Нравится!

Судьба Ирито: комментарий Great Wall

10 февраля 2014 | 3 Комментария

Great Wall - Ирито

Элвис Чен – новый представитель Great Wall Motors в России – Ирито и другие китайские бренды – Чен отвергает разрыв с Ирито и комментирует появление Changan

俄罗斯办事处. Что означают эти иероглифы — не имею никакого понятия. Они стояли в теме письма, которое пришло от нового представителя Great Wall Motors в России Элвиса Чена. Чен сменил колоритного и отлично говорившего по-русски Ван Пена, тот уехал в Китай, родил ребёнка и вообще у него теперь новая жизнь.

У Элвиса Чена я спрашивал: Ирито, будучи дистрибьютором Great Wall, начала работать с «конкурирующей концессией» в виде Changan; не противоречит ли это условиям соглашения?

Тут вот в чём нюанс: Ирито и раньше представляла в России несколько китайских брендов параллельно (Brilliance, BYD, Hafei), но они не конкурировали напрямую с Great Wall, так как были легковушками, а GW с некотрого времени решила сосредоточиться в России исключительно на внедорожниках и кроссоверах. Точнее так: когда были у Ирито  «в портфеле» Brilliance, BYD и Hafei, то и Great Wall пыталась продавать легковушки, но хорошего бизнеса из этого не получилось: машины из Китая были дорогими, а производить их здесь силами Ирито не было ни смысла, ни возможностей. Поэтому Great Wall выделила самый маржинальный сегмент, отринув всё прочее. И тут ей конкуренции среди «иритошных» брендов уже не было. Если, конечно, не считать странно-маргинальный Xin Kai, с которым Ирито «баловалось» на самом старте сотрудничества с китайцами.

И вдруг появляется Changan с кроссовером CS35. А вместе с ним и закономерные сомнения на предмет беспроблемности дальнейшего сотрудничества Ирито и GWM.

Сама Ирито на комментарии традиционно скупа: «мы продолжаем сотрудничество с Great Wall, о намерениях китайцев расторгнуть контракт нам ничего не известно». Но рябь по воде Интернета уже пошла, появились «авторитетные мнения» с предсказанием неизбежного и скорого разрыва. Инфа, типа, 146%.

По словам Элвиса Чена, компания ИРИТО всегда была надёжным и важным партнёром Great Wall Motors. А дальше он написал вот что: «окончание дистрибьюторского соглашения не повлияет на наше сотрудничество». Уточню: это слегка отредактированный вариант ответа, в оригинале фраза выглядит так: «Когда соглашение дистрибьюторский истекает, это не повлияет на наше долгосрочное дружественное сотрудничество». Правильно ли я её понял, корректно ли отредактировал? Если да, то двусмысленности только прибавилось… Но, возможно, что Элвис Чен вовсе не хотел напустить туману и прямо отверг перспективу разрыва отношений с Ирито.

А вот на тему совместной продажи Great Wall и Changan Чен высказался определённо: «Мы запрещаем продажи Changan  в одном автосалоне с Great Wall, в Ирито об этом осведомлены и мы уже достигли консенсуса».

В чём консенсус – можно видеть на фотографии. Раньше был один автосалон, теперь его разделили перегородкой и получилось два.

Просто и изящно.

ChanganChangan

Нравится(0)Не нравится(0)

КОММЕНТАРИИ ( 3 )

  1. загнал в переводчик эти иероглифы перевело как - Офис в России.

    Нравится(0)Не нравится(0)
  2. Российский офис, российское представительство.
    Убила надпись на второй фотке - "Съешь стену" )))

    Нравится(0)Не нравится(0)
  3. Михаил Михалин 17 февраля 2014 18:53

    Между тем в Москве уже появился BYD S6

    Нравится(0)Не нравится(0)

Войти на сайт через форму или через аккаунт социальных сетей
Для того, чтобы оставить комментарий, вы можете заполнить форму добавления комментариев ниже, либо использовать свой аккаунт в популярных социальных сетях. Авторизовываясь на сайте, вы избавляете себя от необходимости при каждом новом комментарии вводить е-мейл для получения уведомлений об ответах на ваши комментарии. А целенаправленная регистрация поможет вам оставаться "узнаваемым" при каждом последующем входе.