Продажи начнутся в марте – Поразительно: качественный пластик! – Много места плюс розетка – Едет и кренится – Грядут ли разборки с FAW?
Китайцы торопились. С 1 января этого года в России можно сертифицировать автомобили только по Евро-5 (хотя сами нормы вступают в действие только через два года). Поэтому ОТТС на Brilliance V5 нужно было получить до конца декабря.
Успели. Правда, машины, отправленные на сертификацию, собирались на Дервейсе вручную, конвейер ещё не работал.
Сейчас производство уже более-менее запущено. Это значит, что будет сделано до 200 машин, которые разойдутся по дилерам в марте. Официальный старт продаж Brilliance намечен на 22 марта, почему-то китайцы хотят это делать после олимпиады. Хотя цены и комплектации уже утверждены и несколько автомобилей уже прибыли в Москву. На одном из них я и поездил, за что большое спасибо автосалону ДОЛАВТО, первому дилеру Brilliance в России. Если не считать, конечно, краткосрочного романа Brilliance и Ирито, пришедшегося на конец двухтысячных.
Машина оказалась в максимальной комплектации, с «автоматом» — именно с таких начнутся продажи.
В машине уютно, правда.
И материалы отделки хорошие.
Есть, конечно, неровные стыки и увеличенные зазоры. Но вот к материалам — никаких вопросов.
Дизайн не лишён своеобразия. Не думаю, что это большая стилистическая удача, однако и отторжения не вызывает.
Дисплей по центру панели чуть более синюшен, но это ещё фотокамера немного подвирает в цветовом балансе:
С функциональностью всё в порядке, ящичков и полочек в достатке:
Даже «бардачок» в подлокотнике двухуровневый:
Даже на УКВ-вещании слушать аудиосистему очень приятно. Если, конечно, выставить регуляторы тембра в «нули». А то по умолчанию они все «опущены». И управлять аудио привычно: большая кнопка по центру включение, большая «крутилка» — громкость. Никаких неожиданностей а-ля Peugeot 301.
Другие органы управления тоже без алгоритмических сюрпризов:
Включая бесконтактный ключ:
Бесконтактный он потому, что стартер тут активируется кнопкой:
Сзади места — как в седане D-класса. Откидывающегося подлокотника нет.
Зато подголовники сзади утапливаются в спинки:
И есть электророзетка:
Багажник, говорят, 430-литровый. Похоже, не врут.
Эта машина — со 118-сильным атмосферным двигателем:
И пятиступенчатым гидромеханическим «автоматом».
Есть и отключаемая антипробуксовочная система:
Впечатления от движения пока самые поверхностные, так как машина была без номеров и на летних шинах. Не до гусарства.
Безоговорочно понравилась плавность хода.
Ничего спортивного и даже просто азартного в этой машине нет. Её ипостась – комфорт. В салоне тихо, кресла умеренно мягкие, про музыку я уже сказал.
Разумеется, Brilliance V5 переднеприводен, я вообще не уверен, что на Дервейсе станут собирать полноприводные версии. Так что это чисто городской кроссовер, пригодный для дальне-магистральных вояжей.
Какова будет стратегия вывода Brilliance на российский рынок – я не знаю. Знаю только, что цены и комплектации уже определены (см таблицу) и они вполне конкурентоспособны. По качеству салона, во всяком случае, V5 на сегодняшний день – лучший китайский автомобиль. Ему бы подтянуть качество сборки… А то двери закрыть – целая проблема, хлопать нужно посильнее, чем в старых Жигулях.
И вот ещё что интересно: как Brilliance будет разбираться с FAW, тоже продающую модель V5, но только свою, легковую, которую я полюбил нежной любовью? Как думаете, кто кого сборет?
Модель | Brilliance V5 1.6 MT Comfort |
Brilliance V5 1.6 MT Deluxe |
Brilliance V5 1.6 AT Comfort |
Brilliance V5 1.6 AT Deluxe |
Технические характеристики | ||||
Двигатель | 4A92S | |||
Тип трансмиссии | Механическая 5-ступенчатая, 2WD | Автоматическая 5-ступенчатая, 2WD | ||
Подвеска передняя | Независимая, пружинная типа MacPherson со стабилизатором поперечной устойчивости | |||
Задняя подвеска | Полузависимая, балка, с торсионным стабилизатором поперечной устойчивости | |||
Шины | 225/55 R17 | |||
Диски | легкосплавный алюминиевый | |||
Запасное колесо | полноразмерное | |||
Система экстренного торможения | + | + | + | + |
Тормозная система ABS+EBD | + | + | + | + |
Противобуксовочная система | + | + | + | + |
Передние и задние дисковые тормоза | + | + | + | + |
Электронная система стабилизации | + | + | + | + |
Электрический усилитель руля | + | + | + | + |
Оборудование | ||||
Передние противотуманные фары | — | + | — | + |
Ходовые огни | + | + | + | + |
Повторитель поворота в корпусе бокового зеркала | + | + | + | + |
Дополнительный задний стоп-сигнал | + | + | + | + |
Релинги на крыше | + | + | + | + |
Хромированные накладки наружных ручек дверей | — | + | — | + |
Пластиковые накладки порогов | + | — | + | — |
Хромированные накладки порогов | — | + | — | + |
Люк с 2-х позиционным с электроприводом | — | + | — | + |
Заводская тонировка стекол (зеленая) | — | + | — | + |
Датчики парковки задние | + | + | + | + |
Безопасность | ||||
Подушка безопасности водителя и пассажира | + | + | + | + |
Передние и задние регулируемые по высоте подголовники | + | + | + | + |
Регулировка водительского сидения в 6 направлениях | + | + | + | + |
Крепление детского кресла (ISOFIX) | + | + | + | + |
Преднатяжители передних ремней безопасности | + | + | + | + |
Задние трехточечные ремни безопасности | + | + | + | + |
Датчик непристегнутого ремня безопасности (свыше 25 км/ч) | + | + | + | + |
Автоматическая блокировка дверей свыше 25 км/ч | + | + | + | + |
Автоматическая разблокировка дверей при столкновении | + | + | + | + |
Дополнительная блокировка задних дверей (детский замок) | + | + | + | + |
Штатная сигнализация | + | + | + | + |
Блокировка стеклоподъемников | + | + | + | + |
Стеклоподъемники с функцией травмозащиты и с функцией закрытия с ДУ | + | + | + | + |
Травмозащитная рулевая колонка | + | + | + | + |
Противоугонная блокировка рулевого колеса | + | + | + | + |
Комфорт | ||||
Иммобилайзер | + | + | + | + |
Центральный замок с дистанционным управлением | + | + | + | + |
Запуск двигателя нажатием кнопки Start/Stop | — | + | — | + |
Интеллектуальная система доступа в автомобиль | — | + | — | + |
Открытие крышки багажника с пульта ДУ | + | + | + | + |
Функция централизованного закрывания окон | + | + | + | + |
Кожаное рулевое колесо | — | + | — | + |
Мультифункциональное рулевое колесо | + | + | + | + |
Регулировка угла наклона руля | + | + | + | + |
Кондиционер | + | + | + | + |
Фильтр салонной вентиляции | + | + | + | + |
Подогрев боковых зеркал заднего вида | — | + | — | + |
Зеркало салона с электрохромным покрытием | + | + | + | + |
Подогрев заднего стекла | + | + | + | + |
Интерьер цвета | Черный | |||
Тканевый салон | + | + | + | + |
Складываемый задний ряд сидений 60:40 | + | + | + | + |
Сетка для крепления багажа | + | + | + | + |
Аудиосистема AM/FM/CD/MP3 c 4 динамиками | + | — | + | — |
Аудиосистема AM/FM/CD/MP3 c 8 динамиками | — | + | — | + |
Интерфейс USB — порт, аудиовход AUX-IN | + | + | + | + |
Розничная стоимость автомобиля | 629990 р. | 658990 р. | 689990 р. | 719990 р. |


Внешний вид все портит.
Закос под ХЗ 😀
Вы удивитесь, оно оно построено на той же платформе что и Х3 😆
на Х1 если быть точнее, на том же заводе где собирают китайские бмв, при поддержке их же спецов.
Ценник негуманный за недопривод, да без кожи рожи.
в удивительное время живем: китайцы чувствуют себя корейцами, корейцы чувствуют себя премиумом. Так что недокроссовер китайский по цене догоняет недокроссовер японский
Что с рулем? Как регулируется? Опять только по высоте?
Да, только по высоте. И рычажок регулировки очень неудобен.
Ручного режима у АКПП точно нет? Там рядом с буквой D есть "+" и "-". Подогрева сидений нет?
Посыпаю голову пеплом: не заметил этих значков, соответственно, и не попробовал переключиться в ручной режим. Так что скорее всего он есть. Спасибо за внимательность, заметку поправлю.
С такими моторами только в крематорий. Где дизель? Где бензин хотя бы 2,0? Где вообще, реально мощные модификации с полным приводом? Ниша свободная - никому не надо. В чудное время живем, правда что.
Думаю, китайцы без проблем могут сделать и дизель, и полный привод. Но цена уже будет за миллион. Кто ж их купит...
какая ниша свободная?
И как кстати машина в сравнении с Changan? Там вроде тоже бирюзовая подсветка и неплохой пластик. Или все же хуже? Каковы ваши впечатления от осмотра этих машин?
Примерно одинаковые машины по качеству. Но с Changan я "общался" ещё меньше, фактически, только посидел в нём. Так что сравнивать могу лишь поверхностно.
А что с обогревом сидений?
Вообще странно с продажами. Долавто уже объявило, что люкс можно купить хоть завтра. Типа для них март не писан.
Много фотографий интерьера V5
http://mybrilliance.ru/viewtopic.php?id=16
> краткосрочного романа Brilliance и Ирито
Ими еще по-моему торговал холдинг «Атлант-М»
Над кнопкой включения магнитолы - FDD-плеер?
На руле видны кнопки [u]круиз контроля[/u], в спецификации - нет. [u]Он есть?[/u]
А вообще-то и правда чудно - всякая новая китайская модель стремится ценником к 700тыр. Они думают, что "мир уже завоеван"? Я хоть и сам езжу на китайце, но считаю, что они торопят события.
ни одного слова про бортовой компьютор? двигатель слабоват.машина-то разрабатывалась совместно с немцами, а у них есть прекрасные двигателя- ЭКОТЕКИ, они мощные и экономичные,У меня у самого Опель и двиг. 1,8-125л/с расход по городу 9л, а на предлагаемом двиг. Мицубиси в 110л/с- 1,6л по городу расход - 10л.Они хотя-бы для России еще один двиг.поставляли 1,5л-136л/с Турбо. И ни слова о кузове,А он оцинкованый? все же совместно с немцами? :-*
Всяко лучше ,чем россия
Кому не нравится купите бмв 😛 ездил на тест драйв автомобиль порадовал, молодцы китайцы.
Подогрев сидений и брызговики уже ставят.