Нравится!

Соллерс отказался от Кортежа

Автомобили на ЕМП будут производиться силами НАМИ

2 марта 2016 | 0 Комментариев
Фото duble13

В настоящее время проект Кортеж подошёл к той стадии, на которой уже есть необходимость заказывать постоянную оснастку для седанов. А это дело довольно дорогостоящее. Планировалось, что этап разработки будет оплачен бюджетными деньгами, а вот производственная часть – средствами внешнего инвестора.

Соллерс отказался выступать в роли инвестора Кортежа (автомобили на единой   модульной платформе). Потому отказался, что его конструкторы так и не увидели в этом бизнес-перспектив, они не смогли адаптировать узлы Кортежа для своего перспективного кроссовера. Напомним, кроссовер УАЗ должен появиться в производстве на рубеже 2019-2020 годов, до конца этого года утвердят концепцию, а в 2017 году сделают первый образец.

Ввиду неприменимости узлов Кортежа в серийных УАЗах, Соллерс не видит смысла в инвестициях в изготовление и отдельных компонентов. Дело в том, что вся производственная программа Кортежа в настоящий момент скукожилась до 150 автомобилей в год. Это то, что можно делать силами НАМИ. Пока официально не отказались от внедорожника и минивэна, но «живые» автомобили существуют только в кузовах «седан». Построено несколько образцов серии А, они испытаны на Дмитровском полигоне (куда их привозили в обстановке полной секретности, в закрытых грузовиках). Эти седаны оснащены моторами V8 от Porsche Engineering, которые собраны в Германии. А вот двигатели V12, коими планируется оснащать президентские бронированные лимузины, будут сделаны уже силами российских инженеров, но, конечно, на базе моторов Porsche.

Так вот, разрабатывать и производить оригинальные компоненты тиражом 150 шт в год – это за гранью бизнес-логики. Поэтому Соллерс де-факто вышел из проекта. Были попытки со стороны Соллерса остаться только производственным партнёром, однако НАМИ отказался платить Соллерсу за это из бюджетных средств.

Официально Соллерс не комментирует ситуацию, ссылаясь на то, что сейчас все топ-менеджеры (включая Вадима Швецова) находятся на автосалоне в Женеве и обещает прислать комментарий на следующей неделе. НАМИ в лице своего пресс-секретаря тоже занял позицию «ноу комментс», типа, обращайтесь в Минпромторг.

Сегодня в интернете появились фотографии внедорожника проекта Кортеж. Их выложили в Инстаграмме duble13.

Фото duble13
Фото duble13
Спешим огорчить тех, кто назвал это «окончательным вариантом». Это один из самых первых вариантов, поисковый макет с деталями интерьера. Даже не прототип серии А. Окончательный дизайн оформится только на прототипах серии Б, которые не появятся ранее конца этого года.

Но заметим: эти фотографии почти идентичны реконструкционным рисункам Русского автомобиля, опубликованным ещё  в октябре 2015 года.

Реконструкция дизайна внедорожника проекта Кортеж
Реконструкция дизайна внедорожника проекта Кортеж
Нравится(65)Не нравится(12)

Нет комментариев  



Войти на сайт через форму или через аккаунт социальных сетей
Для того, чтобы оставить комментарий, вы можете заполнить форму добавления комментариев ниже, либо использовать свой аккаунт в популярных социальных сетях. Авторизовываясь на сайте, вы избавляете себя от необходимости при каждом новом комментарии вводить е-мейл для получения уведомлений об ответах на ваши комментарии. А целенаправленная регистрация поможет вам оставаться "узнаваемым" при каждом последующем входе.