Нравится!

Brilliance V5: первые впечатления

21 января 2014 | 24 Комментария

Brilliance V5

Продажи начнутся в марте – Поразительно: качественный пластик! – Много места плюс розетка – Едет и кренится – Грядут ли разборки с FAW?

Китайцы торопились. С 1 января этого года в России можно сертифицировать автомобили только по Евро-5 (хотя сами нормы вступают в действие только через два года). Поэтому ОТТС на Brilliance V5 нужно было получить до конца декабря.

Успели. Правда, машины, отправленные на сертификацию, собирались на Дервейсе вручную, конвейер ещё не работал.

Сейчас производство уже более-менее запущено. Это значит, что будет сделано до 200 машин, которые разойдутся по дилерам в марте. Официальный старт продаж Brilliance намечен на 22 марта, почему-то китайцы хотят это делать после олимпиады. Хотя цены и комплектации уже утверждены и несколько автомобилей уже прибыли в Москву. На одном из них я и поездил, за что большое спасибо автосалону ДОЛАВТО, первому дилеру Brilliance в России. Если не считать, конечно, краткосрочного романа Brilliance и Ирито, пришедшегося на конец двухтысячных.

Brilliance V5

Машина оказалась в максимальной комплектации, с «автоматом» — именно с таких начнутся продажи.

В машине уютно, правда.

Brilliance V5

И материалы отделки хорошие.

Думаю, что по качеству пластика, на который при описании «китайцев» приходится обращать отдельное внимание, тут уже близок к тому, как должно быть. Во всяком случае, ни в одном китайском автомобиле такой аккуратности в подборе фактур я не встречал.

Есть, конечно, неровные стыки и увеличенные зазоры. Но вот к материалам —  никаких вопросов.

Brilliance V5

Дизайн не лишён своеобразия. Не думаю, что это большая стилистическая удача, однако и отторжения не вызывает.

Brilliance V5

Brilliance V5

Самое, пожалуй, замечательное: подсветка приборной панели не синяя! А такая слегка бирюзовая, как у некоторых Крайслеров.

Brilliance V5

Дисплей по центру панели чуть более синюшен, но это ещё фотокамера немного подвирает в цветовом балансе:

Brilliance V5

С функциональностью всё в порядке, ящичков и полочек в достатке:

Brilliance V5Brilliance V5Brilliance V5

Даже «бардачок» в подлокотнике двухуровневый:

Brilliance V5

А знаете, что понравилось больше всего? Не угадаете никогда: качество музыки.

Даже на УКВ-вещании слушать аудиосистему очень приятно. Если, конечно, выставить регуляторы тембра в «нули». А то по умолчанию они все «опущены». И управлять аудио привычно: большая кнопка по центру включение, большая «крутилка» — громкость. Никаких неожиданностей а-ля Peugeot 301.

Brilliance V5

Другие органы управления тоже без алгоритмических сюрпризов:

Brilliance V5Brilliance V5Brilliance V5

Включая бесконтактный ключ:

Brilliance V5

Бесконтактный он потому, что стартер тут активируется кнопкой:

Brilliance V5

Сзади места  — как в седане D-класса. Откидывающегося подлокотника нет.

Brilliance V5

Зато подголовники сзади утапливаются в спинки:

Brilliance V5

И есть электророзетка:

Brilliance V5

Багажник, говорят, 430-литровый. Похоже, не врут.

Brilliance V5Brilliance V5Brilliance V5

Эта машина — со 118-сильным атмосферным двигателем:

Brilliance V5Brilliance V5

И пятиступенчатым гидромеханическим «автоматом».

Brilliance V5

Есть и отключаемая антипробуксовочная система:

Brilliance V5Brilliance V5

Впечатления от движения пока самые поверхностные, так как машина была без номеров и на летних шинах. Не до гусарства.

Безоговорочно понравилась плавность хода.

Не знаю, что будет с подвеской на высокой скорости, но на 15-20 км/ч колёса «облизывают» неровности с кошачьим тщанием. Это, к сожалению, аукается ощутимыми кренами, большими, чем хотелось бы.

Ничего спортивного и даже просто азартного в этой машине нет. Её ипостась – комфорт. В салоне тихо, кресла умеренно мягкие, про музыку я уже сказал.

Brilliance V5Brilliance V5

Разумеется, Brilliance V5 переднеприводен, я вообще не уверен, что на Дервейсе станут собирать полноприводные версии. Так что это чисто городской кроссовер, пригодный для дальне-магистральных вояжей.

Brilliance V5

Какова будет стратегия вывода Brilliance на российский рынок – я не знаю. Знаю только, что цены и комплектации уже определены (см таблицу) и они вполне конкурентоспособны. По качеству салона, во всяком случае, V5 на сегодняшний день – лучший китайский автомобиль. Ему бы подтянуть качество сборки… А то двери закрыть – целая проблема, хлопать нужно посильнее, чем в старых Жигулях.

Brilliance V5

И вот ещё что интересно: как Brilliance будет разбираться с FAW, тоже продающую модель V5, но только свою, легковую, которую я полюбил нежной любовью? Как думаете, кто кого сборет?

Brilliance V5

Модель Brilliance
V5 1.6 MT
Comfort
Brilliance
V5 1.6 MT
Deluxe
Brilliance
V5 1.6 AT
Comfort
Brilliance
V5 1.6 AT
Deluxe
Технические характеристики
Двигатель 4A92S   
Тип трансмиссии Механическая 5-ступенчатая, 2WD Автоматическая 5-ступенчатая, 2WD
Подвеска передняя Независимая, пружинная типа MacPherson со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Полузависимая, балка, с торсионным стабилизатором поперечной устойчивости
Шины 225/55 R17
Диски легкосплавный алюминиевый
Запасное колесо полноразмерное
Система экстренного торможения + + + +
Тормозная система ABS+EBD + + + +
Противобуксовочная система + + + +
Передние и задние дисковые тормоза + + + +
Электронная система стабилизации + + + +
Электрический усилитель руля + + + +
Оборудование    
Передние противотуманные фары + +
Ходовые огни + + + +
Повторитель поворота в корпусе бокового зеркала + + + +
Дополнительный задний стоп-сигнал + + + +
Релинги на крыше + + + +
Хромированные накладки наружных ручек дверей + +
Пластиковые накладки порогов + +
Хромированные накладки порогов + +
Люк с 2-х позиционным с электроприводом + +
Заводская тонировка стекол (зеленая) + +
Датчики парковки задние + + + +
Безопасность    
Подушка безопасности водителя и пассажира + + + +
Передние и задние регулируемые по высоте подголовники + + + +
Регулировка водительского сидения в 6 направлениях + + + +
Крепление детского кресла (ISOFIX) + + + +
Преднатяжители передних ремней безопасности + + + +
Задние трехточечные ремни безопасности + + + +
Датчик непристегнутого ремня безопасности (свыше 25 км/ч) + + + +
Автоматическая блокировка дверей свыше 25 км/ч + + + +
Автоматическая разблокировка дверей при столкновении + + + +
Дополнительная блокировка задних дверей (детский замок) + + + +
Штатная сигнализация + + + +
Блокировка стеклоподъемников + + + +
Стеклоподъемники с функцией травмозащиты и с функцией закрытия с ДУ + + + +
Травмозащитная рулевая колонка + + + +
Противоугонная блокировка рулевого колеса + + + +
Комфорт
Иммобилайзер + + + +
Центральный замок с дистанционным управлением + + + +
Запуск двигателя нажатием кнопки Start/Stop + +
Интеллектуальная система доступа в автомобиль + +
Открытие крышки багажника с пульта ДУ + + + +
Функция централизованного закрывания окон + + + +
Кожаное рулевое колесо + +
Мультифункциональное рулевое колесо + + + +
Регулировка угла наклона руля + + + +
Кондиционер + + + +
Фильтр салонной вентиляции + + + +
Подогрев боковых зеркал заднего вида + +
Зеркало салона с электрохромным покрытием + + + +
Подогрев заднего стекла + + + +
Интерьер цвета Черный
Тканевый салон + + + +
Складываемый задний ряд сидений 60:40 + + + +
Сетка для крепления багажа + + + +
Аудиосистема  AM/FM/CD/MP3 c 4 динамиками + +
Аудиосистема  AM/FM/CD/MP3 c 8 динамиками + +
Интерфейс  USB — порт,  аудиовход AUX-IN + + + +
     
Розничная стоимость  автомобиля 629990 р. 658990 р. 689990 р. 719990 р.

Нравится(3)Не нравится(1)

КОММЕНТАРИИ ( 24 )

  1. Внешний вид все портит.

    Нравится(3)Не нравится(1)
  2. Ценник негуманный за недопривод, да без кожи рожи.

    Нравится(0)Не нравится(2)
  3. Максим Лёвн 22 января 2014 15:02

    Что с рулем? Как регулируется? Опять только по высоте?

    Нравится(0)Не нравится(0)
  4. Ручного режима у АКПП точно нет? Там рядом с буквой D есть "+" и "-". Подогрева сидений нет?

    Нравится(0)Не нравится(0)
  5. С такими моторами только в крематорий. Где дизель? Где бензин хотя бы 2,0? Где вообще, реально мощные модификации с полным приводом? Ниша свободная - никому не надо. В чудное время живем, правда что.

    Нравится(0)Не нравится(0)
  6. Максим Лёвн 22 января 2014 19:59

    И как кстати машина в сравнении с Changan? Там вроде тоже бирюзовая подсветка и неплохой пластик. Или все же хуже? Каковы ваши впечатления от осмотра этих машин?

    Нравится(0)Не нравится(0)
  7. Много фотографий интерьера V5
    http://mybrilliance.ru/viewtopic.php?id=16

    Нравится(0)Не нравится(0)
  8. Александр Круглов 27 января 2014 11:55

    > краткосрочного романа Brilliance и Ирито
    Ими еще по-моему торговал холдинг «Атлант-М»

    Нравится(0)Не нравится(0)
  9. Над кнопкой включения магнитолы - FDD-плеер?

    Нравится(0)Не нравится(0)
  10. На руле видны кнопки [u]круиз контроля[/u], в спецификации - нет. [u]Он есть?[/u]
    А вообще-то и правда чудно - всякая новая китайская модель стремится ценником к 700тыр. Они думают, что "мир уже завоеван"? Я хоть и сам езжу на китайце, но считаю, что они торопят события.

    Нравится(1)Не нравится(0)
  11. ни одного слова про бортовой компьютор? двигатель слабоват.машина-то разрабатывалась совместно с немцами, а у них есть прекрасные двигателя- ЭКОТЕКИ, они мощные и экономичные,У меня у самого Опель и двиг. 1,8-125л/с расход по городу 9л, а на предлагаемом двиг. Мицубиси в 110л/с- 1,6л по городу расход - 10л.Они хотя-бы для России еще один двиг.поставляли 1,5л-136л/с Турбо. И ни слова о кузове,А он оцинкованый? все же совместно с немцами? :-*

    Нравится(0)Не нравится(0)
  12. Всяко лучше ,чем россия

    Нравится(2)Не нравится(0)
  13. Кому не нравится купите бмв 😛 ездил на тест драйв автомобиль порадовал, молодцы китайцы.

    Нравится(0)Не нравится(0)
  14. Подогрев сидений и брызговики уже ставят.

    Нравится(0)Не нравится(0)

Войти на сайт через форму или через аккаунт социальных сетей
Для того, чтобы оставить комментарий, вы можете заполнить форму добавления комментариев ниже, либо использовать свой аккаунт в популярных социальных сетях. Авторизовываясь на сайте, вы избавляете себя от необходимости при каждом новом комментарии вводить е-мейл для получения уведомлений об ответах на ваши комментарии. А целенаправленная регистрация поможет вам оставаться "узнаваемым" при каждом последующем входе.