Нравится!

Никто не хочет заработать по-быстрому?

29 марта 2013 | 0 Комментариев

Минпромторг выложил на сайте госзакупок 6 заявочных лотов, два из которых напрямую касаются автомобилестроения.

Первый лот многомудро озаглавлен:

«Выполнение НИР «Формирование научно-обоснованной технической политики Российской Федерации в области автомобильной промышленности, реализуемой в рабочих группах Всемирного форума для согласования правил в области транспортных средств Европейской экономической комиссии ООН, на основе анализа проектов международных технических предписаний, разрабатываемых в рамках международных соглашений, действующих в отношении продукции автомобилестроения, с целью защиты национальных интересов», Шифр «АВТ-13-023».

Фактически, министерство расписывается в собственной неспособности самостоятельно сформировать такую политику. Хрена ли они там делают, а, если готовы отдать на аутсорсинг формирование политики Российской Федерации? Цена нормальная — 19 400 000 рублей за 200 дней. Я бы взялся, даже демпинганул бы чуток. Проблема только с обеспечением заявки — там надо внести 970 000 руб. Никто не хочет вскладчину поопределять политику Российской Федерации?

Второй лот дешевле — 2,5 млн, правда и обеспечение заявки скромнее — всего 125 тыс. Тут придётся поработать над:

«Выполнение НИР «Актуализация стратегии развития автомобильной промышленности Российской Федерации на период до 2020 года», Шифр «Актуализация авто»

То есть, мы строили, строили, и, наконец, построили…

Несчастная «Стратегия-2020″, её переписывают почти каждый год, всё не могут остановиться. Понятно, что конкурс выиграет всё та же Boston Consulting Group, а размещение заявки на zakupki.gov.ru — пустая формальность. Но, ей-богу, чешутся руки принять участие.

Только пустое это всё. Никому эта Стратегия не упёрлась, отрасль развивается сама по себе, вне рамок, определённых ей Boston Consulting Group. Даже господдержка и преференции никак не завязаны на Стратегию. Ни утилизационный сбор, ни создание Росбелавто, ни продажа дополнительного пакета акций КамАЗа Даймлеру, ни реконструкция ЗиЛа, ни проект Кортеж — ничто не было предусмотрено предыдущими вариантами Стратегии. Она существовала сама по себе, в виде красивой бумажки. И судьба актуализированного варианта будет такой же. Разве что некая консалтинговая фирма заработает немного бюджетных денег. Но от бюджета же не убудет, правда?

Нравится(0)Не нравится(0)

Нет комментариев  



Войти на сайт через форму или через аккаунт социальных сетей
Для того, чтобы оставить комментарий, вы можете заполнить форму добавления комментариев ниже, либо использовать свой аккаунт в популярных социальных сетях. Авторизовываясь на сайте, вы избавляете себя от необходимости при каждом новом комментарии вводить е-мейл для получения уведомлений об ответах на ваши комментарии. А целенаправленная регистрация поможет вам оставаться "узнаваемым" при каждом последующем входе.