МАМИ он закончил в 1997-ом, но реальной, фактической работой с двигателями занялся всего года три-четыре тому назад. И, как это всегда бывает у Смирнова: если уж взялся, то взялся конкретно. За три с небольшим года он достиг такого профессионального уровня, что «специально к Сергею» на диагностику нужно записываться сильно заранее.
Любимое занятие Сергея – идти против всех. Причём чем выше сопротивление движению, тем в нём больше азарта, больше задора. Так было, когда Серёга писал скандальные статьи по прикладным вопросам аудиотехники. Так стало, когда он занялся ремонтом двигателей и – попутно – исследованиями масел и присадок. Однако людей, готовых оказать ему нужное сопротивление, заведомо немного: академическая наука далека от автосервисной практики, реальные же механики не понимают и половины того, о чём может рассказать Смирнов. Он даже кокетливо жалуется: чёрт, подискутировать толком не с кем.
Пару лет назад Сергей Смирнов завёл блог в ЖЖ, куда начал выкладывать результаты своих экспериментов с маслами. Блог, как я понимаю, был очередной попыткой «подискутировать» с общественностью, но, как это часто бывает, превратился в бенефис автора с элементами паноптикума в комментариях. Дискуссии разгораются может и не очень серьёзные (хотя бывают и вполне дельные контраргументы), но весёлые. Даже порой с неприкрытым троллингом. Серёга и сам не дурак потроллить читателей, и это иногда бывает совсем интересно.
Короче, жизнь у Смирнова кипит, как в буквальном смысле, так и в рамках блога. На него уже ссылаются авторитеты, с ним на связи представительства многих крупных компаний, его приглашают в телеэфиры. Зашёл к Сергею и я.
Разговор получился длинным, но даю его почти без купюр, ибо интересно. Неплохо будет перед просмотром хотя бы краем газа заглянуть в ЭТОТ БЛОГ, тогда много станет понятнее. И не судите строго: я приехал к Смирнову совсем больной, с кашлем. На видео это есть, простите.


Очень интересно. А какое масло можно порекомендовать для дизельного Прадо 150?