Я писал, что Luxgen продал в России 62 автомобиля за 4 месяца прошлого года. Хочу уточнить, что это официальные данные АЕБ. А эта организация оперирует данными по отгрузке дилерам. А вот продал дилер машину или нет — это в статистику не входит.
Другой подход у АСМ-Холдинга, там считают реально проданные машины, те, на которые до 1 января успели повесить номерные знаки. Но АСМ-Холдинг вообще ничего не знает про Luxgen, эта марка у него проходит по разряду «другие». Поэтому реальное количество проданых Лаксджинов науке неизвестно. Но оно явно меньше заявленно-отгруженного.
Другая новость: Luxgen начал отправлять машинокомплекты из России обратно на Тайвань. В минувшем году было сделано избыточное количество автомобилей, их ещё продавать и продавать. Поэтому смысла в производстве на ближайшие месяцы нету никакого. По инсайдерской информации, тайваньцы в 2014 году будут продавать 600 уже имеющихся экземпляров, что представляет собой весьма трудную задачу. Но наверняка они «упадут в цене», чтобы не оставаться к осени с машинами 2013 года выпуска.
Официально Luxgen эту информацию не комментирует. По их словам, планы на 2014 год ещё не определены, о закрытии производства речи не идёт, седан не планируют выводить раньше 2015 года.


видел вживую эти машинки - выглядит приятнее чем на картинках, что то сродни хорьку или мазде сх7
Пусть цену снижают до 700-800 тыс и будут их покупать и много покупать.
Какой идиот на него цену придумал? Купил бы, если б цена была как у него на родине.
А на что они надеялись? Что народ будет покупать за такие деньги марку не обеспеченную сервисом и с неизвестной надежностью, если под боком есть проверенные корейцы?