Нравится!

Произносите правильно: Дунфэн

29 марта 2014 | 25 Комментариев

Dongfeng

Их прибывает: на российский рынок выходит ещё одна китайская марка, Dongfeng (произносить следует как Дунфэн). Коммерческая техника этого производителя продаётся у нас достаточно давно (хоть и нерегулярно), а с легковушками фирма выходит впервые. И впервые – самостоятельно, именно как китайская фирма, без посредников. Как ООО «Дунфэн Мотор Рус».

Старт продаж намечен на май, презентация пройдёт 28 апреля. Машины уже сертифицированы, ОТТС получены ещё в ноябре. Успели, так сказать, вписаться в Евро-4.

Продажи Dongfeng начнёт с двух моделей С-класса – S30 и H30 Cross.

Dongfeng S30

По сути это одна машина, только в первом варианте это седан, а во втором – приподнятый «городской» хэтчбек с дополнительным пластиковым обвесом.

Dongfeng H30 Cross

Обе модели будут предлагаться как с механическими, так и с автоматическими трансмиссиями. «Автомат» японский, Aisin, 4-хступенчатый, гидромеханический. Двигатель един для всех модификаций: 1,6 литра/117 л.с./153 н.м.

Dongfeng, как известно, имеет СП с Nissan и кое-что от японского партнёра перекочевало и в эти машины. Не забываем и про недавнюю покупку китайцами 14% акций PSA. В принципе, мне известно происхождение мотора и «тележки», но просили пока эту информацию не раскрывать. Могу сказать, что передняя подвеска – МакФерсон на подрамнике, сзади – балка.

Автомобили будут поставлять из Китая, на первых порах, во всяком случае. Но намекнули, что возможно их производство и в России. Я сразу выпалил: на Дервейсе? На что мне ответили: дождись официальной презентации, там руководство Dongfeng на этот вопрос ответит.

Гарантия на машины будет более-менее стандартная: 3 года либо 100 000 км. Межсервисный пробег – 10 000 км. Склад запчастей уже создан, но пока в нём присутствуют только основные «расходники», «кузовщину» начнут поставлять позже.

Dongfeng планирует организовать «присутствие» во всех городах-миллионниках. Уже есть предварительные договоры с 20 дилерами, в том числе с одним очень крупным мультибрендовым, крупнее не бывает. До конца года планируется продать 1,5-2 тыс автомобилей.

Кстати, Dongfeng будет участвовать в августовском московском автосалоне, стенд – 800 кв. м. Плюс площадки на улице, для коммерческой техники. Плюс бесплатное пиво для фанатов марки. Там же покажут перспективную модель кроссовера, которая, судя по всему, станет третьим Dongfeng, продаваемым в России. Кроссовер будут предлагать как в передне-, так и в полноприводном вариантах. Но это уже план на 2015 год.

Прошу прощения за качество нижеследующих фотографий, снимал мыльницей, при ярком солнце.

У седана в топовой комплектации кресла кожаные:

Но мне больше понравились тканевые двухцветные сиденья хэтчбека:

Подсветка приборки, слава богу, не синяя – белая.

Приборная панель Dongfeng

Хотя без «синевы» таки не обошлось – на центральном дисплейчике (совершенно «слепом» при ярком солнце, зато русифицированном):

И на сенсорном экране мультимедийной системы. Тут, кстати, есть система заднего обзора:

Мультимедийная система Dongfeng

Дунфэны комплектуются полноразмерными запасными колёсами:

У седана спинка заднего сиденья откидывается только целиком:

 

Зато можно быстро снять подушку заднего сиденья и сделать ровный пол:

Иначе устроен багажник «Кросса».

Багажник Dongfeng H30 Cross

Спинка кресла тут уже складывается по частям:

А в «подполье» есть пенопластовая вставка-органайзер:

Очень понравилось, что на тыльной (sic!) стороне фальшпола багажника имеется довольно толстая звукопоглощающая накладка.

Есть звукопоглотитель и на крышке капота:

Шумоизоляция Dongfeng H30

Управление климатом – более-менее стандартное:

Климат-контроль Dongfeng H30

Удалось немного поездить на S30 и H30 Cross, благо в России уже есть 12 машин, подготовленных для презентации.

Сборка показалась вполне качественной; тут я говорю, прежде всего, о материалах отделки салона. Дизайном машины, мягко говоря, не шокируют, некоторые китайские конкуренты-одноклассники выглядят более ярко. Но с ощущением уюта всё в порядке: ни запахов посторонних, ни скрипов навязчивых.

Если не ошибаюсь, это первая китайская «легковушка» на нашем рынке, у которой рулевая колонка регулируется по вылету. И даже в нормальном диапазоне.

Седан рулится простенько: скольжения наступают поздно, но достаточно резко. А системы стабилизации тут нет. Руль имеет 3,5 оборота от упора до упора, что многовато для того, чтобы говорить о каких-то спортивных повадках. «Переключалка» передач излишне размашиста. Подвеска резковато срабатывает на отбой. Разгон неплох, но если ехать в «полную педаль», чувствуются избыточные рывки при переключениях. Это я говорю, разумеется, про механическую коробку. В целом, совокупность обратных связей довольно неплоха, руль и педали обеспечивают нужные возвратные реакции. Неидеальные, но и не провальные. Разве что педаль сцепления какая-то невнятная. И да: машина достаточно тиха.

«Кросс» с «автоматом» немного ленивее, но и комфортнее.

Повышенного клиренса совсем не чувствуется, крены примерно на уровне седана. И, как ни странно, трансмиссия тут ощутимо шумнее.

Технические характеристики автомобилей Dongfeng H30 Cross и S30:

DONGFENG H30 CROSS S30
Перечень оборудования / Наименование комплектации Comfort MT Luxury AT Comfort MT Luxury AT
Габаритные размеры и объёмы
Длина(mm)×Ширина(mm)×Высота(mm) 4351×1760×1528 (включая рейлинги) 4526×1740×1465
Колёсная база (mm) 2610
Дорожный просвет (mm) 175 150
Объём багажника (L) 417/1137 487
Объём топливного бака (L) 51
Снаряжённая масса (kg) 1220 1240 1210 1220
Оснащение
Двигатель рядный, четырёх-цилиндровый, DOHC, 16V, VVT
Объём двигателя (cc) 1556
Макс. мощность (kw/rpm) 86 (117 л.с.)/6000
Макс. Крутящий момент (N.m/rpm) 153/4000
Макс. скорость (km/h) 183 180 183 180
Выбросы СО2 при 90 km/ч (L/100km) 6,5 6,8 6,5 6,8
Экологический класс Евро 4, с каталитическим нейтрализатором
Мин. Радиус разворота (m) 5,26
Передняя подвеска Macpherson, независимая, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Многорычажная, с поперечной балкой, со стабилизатором поперечной устойчивости
Система управления Электро-усилитель рулевого управления (EPS)
Тормозная система Четырёх-канальная система управления тормозами (передние вентилируемые/задние невентилируемые тормозные диски)  
Колеса 205/50 R16 195/60 R15
5-ступенчатая механическая КПП
AISIN,3-го поколения, 4-ступенчатая автоматическая КПП со спортивным и зимним режимом  
Внешнее оборудование
Фары головного света с LED огнями
Корректор передних фар с электро-регулировкой
Комплект внешней пластиковой отделки кузова/защитный пластиковый обвес по периметру кузова
Багажные дуги/рейлинги на крыше
Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и поворотниками
Задние фонари с комбинацией LED огней
Огни заднего хода LED    
Задние противотуманные фары повышенной яркости
Задние противотуманные фары
Хромированные молдинги кузова
Подогрев боковых зеркал заднего вида
Хромированные молдинги кузова
Базовая тонировка стёкол
Легкосплавные колёсные диски
Люк в крыше с электроприводом
Внутреннее оборудование
Декоративные вставки салона, цвет — «серебристый титан»  
Материал отделки салона — ткань  
Материал отделки салона — ткань, двухцветная, водоотталкивающая
Регулировка сиденья водителя в 4-х направлениях, ручная — 
Регулировка сиденья водителя в 6-ти направлениях, ручная — 
Складывающиеся задние сиденья
Задний центральный подлокотник с подстаканником
Салонное зеркало заднего вида с антибликовым покрытием
Рулевое колесо с отделкой кожей
Бардачок для солнцезащитных очков
Багажная сетка для крепления грузов
Ящик для хранения под полом багажника
Передний центральный подлокотник с бардачком
Передний центральный подстаканник
Солнцезащитные козырьки с зеркалами
Аудио/Видео и Навигационная система
Слот для SD-Сard 
MР3 USB порт с функцией зарядки
Мульти-функциональный руль с кнопками управления Аудио-системой
Мульти-функциональный руль с кнопками управления Аудио и ASCD-системой
DVD-Мульти-медиа центр с цветным «touch-screen» дисплеем 6,5″
Спутниковая навигационная система GPS
Опция «Bluetooth hands-free telephone»
Количество динамиков  4 6 4 6
Основное оборудование
Бортовой компьютер
Бортовой компьютер с камерой заднего вида
Система круиз-контроля ASCD 
Функция «light for home»
Центральный замок с дистанционным управлением
Пульт дистанционного управления со складным ключом и функцией поиска автомобиля
Регулировка руля по вылету и высоте наклона
Спортивное рулевое колесо
Стеклоподъёмники четырёх стёкол с электроприводом
Кондиционер
Климат-Контроль
Регулировка яркости панели приборов 
Передние/Задние лампы освещения салона
Кнопки управления стеклоподъёмниками с подсветкой
Функция автоматического освещения багажника
Функция задержки выключения головного света
Запасное колесо
Безопасность   
Анти-блокировочная система, система электронного распределения тормозных усилий (ABS+EBD)
Передние подушки безопасности водителя и переднего пассажира
Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира
Преднатяжители передних ремней безопасности
Сигнализация не пристёгнутых ремней безопасности
«Детский замок» задних дверей
Система крепления детских сидений ISOFIX для задних сидений
Трёхточечные ремни безопасности для 5-ти пассажиров
Иммобилайзер 
Задний парктроник с 4-мя датчиками
Автоматическое запирание замков дверей при наборе скорости
Сигнализация включённых фар головного света 
Сигнализация открытия дверей
Задний дополнительный LED стоп-сигнал
Система безопасности несущего кузова «Tai Chi»
Противоударные балки безопасности для четырёх дверей
Дизайн передней части для защиты пешеходов
Система ударных датчиков для разблокировки дверей
Система ударных датчиков для отключения системы подачи топлива
Рулевая колонка с запрограммированными зонами деформации
Розничная цена 520’000р. 569’000р. 469’000р. 519’000р.

 

Нравится(3)Не нравится(0)

КОММЕНТАРИИ ( 25 )

  1. Неужели опять Рольф? 😉

    Нравится(1)Не нравится(0)
  2. а моделька ничего не напоминает? это же вазовский ниссан альмера!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Нравится(0)Не нравится(0)
  3. это же надо какой у китайцев талант: вот как видишь русский шрифт, так сразу понятно где сделано)) глядя на Н30 сзади сразу вспомнинлся Киа Сиид СВ

    Нравится(1)Не нравится(0)
  4. А удалось на ней поездить?

    Нравится(0)Не нравится(0)
  5. Это они купили часть Пежо-Ситроен? Неужели на калужский завод нацелились?

    Нравится(0)Не нравится(0)
  6. Александр 30 марта 2014 09:57

    Платформа, случайно, не Citroen ZX?

    Нравится(0)Не нравится(0)
  7. Общая модульная платформа PF2 2001 года ?

    Нравится(0)Не нравится(0)
  8. А российский сайт у них уже есть?

    Нравится(0)Не нравится(0)
  9. Максим Лёвн 31 марта 2014 05:18

    Ссылки на фотоальбомы наоборот. Там где кросс у меня почему то открывается седан и наоборот.

    Нравится(0)Не нравится(0)
  10. А результаты краш-тестов не приложены? :-*

    Нравится(0)Не нравится(0)
  11. Able to put out up to 78kW of power and 142Nm of torque, the PSA 1.6 liter powers several DPCA models including Citroen C-Elysee, C-Quatre, and Peugeot 307 (the S30, and its hatchback variant H30, share platform with the current C-Elysee). Its replacement, codenamed DMFA16, features an all-aluminum body and VVT-i technology. It can develop up to 86kw (117hp)/6000rpm and 145Nm/4150rpm.
    То есть - платформа,как у Ситроеновского Елисея. Движок аналогичен 1,6 Пежо-Ситроен (выше всё написано).

    Нравится(0)Не нравится(0)
  12. Что-то этот "ровный пол" еще в вазах был, и там так его называть язык не поворачивался.
    По машине - очередной безликий китаец. Очередная непонятная машина с никому не известной эмблемой в потоке машин. Что-то мне кажется что надумай китай сделать действительно хороший надежный авто, стоить он будет у нас как кореец, что убьет на корню весь смысл такого направления развития.

    Нравится(0)Не нравится(1)
  13. Офигеть сколько этот Дунфен в Китае понаделал моделей
    http://www.dfmc.com.cn/product/CarsList_en.aspx?infoclass=C02

    Нравится(0)Не нравится(0)
  14. H30 Cross вылитый Suzuki SX4 (new) а зарубежом (Cross), габариты почти одинаковые а параметры двигателей один к одному.

    Нравится(0)Не нравится(0)
  15. http://www.oneclothing.co.uk 20 сентября 2015 13:18

    Our goal was to archive the farcical history of our dear game, and to do it right we spent many hard, taxing days in our climate-controlled offices searching YouTube and laughing our faces off. If you disagree with the order or feel a great moment has been omitted, relax. Put down the scalpel.Not to worry: Will Ferrell graces the stage posing as an utterly immodest Tiger: "Clearly I am the best golfer alive today." He then thanks his sponsors: "Little Debbie Snack Cakes, Tab--yes they still make it, but only for me--Ticonderoga pencils numbers 2 and 3, but not 4; those are ridiculous." Deadpan poise from host Justin Timberlake as Ferrell rambles on for almost three minutes.
    http://www.oneclothing.co.uk http://www.oneclothing.co.uk

    Нравится(0)Не нравится(0)

Войти на сайт через форму или через аккаунт социальных сетей
Для того, чтобы оставить комментарий, вы можете заполнить форму добавления комментариев ниже, либо использовать свой аккаунт в популярных социальных сетях. Авторизовываясь на сайте, вы избавляете себя от необходимости при каждом новом комментарии вводить е-мейл для получения уведомлений об ответах на ваши комментарии. А целенаправленная регистрация поможет вам оставаться "узнаваемым" при каждом последующем входе.