Нравится!

ГАЗон Next

9 сентября 2013 | 12 Комментариев

Ермак

Лучше поздно, чем никому, как писал поэт. ГАЗ на Комтрансе-2013 таки показал то, что стало с проектом «Ермак».

Самое главное: в основе машины теперь лежит иная агрегатная база  — кабина от ГАЗели NEXT и  рама от ГАЗона (а не от Валдая).

Двигатель на выставочном образце — Cummins ISF 3,8, но будут ставить и ярославский ЯМЗ-534. По сути, проект гаммы сельскохозяйственных машин, коим задумывался Ермак, редуцировался до замены классической диады ГАЗон/Садко новыми ГАЗоном и Садко. Последний останется полноприводным, в централизованной подкачкой всех колёс.

Ермак

ГАЗон NEXT в сравнении со своим предшественником – конечно, шаг вперёд. Тут другие тормоза, дисковые на всех колёсах, новая передняя подвеска с удлинёнными рессорами, модернизированная КП с синхронизаторами на всех передачах, сцепление ZF, стабилизаторы поперечной устойчивости на обеих подвесках, система крепления колёс по стандарту ISO, усиленная рама, необслуживаемая карданная передача. Планируются две версии базы и двухрядная кабина. Старт производства — второе полугодие 2014 года.

Боле подробно про ГАЗон NEXT рассказывает его ведущий конструктор, Андрей Четвериков:

Модель C41R11 C41R31
Полная масса, кг 8700
Грузоподъёмность, кг 5000 4700
Число мест 2+1
Максимальная нагрузка, кг
— на переднюю ось
— на заднюю ось

2650
6600
Колёсная база, мм  3770  4515
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм 265
Максимальная скорость, км/ч 100
Двигатель Cummins ISF 3,8 e4R / ЯМЗ 5344
Тип Дизельный, 4-х тактный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха
Экологический класс Евро-4
Рабочий объем, л 3,76 / 4,43
Количество цилиндров и их расположение 4, вертикально в ряд
Максимальная мощность, кВт (л.с.)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
112 (152,3) / 101 (137)
2600 / 2300
Максимальный крутящий момент, нетто, Н·м
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
497 / 490
1200-1900 / 1200-1900
Сцепление Sachs ZF, однодисковое, сухое
КПП 5МКПП
Карданная передача Необслуживаемая
Главная передача Гипоидная
Подвеска, передняя и задняя Рессорная со стабилизатором поперечной устойчивости
Рулевое управление Интегральный рулевой механизм (с ГУР)
Амортизаторы Гидравлические, телескопические, двухстороннего действия
Рулевая колонка Регулируемая
Тормозная система Пневматическая с АБС
Тормозные механизмы передних и задних колёс Дисковые
Кабина Кабинный модуль «ГАЗель NEXT»

ЕрмакЕрмакЕрмакСреднетоннажный грузовой автомобиль семейства NEXT

Нравится(3)Не нравится(1)

КОММЕНТАРИИ ( 12 )

  1. Мотор будет стоять только китайский Камминс или все таки будет российский дизель или же бензиновый мотор?

    Нравится(0)Не нравится(0)
  2. Сразу видно вопросы не профессионал-водитель задаёт.
    Я бы задал вопросы про тормоза,коробку,ДВИГАТЕЛЬ,ГУР стоит?
    Тормоза. Больное место всех газонов. Там гидропневматика. Чё то на газоне она не супер,в отличии японцев.
    ГУР. Газон лишён его с рождения,а тут он есть? Хотя шишига с рождения с ГУРом. Его ГУР сами водилы ставят.
    Движёк? Что будет. ММЗ,Cammins,новый ЯМЗ. Что будет и какой расход.
    Коробка похоже только новая. Хотя она по сравнению со старой просто верх совершеннства.
    Он новый ГАЗон стал мягче?

    Нравится(0)Не нравится(1)
  3. вообще то на выставленном авто как раз таки стоит ЯМЗ а не каминс как в таблички написано, автор походу визуально их отличить не может)))

    Нравится(0)Не нравится(0)
  4. Андрей москва 6 октября 2014 19:09

    И этот хлыщь двадцатилетний будет мне расказывать как он его создавал?? он велосипед несможет собрать сам))куда ему до компоновки двигателя - видел его наверно только в мониторе компа - а в целом неудачьная машинка получилась - много огрехов - шасси не то и не для тех задачь
    - компоновка кабины полное говно - ширина несоответствует габаритам - от костыля КПП уже в прошлом веке уже нужно было отказаться - ресурс двигла наверняка желает лучшего - ремонто пригодность наверо желает самых лестных ответов со стороны слесарей - это я как слесарь вам говорь))

    Нравится(0)Не нравится(0)
  5. Андрей москва 6 октября 2014 19:34

    весь конструкторский отдел завода нужно было ещё лет 15 назад разогнать - ГАЗ -51 модернизировали - велика победа мля!!

    Нравится(0)Не нравится(0)
  6. Андрей москва 6 октября 2014 19:35

    даже футорки наверно остались от газ-51))))

    Нравится(0)Не нравится(0)
  7. Комментарий был удален администратором

    Нравится(0)Не нравится(0)
  8. Василий Васильевич 8 февраля 2015 10:14

    "конструктор"получился неплохой по сравнению с Газ 3309,есть плюсы,но много минусов и недоработок:1 зеркала и их крепление-верхнее на треть скрыто за стойкой,нижнее без подогрева,,на длиннобазном авто очень плохой обзор..все зеркала и боковые стекла,особо с водительской стороны очень быстро забивает грязью..нужны какие то резиновые спойлеры распределяющие поток воздуха. 2 кнопка аварийной сигнализации расположена очень неудобно...при повернутом рулевом колесе не включить... 3 расположение кнопки подогрева сидения/при посадке в авто часто включал подогрев нечаянно/ 4 солнцезащитные козырьки неэффективны не закрыта верхняя часть стекла между козырьками. 5 задние рессоры очень слабые для 5ти тонн груза...6 передняя балка от газ 3309/радиус поворота остался огромным как у газ 3309....!/ очень плохо...7 колеса 20го радиуса /кривые/при 80ти км/час руль не удержать...никто ,даже диллеры эти колеса не балансируют,стыдно за вас заводчане.... 8 кабина газ некст длинен чем газ 3309 а рама и база остались теми же-платформа сдвинута назад и нагрузка в основном на заднюю ось, при подъема в горку управлять тяжело...при загрузке 5 тонн мост гудит. 9 задний отбойник желательно поднять повыше /ведь не все лежачие полицейские сделаны по ГОСТ.../.

    Нравится(1)Не нравится(1)

Войти на сайт через форму или через аккаунт социальных сетей
Для того, чтобы оставить комментарий, вы можете заполнить форму добавления комментариев ниже, либо использовать свой аккаунт в популярных социальных сетях. Авторизовываясь на сайте, вы избавляете себя от необходимости при каждом новом комментарии вводить е-мейл для получения уведомлений об ответах на ваши комментарии. А целенаправленная регистрация поможет вам оставаться "узнаваемым" при каждом последующем входе.