Проехав несколько сотен км по дорогам приодесской Украины на Peugeot 508 с мотором 1,6 л THP 150 л.с и шестиступенчатым автоматом (такой же силовой агрегат ставят на Citroen C4 седан), хочу сказать: это была одна из немногих машин, из которой не хотелось вылезать после многочасовой поездки.
Умеренно комфортабельный, Peugeot 508 очень точен в реакциях, настолько точен, что кажется пришельцем из Золотого Века, когда ещё не было электроусилителей руля, электроприводов дроссельных заслонок и прочей энерго- и экологосберегающей ерунды, отнимающей у нас чувство автомобиля. Peugeot 508 – настоящий, даже в максимальной комплектации Allure он не обвешан псевдосервисной требухой, в нём все опции – в масть. Даже такая сомнительная, как выдвижной экранчик с проекционным спидометром.
Со стапятидесятью пежошно-баэмвэшными силами машина разгоняется до 205: мне хватало, как ни странно, даже на условно-безгаишных дорогах Украины (ДAI, конечно, встречается, но на машины с русcкими номерами предпочитает не обращать внимания).
А с каким удовольствием я прохватил ночью от Николаева до Одессы! Прекрасный климат-контроль, отличные кресла, ещё и тихо.
Но Peugeot 508 дорог. Возможно, оправданно дорого, но ему по статусу не положено стоить 1,2 млн руб (цена именно за эту комплектацию). Учитывая, что новая Audi A4 продаётся за 1,167 млн руб, Peugeot могут выбрать только эстеты.
Очень хочется причислить себя к их числу. Проблема только в 1,2 млн.


Нет комментариев