Завтра последний день работы Георгия Константиновича Мирзоева на ВАЗе. В последние годы он работал ведущим конструктором и числился советником вице-президента ВАЗа по техническому развитию. Но в историю Мирзоев вошёл как Самый Главный Конструктор, занимавший эту должность 22 года, с 1976 по 1998 год.
Не в обиду предшественникам и преемникам Мирзоева будет сказано, но именно Георгия Константиновича считают лучшим главным конструктором за всю историю завода. Это абсолютно легендарный человек, масштаба, сопоставимого с Поляковым. Он руководил созданием первых переднеприводных тольяттинских автомобилей, рестайлингом Жигулей (2105-2107), Оки, Нивы 2123, известной ныне как ШНива. После уступки кресла главного конструктора Прусову, Мирзоев занялся проектированием автомобилей на альтернативных видах топлива. АНТЭЛ, электромобили – это всё его, мирзоевское. Особо он рассчитывал на CNG и много сил приложил для продвижения этой идеи. Но, увы, полностью готовые к производству «метановые» Приора и Гранта конвейера не увидят, это решение Бу Андерссона, оно окончательное.
В этих условиях оставаться на ВАЗе Мирзоеву было незачем. Да и трудновато: в апреле Георгию Константиновичу исполнится 81 год. Сейчас это грустный, тихий и очень мудрый человек, которому хочется пожелать только здоровья и долголетия.


Исправьте: [i]"32 года, с 1976 по 1998 год"[/i]
Да, спасибо, это описка.
Быть может, к сайту получится прикрутить систему отправки сообщений об опечатках? Вопрос скорее к разработчику. Вкратце, читатель выделяет ошибку, жмёт ctrl+enter и в появившемся окне вбивает комментарий к ошибке. Всё, репорт отправится на почту админу или же в специальную веб-форму. А комментарии, в итоге, только по делу)
Ещё с запуска проекта хотел откомментить-сказать. Популярная в последние пару лет штука - на той же Ленте.ру работает. Погуглите orphus - самый известный спелл-чекер из подобных.
Ну и по мелочи.
Страница подтверждения регистрации аккаунта на сайте "теряет" оформление сайта - выдаётся стандартный скин изначального шаблона, совсем не автомобильный: http://funkyimg.com/i/GzJW.png
любители навешивать на сайт килограмы скриптов и прочего мусора - по определению извращенцы
хотя вате и прочим любителям кетаемобилей с членовредительством - наверняка понравится
Можно устроить холивар а-ля "мы новый мир построим"; только есть сайт, со своими минусами и плюсами, и есть решение - надо работать с тем, что есть.
Да, рендер страницы не идеальный, но что, из-за этого мух в котлете оставить?) Лучше что-то делать: править недочёты/помарки, повышать юзабилити не в ущерб скорости рендера страницы.
Дальше каждый для себя выбирает - плеваться от чайна-автопрома или получать информацию.
Плюс мелкий баг в firefox. Если нажать кнопку "Ответить", в открывшемся окне ввода сообщения иногда нормально не работает перевод строки - в форме не обозначается правая граница поля ввода (а перевод строки совершается уже далеко за видимой границей формы): http://funkyimg.com/i/GzK8.png
Кнопка "Добавить комментарий" при этом создаёт нормальную форму с границей и переводом строки где положено.
p.s. по ссылкам чистые копии экрана без спама и вирусов - сделал так, чтобы адрес был короткий
апд, ещё из мелочей. Форма ввода коммента пишет "Осталось: 5 символов" - и тут же: http://funkyimg.com/i/GzKs.png
Кстати, в момент нажатия кнопицы "Отправить" правая граница на миг появляется
Надеюсь, со временем все шероховатости исчезнут, и сайт устаканится в цельный портал. История и, чёрт возьми, современность, какая бы она ни была.
Спасибо за советы, постараемся сделать.
Однако, жаль....
Кстати, а сам ушёл или его?
Сам.
Пара моментов по сабжу.
1. Считаю, что метан на легковых авто если и будущее, то далёкое. Как и водород. Проблема в безопасном хранении газа в авто, а не в, скажем, неразвитой сети АГЗС. В этом плане гораздо перспективней выглядят Тесламобили (для условного Юга - где тепло или жарко) и Приусы.
2. Как считаете, есть ли связь между "масштабом" Полякова и, ээ, стагнацией АЗЛК ? ведь (насколько мне позволяют судить мои скупые знания истории нашего автопрома) когда-то, до появления (и вставания на крыло) ВАЗа - именно АЗЛК массово выдавал "на-гора" новые модели машин.
1.Эта проблема скорее теоретическая и актуальна для машин длительного гаражного хранения.
2.Не вижу вообще никакой связи между судьбами ВАЗа и АЗЛК, предполагать, что в условиях социалистической экономики эти заводы конкурировали - это плохо знать социалистическую экономику. Напротив, все руководители в автопроме (а уж инженеры - тем более) знали друг друга, дружили, помогали. ВАЗ поставлял моторы на АЗЛК, отрывая их от себя, ему самому не хватало.
Да, уж, отрывали! На АЗЛыК слали моторы ВАЗ-2106-80, предварительно выбракованные для собственного ВАЗовского конвейера. :-* Но даже при этом АЗЛК-2141 был не в пример надежнее версии 21412 с 1,5-литровым УЗАМ-412, каковой, например, вырубался при мало-мальски сильном дождике из-за вынесенного без всякой защиты прямо под фальшрадиаторную решетку распределителя зажигания. 😡
Ээээ, а пруфы, подтверждающие факты отправки на АЗЛК заведомо выбракованных моторов можете предоставить? И вообще, какое отношение надежность машин АЗЛК имеет к ВАЗу?
Стагнация АЗЛК была вызвана рядом объективных причин - расположение в черте мегаполиса и отсутствие возможности роста, отсутствие к концу 60-х перспективной машины, готовой для серийного производства, вкладывание средств в производство устаревшей модели, устаревание оборудования и особенности экономических отношений в СССР. ВАЗ, Поляков и прочие сами по себе не имеют прямого отношения к проблемам АЗЛК. Это не АЗЛК развалился из-за ВАЗа, а ВАЗ выжил потому что он оказался достаточно крупным и самодостаточным.