Николай Фоменко не приехал. И я его где-то даже понимаю: в зале находилось пара сотен профессионалов автоиндустрии, самых крутых профессионалов, какие только бывают. Вместо Фоменко доклад делал главный конструктор «Маруси» Владимир Глазов.
Признаться, я не понял, что хотел сказать этот обаятельный молодой человек. Что Marussia Motors более не мнит себя автозаводом, а удовлетворяется статусом инжиниринговой компании? Так это трюизм. Что бренд и пиар важнее реальных технических достижений? Сомнительный посыл, но с учётом своеобразия Фоменко это тоже выглядит общим местом.
А вот с чем я не согласен принципиально, так это с пассажем про тенденцию индивидуализации серийных автомобилей. Докладчик опоздал со своими наблюдениями лет на 10-12, когда «индпошив» действительно был востребован и экономически оправдан. Сейчас доминирует прямо противоположная тенденция: мелкие автопроизводители качурятся один за другим, иные всё более укрупняются и сливаются в ещё более крупные холдинги. Никакой индивидуализации, только массовость, убийство всяких сомнительных издержек ради прибыли. Конечно, это противоречит заявленной идеологии Маруси, но что ж поделать…


"Никакой индивидуализации...."
А жаль!
Будет индивидуализация. Плати деньги: будут тебе и "Нивы" "Рысь" и "Леший", и полноприводная "Калина". Даже "буханку" или "Урал" на гусеничном ходу сделают!
Ну, заплатите и попробуйте заказать у Hyundai Solaris на гусеничном ходу. Или хотя бы у ВАЗа Калину с белой крышей.
Потом расскажите.
легко, были бы деньги
можно не только гусеницы к карейскому чермету прикрутить, но и крышу хоть в британский флаг разрисовать