Нравится!

С потусторонним приветом

Новая работа фирмы ё-инжиниринг

10 ноября 2015 | 6 Комментариев

ё-мобиль приказал долго жить, фирма ё-инжиниринг закрывается и распродаёт оборудование, тем не менее… Тем не менее на днях состоится закрытый показ ещё одного ё-мобиля! Как смайлик из небытия, как привет из Зазеркалья.

Этот проект начали, что называется, «под занавес», когда уже сделали и сдали четыре ё-Crossback EV, когда разработками по электробусам и маленькому коммерческому автомобилю не удалось заинтересовать ни одного из инвесторов. Помощь команде Андрея Гинзбурга пришла всё от того же Онэксима, точнее – от его генерального директора Дмитрия Разумова. Дмитрий – обладатель незаурядного, мягко говоря, автомобиля,  Mercedes SL55 AMG. Но ему захотелось ещё большей незаурядности. Хотя бы внешней, ибо технически совершенствовать SL55 AMG практически некуда. И ё-инжиниринг взялся за тюнинг Мерседеса Дмитрия Разумова.

Первоначальный дизайн был сделан Андреем Трофимчуком, компьютерные эскизы выглядели так:

Но в процессе ликвидации ё-инжиниринг Трофимчук компанию покинул и доработку дизайна передали Павлу Палкину, автору интерьера знакомого всем ё-мобиля. Павел и выложил в своём блоге на behance.net картинки готового автомобиля, получившего название ё-type. Картинки эти висели очень недолго, но мы успели их скачать. Вот что получилось у команды Гинзбурга:

Сам Гинзбург отказался от каких-либо комментариев по поводу ё-type. Что понятно: это частный заказ, Разумов совершенно не планировал делать из этой работы масштабного перфоманса. Если бы фотографии не «утекли» в интернет, возможно, широкая публика вообще не узнала бы ничего об этом автомобиле, мало ли тюнинговых Мерседесов ездит по Москве? Единственное, что сказал Андрей: «Мы готовы в Минске такие работы делать дешевле, чем в Москве, примерно за $40-50 тыс». Сколько кастом стоил Разумову – коммерческая тайна.

Постройка ё-type, кстати, позволила слегка отсрочить ликвидацию ё-инжиниринг как коллектива. До сих пор на фирме работают около 50 человек, хотя изначально планировали «рассчитать» всех до конца августа. Дело идёт к тому, что кадровый костяк ё-инжиниринг вместе с Андреем Гинзбургом создадут свою собственную тюнинговую фирму. Не исключено даже, что на прежней производственной базе, которая хоть и ликвидируется, да всё никак не ликвидируется.

А на разработки ё-инжиниринг в области городского электротранспорта начал претендовать… Андрей Бирюков, бывший гендиректор ё-авто и идеолог первого ё-мобиля! Но это уже другая история, её мы расскажем позже.

Нравится(30)Не нравится(9)

КОММЕНТАРИИ ( 6 )

  1. Вот-вот! Это как раз их, ё-мобиля уровень - гаражные самоделкины. Какой автомобиль в серии хотя бы 10000 шт? Увольте...

    Нравится(19)Не нравится(8)
  2. Сзади напоминает Chevrolet Evanda. Пахнуло 80-ми.

    Нравится(6)Не нравится(1)
  3. молодцы так испоганить мерс красавец много таланта надо

    Нравится(14)Не нравится(3)
  4. Этакий ретрофутуризм, по моему круто вышло.

    Нравится(1)Не нравится(3)

Войти на сайт через форму или через аккаунт социальных сетей
Для того, чтобы оставить комментарий, вы можете заполнить форму добавления комментариев ниже, либо использовать свой аккаунт в популярных социальных сетях. Авторизовываясь на сайте, вы избавляете себя от необходимости при каждом новом комментарии вводить е-мейл для получения уведомлений об ответах на ваши комментарии. А целенаправленная регистрация поможет вам оставаться "узнаваемым" при каждом последующем входе.