Нравится!

ГАЗ начал производство цельнометаллических фургонов Газель Next

28 октября 2015 | 0 Комментариев Поделиться с друзьями:

Группа ГАЗ приступила к серийному производству цельнометаллических фургонов Газель Next. С запуском этой модели Группа ГАЗ выходит в сегмент фургонов с объемом кузова более 13 куб. м, в котором ранее были представлены только иностранные производители. Для подготовки к выпуску новой модели на Горьковском автозаводе было проведено переоснащение производства. Инвестиции в проект составляют около 9 млрд рублей.

Объем кузова грузового фургона составляет 13,5 куб. м, что на 30% больше, чем у аналогичной модификации Газели предыдущего поколения. Створки задних дверей фиксируются в промежуточном положении – под углом 90 градусов и при полном открытии на 270 градусов. Отделка боковых стен фургона выполнена из ДВП, напольное покрытие — из специальной водостойкой и износостойкой фанеры.

Грузопассажирский фургон-комби Газель Next позволяет перевозить семь человек и 9,5 куб. м груза и объединяет в себе преимущества грузового автомобиля и комфортабельного микроавтобуса. Широкая сдвижная дверь обеспечивает удобный вход в заднюю часть салона. Сиденья заднего ряда складываются, превращаясь в удобное спальное место. Уже в базовой комплектации установлен предпусковой подогреватель-догреватель Webasto.

Кузов Газели Next изготовлен из оцинкованной стали, а отдельные элементы – из темростойкого стеклопластика. Топливный бак также выполнен из пластика, а его объём составляет 80 л.

Для производства новой модели цельнометаллического фургона на площадках Горьковского автозавода созданы новые автоматизированные комплексы сварки и штамповки, модернизировано окрасочное производство и сборочный конвейер.

Автоматизированная линия штамповки оборудована многофункциональными шестиосевыми роботами KUKA последнего поколения и прессами со специально выполненной под проект штамповой оснасткой LG. На линии производятся крупногабаритные детали, в том числе лицевые панели боковин, основания, сдвижные и распашные двери. Создание новой линии позволило обеспечить высокую точность изготовления деталей и высокую производительность. Мощность линии – от 6 до 8 деталей в минуту.

Новая линия сварки позволяет в автоматическом режиме производить кузова различных модификаций. На участках сварки боковин, основания, кузова и сборки-сварки дверей установлены современные роботы Fanuc грузоподъемностью до 700 кг. Каждый робот, самостоятельно меняя оснастку, способен выполнять операции по транспортировке деталей, сварке, офланцовке, нанесению клеев и герметиков. Сварочная линия включает в себя также новые трассы подвесных толкающих конвейеров и автоматизированные системы подачи комплектующих.

 

Окраска фургонов Газель Next проводится в комплексе Eisenmann немецкого производства. Для каждой модификации фургона разработана специальная программа окраски, которая предусматривает определенную траекторию движения роботов по шести координатам во всех плоскостях, что позволяет равномерно окрашивать кузов.

Источник: Группа ГАЗ

 

 

Нравится(8)Не нравится(0)
Поделиться с друзьями:

Нет комментариев  



Войти на сайт через форму или через аккаунт социальных сетей
Для того, чтобы оставить комментарий, вы можете заполнить форму добавления комментариев ниже, либо использовать свой аккаунт в популярных социальных сетях. Авторизовываясь на сайте, вы избавляете себя от необходимости при каждом новом комментарии вводить е-мейл для получения уведомлений об ответах на ваши комментарии. А целенаправленная регистрация поможет вам оставаться "узнаваемым" при каждом последующем входе.