Нравится!

Changan: пришествие в Россию

28 ноября 2013 | 0 Комментариев

Changan

Ирито долго и тщательно скрывала своё сотрудничество с Changan. Алексей Резников, директор Ирито, в письменном интервью мне во время Франкфуртского автосалона занял позицию курсистки: ах, отстаньте, ещё ничего не решено! Тем не менее, по скорости появления автомобилей Changan в России, можно сделать вывод, что во Франкфурте как раз всё и было решено. Ведь нужно было пройти этап российской сертификации, а это занимает несколько месяцев.

В дальнейшем пиар-служба Ирито как-то очень настойчиво отказывалась от любых комментариев. Она и сейчас суховато транслирует неизбывное «no comments», в то время, как автомобили уже стоят в автосалоне и на них принимают заказы.

Ещё один штрих: только что открылся сайт Changan в России, на котором никакого упоминания про Ирито нет. Более того, нет даже адреса автосалона, его можно узнать только позвонив.

Ну что ж, позвонить несложно: менеджер приглашает меня в автосалон Ирито на 88-ом км МКАД.

Сейчас там стоят три демонстрационные машины, и не в помещении стоят, а на улице. Я заявился неудачно – только прошёл снег и Чанганы стояли полузанесёнными.

Changan

Оказалось, что тест-драйв, о котором говорится на сайте, провести невозможно – три автомобиля, это всё, что пока есть у Ирито. То есть две легковушки Raeton и Eado и кроссовер CS35. Автомобили носят бренд Changan, что странно: раньше под этой маркой китайский концерн продавал только коммерческую технику, а легковые машины несли марку Chana.

Менеджер меня сразу предупредил, что легковыми моделями пока можно не интересоваться, продавать их в ближайшее время не планируют. В поставке в середине декабря будут только кроссоверы. В отличие от уличного образца, все кроссоверы будут с автоматической коробкой и в одной комплектации. Цена – 707 000 руб. Это отличается от того, что написано на сайте, там цена за машину с «автоматом» составляет 699 000 руб. Ну да разница небольшая.

По техническим вопросам менеджеры Ирито пока ни в зуб ногой: ни мощности двигателя, ни типа привода они не знают. Сказали только, что коробка-автомат будет пятиступенчатой, но это расходится с характеристиками машины на сайте, где говорится о четырёхступенчатом «автомате». В общем, подробностей разузнать не удалось.

Зато посидел немного в машине. Собрана она неплохо, даже ближе к хорошо. Думаю, даже лучше, чем модели Great Wall.

Changan

Хотел было дежурно посетовать на синюю подсветку кнопок и шкал, но синий цвет подсветки – только в головном устройстве, приборка имеет приятный бирюзовый колер (вспомнился Chrysler 300C).

Changan

Есть кнопочка обогрева лобового стекла, но самих нитей обогрева в стекле я не нашёл.

Changan

Об остальном можно судить по фотографиям.

ChanganChanganChanganChanganChanganChanganChanganChanganChanganChangan

Очевидно, что стилистически CS35 – парафраз на тему Hyundai ix35. Не в деталях, нет, а в общей пластике, с выраженными «струящимися линиями». Ну и индекс «говорящий»… Цена на ix35 с «автоматом» в России начинается от 949 000 руб, так что если сравнивать машины «в лоб» — Changan представляется хорошей покупкой. В пассиве – непонятки с сервисом и запчастями, невнятные перспективы на нашем рынке (если машина «не пойдёт», то хрен кто возьмётся её обслуживать) и, как ни крути, китайское происхождение. А вот если Ирито решится-таки производить CS35 в России, то проблемы с запчастями и обслуживанием можно из списка вычёркивать.

Только вот возьмётся ли? Я к Ирито уже боюсь обращаться за комментариями…

Нравится(0)Не нравится(0)

Нет комментариев  



Войти на сайт через форму или через аккаунт социальных сетей
Для того, чтобы оставить комментарий, вы можете заполнить форму добавления комментариев ниже, либо использовать свой аккаунт в популярных социальных сетях. Авторизовываясь на сайте, вы избавляете себя от необходимости при каждом новом комментарии вводить е-мейл для получения уведомлений об ответах на ваши комментарии. А целенаправленная регистрация поможет вам оставаться "узнаваемым" при каждом последующем входе.