Их прибывает: на российский рынок выходит ещё одна китайская марка, Dongfeng (произносить следует как Дунфэн). Коммерческая техника этого производителя продаётся у нас достаточно давно (хоть и нерегулярно), а с легковушками фирма выходит впервые. И впервые – самостоятельно, именно как китайская фирма, без посредников. Как ООО «Дунфэн Мотор Рус».
Старт продаж намечен на май, презентация пройдёт 28 апреля. Машины уже сертифицированы, ОТТС получены ещё в ноябре. Успели, так сказать, вписаться в Евро-4.
Продажи Dongfeng начнёт с двух моделей С-класса – S30 и H30 Cross.
По сути это одна машина, только в первом варианте это седан, а во втором – приподнятый «городской» хэтчбек с дополнительным пластиковым обвесом.
Обе модели будут предлагаться как с механическими, так и с автоматическими трансмиссиями. «Автомат» японский, Aisin, 4-хступенчатый, гидромеханический. Двигатель един для всех модификаций: 1,6 литра/117 л.с./153 н.м.
Dongfeng, как известно, имеет СП с Nissan и кое-что от японского партнёра перекочевало и в эти машины. Не забываем и про недавнюю покупку китайцами 14% акций PSA. В принципе, мне известно происхождение мотора и «тележки», но просили пока эту информацию не раскрывать. Могу сказать, что передняя подвеска – МакФерсон на подрамнике, сзади – балка.
Автомобили будут поставлять из Китая, на первых порах, во всяком случае. Но намекнули, что возможно их производство и в России. Я сразу выпалил: на Дервейсе? На что мне ответили: дождись официальной презентации, там руководство Dongfeng на этот вопрос ответит.
Гарантия на машины будет более-менее стандартная: 3 года либо 100 000 км. Межсервисный пробег – 10 000 км. Склад запчастей уже создан, но пока в нём присутствуют только основные «расходники», «кузовщину» начнут поставлять позже.
Dongfeng планирует организовать «присутствие» во всех городах-миллионниках. Уже есть предварительные договоры с 20 дилерами, в том числе с одним очень крупным мультибрендовым, крупнее не бывает. До конца года планируется продать 1,5-2 тыс автомобилей.
Кстати, Dongfeng будет участвовать в августовском московском автосалоне, стенд – 800 кв. м. Плюс площадки на улице, для коммерческой техники. Плюс бесплатное пиво для фанатов марки. Там же покажут перспективную модель кроссовера, которая, судя по всему, станет третьим Dongfeng, продаваемым в России. Кроссовер будут предлагать как в передне-, так и в полноприводном вариантах. Но это уже план на 2015 год.
Прошу прощения за качество нижеследующих фотографий, снимал мыльницей, при ярком солнце.
У седана в топовой комплектации кресла кожаные:
Но мне больше понравились тканевые двухцветные сиденья хэтчбека:
Подсветка приборки, слава богу, не синяя – белая.
Хотя без «синевы» таки не обошлось – на центральном дисплейчике (совершенно «слепом» при ярком солнце, зато русифицированном):
И на сенсорном экране мультимедийной системы. Тут, кстати, есть система заднего обзора:
Дунфэны комплектуются полноразмерными запасными колёсами:
У седана спинка заднего сиденья откидывается только целиком:
Зато можно быстро снять подушку заднего сиденья и сделать ровный пол:
Иначе устроен багажник «Кросса».
Спинка кресла тут уже складывается по частям:
А в «подполье» есть пенопластовая вставка-органайзер:
Очень понравилось, что на тыльной (sic!) стороне фальшпола багажника имеется довольно толстая звукопоглощающая накладка.
Есть звукопоглотитель и на крышке капота:
Управление климатом – более-менее стандартное:
Удалось немного поездить на S30 и H30 Cross, благо в России уже есть 12 машин, подготовленных для презентации.
Сборка показалась вполне качественной; тут я говорю, прежде всего, о материалах отделки салона. Дизайном машины, мягко говоря, не шокируют, некоторые китайские конкуренты-одноклассники выглядят более ярко. Но с ощущением уюта всё в порядке: ни запахов посторонних, ни скрипов навязчивых.
Если не ошибаюсь, это первая китайская «легковушка» на нашем рынке, у которой рулевая колонка регулируется по вылету. И даже в нормальном диапазоне.
Седан рулится простенько: скольжения наступают поздно, но достаточно резко. А системы стабилизации тут нет. Руль имеет 3,5 оборота от упора до упора, что многовато для того, чтобы говорить о каких-то спортивных повадках. «Переключалка» передач излишне размашиста. Подвеска резковато срабатывает на отбой. Разгон неплох, но если ехать в «полную педаль», чувствуются избыточные рывки при переключениях. Это я говорю, разумеется, про механическую коробку. В целом, совокупность обратных связей довольно неплоха, руль и педали обеспечивают нужные возвратные реакции. Неидеальные, но и не провальные. Разве что педаль сцепления какая-то невнятная. И да: машина достаточно тиха.
«Кросс» с «автоматом» немного ленивее, но и комфортнее.
Повышенного клиренса совсем не чувствуется, крены примерно на уровне седана. И, как ни странно, трансмиссия тут ощутимо шумнее.
Технические характеристики автомобилей Dongfeng H30 Cross и S30:
DONGFENG | H30 CROSS | S30 | ||
Перечень оборудования / Наименование комплектации | Comfort MT | Luxury AT | Comfort MT | Luxury AT |
Габаритные размеры и объёмы | ||||
Длина(mm)×Ширина(mm)×Высота(mm) | 4351×1760×1528 (включая рейлинги) | 4526×1740×1465 | ||
Колёсная база (mm) | 2610 | |||
Дорожный просвет (mm) | 175 | 150 | ||
Объём багажника (L) | 417/1137 | 487 | ||
Объём топливного бака (L) | 51 | |||
Снаряжённая масса (kg) | 1220 | 1240 | 1210 | 1220 |
Оснащение | ||||
Двигатель | рядный, четырёх-цилиндровый, DOHC, 16V, VVT | |||
Объём двигателя (cc) | 1556 | |||
Макс. мощность (kw/rpm) | 86 (117 л.с.)/6000 | |||
Макс. Крутящий момент (N.m/rpm) | 153/4000 | |||
Макс. скорость (km/h) | 183 | 180 | 183 | 180 |
Выбросы СО2 при 90 km/ч (L/100km) | 6,5 | 6,8 | 6,5 | 6,8 |
Экологический класс | Евро 4, с каталитическим нейтрализатором | |||
Мин. Радиус разворота (m) | 5,26 | |||
Передняя подвеска | Macpherson, независимая, со стабилизатором поперечной устойчивости | |||
Задняя подвеска | Многорычажная, с поперечной балкой, со стабилизатором поперечной устойчивости | |||
Система управления | Электро-усилитель рулевого управления (EPS) | |||
Тормозная система | Четырёх-канальная система управления тормозами (передние вентилируемые/задние невентилируемые тормозные диски) | |||
Колеса | 205/50 R16 | 195/60 R15 | ||
5-ступенчатая механическая КПП | ● | — | ● | — |
AISIN,3-го поколения, 4-ступенчатая автоматическая КПП со спортивным и зимним режимом | — | ● | — | ● |
Внешнее оборудование | ||||
Фары головного света с LED огнями | ● | ● | ● | ● |
Корректор передних фар с электро-регулировкой | ● | ● | ● | ● |
Комплект внешней пластиковой отделки кузова/защитный пластиковый обвес по периметру кузова | ● | ● | — | — |
Багажные дуги/рейлинги на крыше | ● | ● | — | — |
Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и поворотниками | ● | ● | ● | ● |
Задние фонари с комбинацией LED огней | ● | ● | ● | ● |
Огни заднего хода LED | ● | ● | ||
Задние противотуманные фары повышенной яркости | — | — | ● | ● |
Задние противотуманные фары | ● | ● | — | — |
Хромированные молдинги кузова | — | ● | — | ● |
Подогрев боковых зеркал заднего вида | — | ● | — | ● |
Хромированные молдинги кузова | — | ● | — | ● |
Базовая тонировка стёкол | ● | ● | ● | ● |
Легкосплавные колёсные диски | ● | ● | ● | ● |
Люк в крыше с электроприводом | — | ● | — | ● |
Внутреннее оборудование | ||||
Декоративные вставки салона, цвет — «серебристый титан» | ● | ● | ● | ● |
Материал отделки салона — ткань | — | — | — | ● |
Материал отделки салона — ткань, двухцветная, водоотталкивающая | ● | ● | — | — |
Регулировка сиденья водителя в 4-х направлениях, ручная | — | — | ● | — |
Регулировка сиденья водителя в 6-ти направлениях, ручная | ● | ● | — | ● |
Складывающиеся задние сиденья | ● | ● | ● | ● |
Задний центральный подлокотник с подстаканником | — | — | — | ● |
Салонное зеркало заднего вида с антибликовым покрытием | ● | ● | ● | ● |
Рулевое колесо с отделкой кожей | ● | ● | — | ● |
Бардачок для солнцезащитных очков | — | ● | ● | ● |
Багажная сетка для крепления грузов | ● | ● | — | — |
Ящик для хранения под полом багажника | ● | ● | — | — |
Передний центральный подлокотник с бардачком | ● | ● | ● | ● |
Передний центральный подстаканник | ● | ● | ● | ● |
Солнцезащитные козырьки с зеркалами | ● | ● | — | — |
Аудио/Видео и Навигационная система | ||||
Слот для SD-Сard | — | — | — | — |
MР3 USB порт с функцией зарядки | ● | ● | ● | ● |
Мульти-функциональный руль с кнопками управления Аудио-системой | ● | — | ● | — |
Мульти-функциональный руль с кнопками управления Аудио и ASCD-системой | — | ● | — | ● |
DVD-Мульти-медиа центр с цветным «touch-screen» дисплеем 6,5″ | ● | ● | ● | ● |
Спутниковая навигационная система GPS | — | — | — | — |
Опция «Bluetooth hands-free telephone» | — | ● | — | ● |
Количество динамиков | 4 | 6 | 4 | 6 |
Основное оборудование | ||||
Бортовой компьютер | ● | ● | ● | ● |
Бортовой компьютер с камерой заднего вида | — | ● | — | ● |
Система круиз-контроля ASCD | — | ● | — | ● |
Функция «light for home» | ● | ● | ● | ● |
Центральный замок с дистанционным управлением | ● | ● | ● | ● |
Пульт дистанционного управления со складным ключом и функцией поиска автомобиля | ● | ● | ● | ● |
Регулировка руля по вылету и высоте наклона | ● | ● | ● | ● |
Спортивное рулевое колесо | — | — | ● | ● |
Стеклоподъёмники четырёх стёкол с электроприводом | ● | ● | ● | ● |
Кондиционер | ● | — | ● | — |
Климат-Контроль | — | ● | — | ● |
Регулировка яркости панели приборов | ● | ● | ● | ● |
Передние/Задние лампы освещения салона | ● | ● | ● | ● |
Кнопки управления стеклоподъёмниками с подсветкой | ● | ● | ● | ● |
Функция автоматического освещения багажника | ● | ● | ● | ● |
Функция задержки выключения головного света | ● | ● | ● | ● |
Запасное колесо | ● | ● | ● | ● |
Безопасность | ||||
Анти-блокировочная система, система электронного распределения тормозных усилий (ABS+EBD) | ● | ● | ● | ● |
Передние подушки безопасности водителя и переднего пассажира | ● | ● | ● | ● |
Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира | ● | ● | ● | ● |
Преднатяжители передних ремней безопасности | ● | ● | ● | ● |
Сигнализация не пристёгнутых ремней безопасности | ● | ● | ● | ● |
«Детский замок» задних дверей | ● | ● | ● | ● |
Система крепления детских сидений ISOFIX для задних сидений | ● | ● | ● | ● |
Трёхточечные ремни безопасности для 5-ти пассажиров | ● | ● | ● | ● |
Иммобилайзер | ● | ● | ● | ● |
Задний парктроник с 4-мя датчиками | ● | ● | ● | ● |
Автоматическое запирание замков дверей при наборе скорости | ● | ● | ● | ● |
Сигнализация включённых фар головного света | ● | ● | ● | ● |
Сигнализация открытия дверей | ● | ● | ● | ● |
Задний дополнительный LED стоп-сигнал | ● | ● | ● | ● |
Система безопасности несущего кузова «Tai Chi» | ● | ● | ● | ● |
Противоударные балки безопасности для четырёх дверей | ● | ● | ● | ● |
Дизайн передней части для защиты пешеходов | ● | ● | ● | ● |
Система ударных датчиков для разблокировки дверей | ● | ● | ● | ● |
Система ударных датчиков для отключения системы подачи топлива | ● | ● | ● | ● |
Рулевая колонка с запрограммированными зонами деформации | ● | ● | ● | ● |
Розничная цена | 520’000р. | 569’000р. | 469’000р. | 519’000р. |


Неужели опять Рольф? 😉
Нет, сами китайцы. Рольф с китайцами вряд ли свяжется ещё раз.
Это я прокрупного мультибрендового дилера подумал. То что сами китайцы во главе я понял.
Нет, не Рольф, другой.
а моделька ничего не напоминает? это же вазовский ниссан альмера!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
это же надо какой у китайцев талант: вот как видишь русский шрифт, так сразу понятно где сделано)) глядя на Н30 сзади сразу вспомнинлся Киа Сиид СВ
Мне дизайн очень напоминает Great Wall C30, даже по интерьеру.
А удалось на ней поездить?
Читаем невнимательно?
Это они купили часть Пежо-Ситроен? Неужели на калужский завод нацелились?
Это версия.
Причем не безосновательнаяhttp://itar-tass.com/ekonomika/966796
Платформа, случайно, не Citroen ZX?
Я не могу говорить, обещал.
говорить о платформе не можете? а ничего, что эту информацию при желании и так можно найти в гугле или яндексе?
Цитируем: Rusautomobile1Я не могу говорить, обещал.
Так как бы информация то не секретная. Платформа Nissan B на ней же построены Тиида и Ноут
Общая модульная платформа PF2 2001 года ?
А российский сайт у них уже есть?
Ссылки на фотоальбомы наоборот. Там где кросс у меня почему то открывается седан и наоборот.
А результаты краш-тестов не приложены? :-*
Able to put out up to 78kW of power and 142Nm of torque, the PSA 1.6 liter powers several DPCA models including Citroen C-Elysee, C-Quatre, and Peugeot 307 (the S30, and its hatchback variant H30, share platform with the current C-Elysee). Its replacement, codenamed DMFA16, features an all-aluminum body and VVT-i technology. It can develop up to 86kw (117hp)/6000rpm and 145Nm/4150rpm.
То есть - платформа,как у Ситроеновского Елисея. Движок аналогичен 1,6 Пежо-Ситроен (выше всё написано).
Что-то этот "ровный пол" еще в вазах был, и там так его называть язык не поворачивался.
По машине - очередной безликий китаец. Очередная непонятная машина с никому не известной эмблемой в потоке машин. Что-то мне кажется что надумай китай сделать действительно хороший надежный авто, стоить он будет у нас как кореец, что убьет на корню весь смысл такого направления развития.
Офигеть сколько этот Дунфен в Китае понаделал моделей
http://www.dfmc.com.cn/product/CarsList_en.aspx?infoclass=C02
H30 Cross вылитый Suzuki SX4 (new) а зарубежом (Cross), габариты почти одинаковые а параметры двигателей один к одному.
Our goal was to archive the farcical history of our dear game, and to do it right we spent many hard, taxing days in our climate-controlled offices searching YouTube and laughing our faces off. If you disagree with the order or feel a great moment has been omitted, relax. Put down the scalpel.Not to worry: Will Ferrell graces the stage posing as an utterly immodest Tiger: "Clearly I am the best golfer alive today." He then thanks his sponsors: "Little Debbie Snack Cakes, Tab--yes they still make it, but only for me--Ticonderoga pencils numbers 2 and 3, but not 4; those are ridiculous." Deadpan poise from host Justin Timberlake as Ferrell rambles on for almost three minutes.
http://www.oneclothing.co.uk http://www.oneclothing.co.uk