Нравится!

По дороге от охоты до рыбалки

27 февраля 2014 | 0 Комментариев

Ровер

На ВВЦ вчера открылась выставка с фольклорным названием Охота и рыболовство на Руси-2014. Она почти повторяет то, что было неделей раньше в Крокусе. Разве что «на Руси» оказалось явно больше удочек и меньше транспортных средств. Из интересного, пожалуй, только две новинки, от отечественных производителей.

Пелец Ровер 800

Пелец Ровер 800

Ровер – совершенно новый снегоболотоход череповецкой компании КиТ авто, на выставке его показали впервые.

Пелец Ровер 800

Принципиальное отличие от прежних моделей в том, что в Ровере использован американский карбюраторный мотор Kohler объёмом 725 куб см и мощностью 27 л.с. Он сделан по V-образной двухцилиндровой схеме, с воздушным охлаждением.

Пелец Ровер 800

Двигатель этот, как утверждают, на самом деле американский, ну то есть покупается прямо в США, не в Китае (хотя на официальном сайте фирмы я такой модели не нашёл). До сих пор на Пелецы ставились только китайские моторы Lifan и Daihatsu (лицензионные).

Двигатель Kohler сблокирован с клиноременным вариатором CVT-5-Power, имеющим пять виртуально-фиксированных передач.

Пелец Ровер 800

То есть это как-бы эмуляция ручной коробки, с фиксацией определённых передаточных отношений. На тяжёлом бездорожье возможность ручного переключения может быть полезной.

У четырёхместного Ровер 800 более длинные гусеницы (резина, армированная кевларом, заявленный ресурс – 3,5 тыс км), соответственно, уменьшилось давление на грунт (на 30% в сравнении с моделью Пелец Круизёр). Подвеска тоже изменилась, теперь она полностью пружинная (раньше была рессорно—пружинная), называется UltraShockAbsorption.

В базовой комплектации Ровер 800 будет стоить 520 000 руб. Цикл производства одной машины – 4 дня, но срок поставки – целых три месяца. На производстве Пелецев в Череповце заняты около 50 человек. Значительная часть компонентов поступает от внешних поставщиков, в Череповце делают только стальной кузов и осуществляют сборку.

На стенде Пелеца была ещё одна занятная машинка – гибрид снегохода и квадроцикла Пилигрим, быстротрансформируемый. За 10 минут можно сменить лыжи на колёса (или наоборот). Гусеничный трак нормально чувствует себя на грунте, а вот на твёрдом покрытии на такой машине лучше не ездить.

Пелец Ровер 800Пелец Ровер 800

Пилигрим выпускается в двух вариантах – со 150-кубовым одноцилиндровым моторчиком воздушного охлаждения либо с 300-кубовым одноцилидровым жидкостным. Задняя подвеска тоже двухвариантна: как на Буране (ход 100 мм) и с увеличенным ходом, до 270 мм.

Пелец Ровер 800

Русская механика: РМ 500II

РМ 500II

Старейший отечественный производитель снегоходов (ранее называвшийся «Рыбинские моторы») показал на выставке почти полную гамму своей продукции, не было разве что Бурана. Так его и показывать уже неловко…

Главной новинкой рыбинцев стал «квадрик» РМ 500II, суть глубоко рестайлинговая версия РМ 500. На выставке демонстрировался самый первый конвейерный образец.

РМ 500IIРМ 500II

Этот ATV оснащён 500-кубовым тайваньским двигателем 38 л.с. Каким конкретно – не говорят, утверждают лишь, что это собственная разработка РМ, только произведённая на Тайване, там дешевле и качественнее, чем в России. Потому и никаких азиатских знаков отличия на моторе нет.

Из-за рубежа получают, кроме силового агрегата, ещё колёса, приборную панель, руль с элементами управления. Всё остальное делают в Рыбинске.

РМ 500II

РМ 500II весит 375 кг и разгоняется до 80 км/ч. Полный привод – подключаемый, с возможностью блокировки переднего дифференциала. На заднем мосту дифференциала нет, там жёсткая связь между колёсами. Стоит этот квадроцикл 225 000 руб.

РМ 500II

Спереди есть небольшой рундучок

РМ 500II

Агрегаты и приводы защищены надёжно

РМ 500II

Масляный контур РМ 500II имеет свой радиатор

Интересно, что РМ 500 (ещё без индекса II) рыбинцы в своё время показывали Анатолию Сердюкову, тогда – министру обороны. На предмет закупки для в качестве транспорта для десантных частей. Но министр не заинтересовался. Видимо, откат не предложили…

 

Нравится(0)Не нравится(0)

Нет комментариев  



Войти на сайт через форму или через аккаунт социальных сетей
Для того, чтобы оставить комментарий, вы можете заполнить форму добавления комментариев ниже, либо использовать свой аккаунт в популярных социальных сетях. Авторизовываясь на сайте, вы избавляете себя от необходимости при каждом новом комментарии вводить е-мейл для получения уведомлений об ответах на ваши комментарии. А целенаправленная регистрация поможет вам оставаться "узнаваемым" при каждом последующем входе.