Самое примечательное в Гене – это голос, манера разговаривать. Он заводится мгновенно, эмоции перехлёстывают, сам того не замечая Гена переходит на повышенный тон, в коем его убедительность возрастает многократно…
В 1994-ом Гена работал в НАМИ у Виктора Белобородова. Тогда их отдел создал с итальянской фирмой «Энджинс Инжиниринг» совместное предприятие «Эко Энджинс». Я, помню, встречался с главой итальянской компании Альберто Страццари, когда он в очередной раз приехал в Москву, и он рассказывал примерно следующее: в мире до сих пор производятся автомобили на агрегатной базе Фиата 124, в Турции, Индии и России, они дёшевы и очень распространены. И мы хотим сделать молодёжную машину-родстер типа Mazda Miata на «фиатовских» агрегатах. Она будет недорогой, ремонтопригодной. И, естественно, заднеприводной.

И вот эту вот машину и начали разрабатывать в НАМИ, точнее, в «Эко Энджинс». Оставили ей задний привод, кузов сделали из пластика и назвали «Одой». Конструктором был упоминавшийся уже Александр Миронов, а дизайн сделал Корсакович. Машинка вышла ладной и, несмотря на древнюю агрегатную базу, неплохо ездила. Хотя изначально Миронов был не согласен с ТЗ, будучи уверенным, что в таких габаритах машина должна быть переднеприводной. Но, так или иначе, «Оду» сделали и Альберто она понравилась, её свозили в Италию и даже поснимали на трассе во Фьорано.


Гена сделал много скетчей, разных, но я отыскал только эти. Помню, он упирал на то, что такие маленькие фары – это, на самом деле, круто, там можно использовать гомофокальные фары, разработанные в НИИ Автоэлектроники.
С «Одой» у Страццари ничего путного не вышло, но он переманил Корсаковича к себе, в Италию, где Гена рисовал дизайн разных скутеров, в том числе и для Malaguti. Об этом даже как-то была статья в журнале «Мото», да и я писал что-то.
Где Гена сейчас – я не знаю, последний раз он приезжал ко мне в 1998 году. Собственно, эти снимки 1998 годом и датированы.


Я знал Гену в 1995 году, когда наш тогдашний шеф Эксерджян Александр познакомился с Альберто Страццари. мы тогда строили первую Астраду формулы 3. Главный конструктор - Пискунов Сергей, я занимался аэродинамикой, а внешним обликом - Александр Николаевич Захаров.
Непосредственно с Геной мы занимались небольшой корректировкой дизайна Захарова, потому, что красивая штука, похожая на истребитель, должна была ездить, а гоночная практика диктовала несколько иные решения.
С Геной мы сразу нашли общий язык, собственно наши решения по клорректировке лежали в одном направлении.
Да, Гена - очень заводной, энергии - через край, хочу его разыскать конечно.
Видел его эскизы и к Малагути и к Ямахе.
Знаю, что проект Страццари с Малагути был признан лучшим в каком-то году ориентировочно в 1998..