Нравится!

Тучи над чехами

На ВАЗе начались разбирательства с топ-менеджментом

22 марта 2016 | 1 Комментарий
Питер Линхард, вице-президент АвтоВАЗа по проектам корпоративного развития и управлению цепочкой поставок. Фото с сайта prokazan.ru

Самая большая туча нависла над Питером Линхардом, вице-президентом по проектам корпоративного развития и управлению цепочкой поставок. Не так давно им уже интересовались представители Следственного комитета России. Сегодня появилась информация (пока, правда, не получившая подтверждение в виде какого-либо документа), что против Линхарда возбуждено уголовное дело по фактам мошенничества. Кто это дело возбудил и какие конкретно обвинения предъявлены Питеру – пока неясно. Факт в том, что с понедельника Линхарда никто не ВАЗе не видел, несмотря на то, что он остаётся формально в своей должности и обязан ежедневно являться на работу.

Питер Линхард имел некоторое влияние на взаимоотношения с поставщиками. А это традиционно считается наиболее откатоёмкой сферой деятельности. Кроме того, Линхард мало стеснялся, лоббируя интересы чешской логистической фирмы Logio, оказывающей ВАЗу не только транспортные, но и «консультационные» услуги. Представитель и совладелец Logio Мартин Кмент ходит по заводу в фирменной спецовке ВАЗа, не имея юридически никакого к заводу отношения. Судя по всему, у Logio в Тольятти начинаются проблемы.

Чех Йозеф Кисс, со странной должностью «директор проекта по спрямлению потоков», попал в свою очередь в прицел тольяттинского ФСБ. Несколько дней назад его увезли «для беседы» прямо с рабочего места. Чем «напряг» Кисс госбезопасность, пока точных сведений нет.

Бу Андерссон де-юре остаётся руководителем ВАЗа, Николя Мор пока не вступил в эту должность. Он ещё даже не в Тольятти. Поэтому Андерссон всё ещё «на хозяйстве». Насколько нам известно, к Андерссону претензий, связанных с коррупцией, нет. А вот к Катаржине Матушковой они вполне могут возникнуть, ведь вышеперечисленные граждане Чехии появились на ВАЗе благодаря её протекции.

Нравится(78)Не нравится(8)

КОмментарий ( 1 )

  1. Странно, что претензий к Андерссону нет. Ведь решение о трудоустройстве принимал именно он. Впрочем как и в случае с Напиорковски. А ещё я думаю правоохранительным органам не мешало бы проверить каким образом оплачивались услуги некого Мартина Вальда, которого на ВАЗ приташил уже сам Андрессон. Этот немецкий кадр трудоустроен на завод не был. А суммы по его же словам получал весьма немалые.

    Нравится(6)Не нравится(1)

Войти на сайт через форму или через аккаунт социальных сетей
Для того, чтобы оставить комментарий, вы можете заполнить форму добавления комментариев ниже, либо использовать свой аккаунт в популярных социальных сетях. Авторизовываясь на сайте, вы избавляете себя от необходимости при каждом новом комментарии вводить е-мейл для получения уведомлений об ответах на ваши комментарии. А целенаправленная регистрация поможет вам оставаться "узнаваемым" при каждом последующем входе.