. Всегда пытался внедрить новые разработки.

    Нравится(0)Не нравится(0)
    • Цитируем: АлександрВсегда пытался внедрить новые разработки.

      Пытаться и внедрять - две большие разницы. Не считайте меня вазофобом, я сам езжу на отечественном автомобиле. И это не от безысходности, а вполне осознанный выбор. Именно поэтому считаю себя в праве критиковать "трудолюбивое и ответственное руководство", которое при всем их стремлении к совершенству почему-то довели завод и продукцию до состояния унылого говна.

      Нравится(0)Не нравится(0)
  2. Когда ВАЗ строили, донором инженеров для него были все советские легковые автозаводы. Теперь вот обратный процесс?

    Нравится(0)Не нравится(0)
  3. Хорошая новость и правильный подход по моему.
    Предлагал подобное решение московской фирме, но до дела не дошло по разным обстоятельствам.
    Мне кажется что все верно и надо использовать потенциал города

    Нравится(0)Не нравится(0)
  4. Неплохая новость!

    Нравится(0)Не нравится(0)
  5. Сделать кросс с безопасным кузовом современного дизайна с полным приводом или подключаемым, давно пора , размер типа Кашкая, чтобы багажник был нормальный, а не как у шеви-нивы .Да и кузов Патриоту пора менять на кузов как у Крузака,

    Нравится(0)Не нравится(0)
    • художник-конструктор 14 октября 2014 04:58

      Цитируем: УАЗикСделать кросс с безопасным кузовом современного дизайна с полным приводом или подключаемым, давно пора , размер типа Кашкая, чтобы багажник был нормальный, а не как у шеви-нивы .Да и кузов Патриоту пора менять на кузов как у Крузака,
      Спорное высказывание, но как шутка пройдет.

      Нравится(0)Не нравится(0)
  6. Вот только этих бездельников УАЗу не хватало. Казалось бы только начали что-то современное в свою технику внедрять. А от этих товарищей, имхо, сложно ожидать чего-то полезного на ниве совеременных технологий в автомобилестроении.

    Нравится(0)Не нравится(0)
  7. Геннадий викторович 23 ноября 2014 14:50

    Есть вопрос по службе дизайна, будет ли она и как.будет формироваться. Нам как бывшим сотрудникам Дизайн-центра ОАО АВТОВАЗ это интересно

    Нравится(0)Не нравится(0)

Войти на сайт через форму или через аккаунт социальных сетей