Нравится!

Автобус Симаз отправлен на сертификацию

Первые фото нового автобуса на шасси Isusu

7 ноября 2017 | 2 Комментария

В интернете появились первые фотографии автобуса Симаз. Это, напомню, тот ульяновский завод, который раньше назывался BAW Rus и делал автобусы и грузовики на китайских шасси. Теперь они сотрудничают с Isusu (у которой тоже локализовано производство в Ульяновске) и собираются производить некий аналог городского автобуса Богдан.

Автобус Симаз по пути в Белоруссию

Про это мало, кто знает, но первый автобус Феникс, что BAW Rus выпускала несколько лет, был спроектирован выходцами с УАЗа, перешедшими на ГАЗ. Точнее говоря, уже экс-ГАЗовцами, так как это была первая разработка независимой группы инженеров, ушедших с ГАЗа. По иронии судьбы, автобус на шасси Isusu NQR 90L-K (ELF 9.5) хотел делать и сам ГАЗ, на Павловском автобусном заводе, но в итоге спроектировал его на шасси ГАЗона Некст. А наследник Богдана, значит, прописался в Ульяновске.

Симаз – это Симбирский автобусный завод. Принадлежит он одной из структур непотопляемого предпринимателя Сергея Полбина, владельца AMS-Групп. По Последним известиям дела у него идут не очень, но Полбин не сдаётся. Вот, автобус новый выпустил. Хотя официальная должность Полбина в ООО Симаз – всего лишь директор по развитию.

Эта машина существенно отличается от Богдана: она симпатичнее, у неё другая компоновка салона и даже светодиодные фары. В максимальном варианте вместимости автобус может взять 53 пассажира (из них 14 будут сидеть).

На минувшей неделе первый экземпляр Симаза отправился своим ходом на сертификацию, причём не в Москву, а в Минск, там дешевле.

По поводу автобуса приведём пару цитат из Инстаграма (откуда и взяты фотографии):

«На первом автобусе используется много экспериментальных элементов. В частности — задняя маска. На серийные автобусы SIMAZ уже разработана новая маска, которая состоит из 5 элементов. Она будет более современной и удобной в эксплуатации — в случае повреждения можно будет быстро заменить деформированный элемент. Передали заказ поставщику, ждём первые экземпляры!»

«Прошли за сутки больше 1000км, полёт нормальный! Автобус на шасси ISUZU показывает себя с хорошей стороны, но и есть к чему приложить руки».

После получения ОТТС модель с легкозапоминающимся индексом 2258-0000010 планируют продавать за 3,9 млн руб. Будет и междугородняя (а если точнее – просто пригородная) модификация на сидячих 26 пассажиров и без водительской двери за 4,1 млн руб. По словам Полбина, за первый год производства Симаз выйдет на объём в 500 шт. Малореально, честно говоря, но всё-таки достижимо, если будут устойчивые муниципальные заказы, как в своё время на Богдан. Сейчас в большинстве региональных тендерных условий фигурируют проверенные ПАЗы.

PS: у нас теперь и в Телеграме есть канал, подписывайтесь: ВОТ

Нравится(5)Не нравится(0)
Дополнительные материалы


КОММЕНТАРИИ ( 2 )

  1. От "модели с запоминающимся индексом" широко улыбался!)

    Нравится(0)Не нравится(0)
  2. У всех этих "полбиных" одна проблема: они хотят быстрых денег, причем без оглядки! Как-то к нам в Донецк приехали гонцы от корпорации "Богдан" сватать свои троллейбусы.. Хорошие, добротные, как-то "испытал" их в качестве пассажира на линии Симферополь-Ялта. Спрашиваю: а из чего состоит ваш троллейбус7 Мосты венгерские, двигатель чешский, электронная архитектура европейская, даже стекла заморские. Я манагеру и говорю: кормишь бюджеты заграничные, а приехал шкурить отечественные)) В ответ он только на стуле поерзал)) Нынешний бизнес - это бешенная собака без какого либо намека на стратегическое мышление. На шасси "исузу", говорите? Стратеги, фуле...

    Нравится(1)Не нравится(0)

Войти на сайт через форму или через аккаунт социальных сетей
Для того, чтобы оставить комментарий, вы можете заполнить форму добавления комментариев ниже, либо использовать свой аккаунт в популярных социальных сетях. Авторизовываясь на сайте, вы избавляете себя от необходимости при каждом новом комментарии вводить е-мейл для получения уведомлений об ответах на ваши комментарии. А целенаправленная регистрация поможет вам оставаться "узнаваемым" при каждом последующем входе.