Нравится!

КОММЕНТАРИИ ( 4 )

  1. Здравствуйте уважаемый Сергей Баринов! меня зовут Сергей Сергеевич, посмотрел ваши работы по моделированию и дизайну различных автомобилей, да действительно есть интересные штучки, но увы проглядываются линии, конкретно слизанные с других автомобилей, особенно тягач Урал - что это - эпоха прошлого американского века, например посмотрите на концепты мерседеса, есть на что смотреть! А подача с газ 24 это круто! Если Вы действительно патриот нашего автопрома, то надо понимать, что мы должны научиться строить автомобили надежные, доступные, удобные, функциональные, без лишних дорогих приблуд, для народа нашего, чтобы человек сел в него и с гордостью сказал - вот это мой автомобиль, мне в нем комфортно, меня в нем ничего не бесит, он сделан по полному производственному циклу (без бош и сименс, и всякой китайской каки) и чтобы мы могли ими гордиться, а не то что делает Лада, веста гранта калина, такое г..но.

    Нравится(2)Не нравится(2)
  2. ну родстер ЗиЛ, ну вообще, спереди финик, сзади мерс, молодец - за дизайн 5
    За зил 130 спасибо, афигенный дизайн передка, молодец

    Нравится(0)Не нравится(2)
  3. на первой фото просматривается стиль американской кобры, ремни - отличный ход для Российского автопрома, Вы бы лучше изоляционную ленту использовали, бампер на ней и крылья передние - в духе распада СССР.
    Простите за критику - просто очень Смешно!!!

    Нравится(0)Не нравится(2)
  4. Автомобиль Volk. Не ну может я чего не знаю, может вы делали дизайн передней части Ferrari? если ДА, то склоняю голову, мои почтения!!!!

    Нравится(0)Не нравится(2)

Войти на сайт через форму или через аккаунт социальных сетей
Для того, чтобы оставить комментарий, вы можете заполнить форму добавления комментариев ниже, либо использовать свой аккаунт в популярных социальных сетях. Авторизовываясь на сайте, вы избавляете себя от необходимости при каждом новом комментарии вводить е-мейл для получения уведомлений об ответах на ваши комментарии. А целенаправленная регистрация поможет вам оставаться "узнаваемым" при каждом последующем входе.