На Российском Автомобильном Форуме встретился с Андреем Гинзбургом. Он тоже заявлен как выступающий, в конце дня. Сразу за Фоменко, что характерно))) Не мог не порасспрашивать Андрея о ё-мобиле. Сказано было изрядно, но многое – «не для печати». А то, что «для печати» — ниже.
Проект приостановлен, этого никто не скрывает. Идут поиски второго партнёра.
Пока ни с кем не договорились. По поводу Мексина, Андрей сказал так: если он знает что-то лучше меня, то пусть и комментирует.
Сейчас у них в Минске переезд в новое здание, хорошее, даже немного пафосное, закончат с этим к концу месяца. Переезд оплачивает Онэксим.
Машина понемногу трансформируется, но вероятнее всего останется гибридом. В этом году, кстати, обещают один сюрприз. Возможно, на первом этапе машина гибридом не будет, только с ДВС, многое зависит от того, кем станет второй партнёр и какие у него будут интересы в проекте.
Рассматриваются разные варианты. Например, придёт инвестор, которому интересен только завод, тогда ему дадут площади в обмен на инвестиции в Ё. Нужно ещё порядка 200-400 млн евро, чтобы проект стал бизнесом.
Андрей не унывает. Не собирается скидывать полномочия директора на другого человека.
ё-инжиниринг начинает жить самостоятельно, уже сейчас он зарабатывает деньги на текущую деятельность. Есть несколько внешних проектов. Пока законченных нет, разглашать не хотят.
Вот примерно так.
Ниже – презентация Андрея Гинзбурга на Форуме. Подчеркну: её ещё никто не видел, так как Андрей ещё не выступал.


Спасибо за статью! Блин, даже приятно стало что несмотря на трудности команда-ё оказалась реально сплоченной и сильной. Походу ребята нашли возможность реально заработать на свою независимость, а не "ныть и бросать на пол-пути".
Единственно жалко сам ё-мобиль, походу если выйдет на стадию выпуска будет совсем другим, и возможно даже сменит имя.