Нравится!

Мы её теряем?

26 марта 2014 | 4 Комментария

Суперавто

В декабре минувшего года я посетил фирму Супер-авто, посмотрел производство, поговорил с руководством. Руководство было настроено довольно оптимистично: на февраль планировался запуск производства Приоры с мотором 1,8, а чуть позже – и Гранты с в спортивном обвесе и с таким же двигателем.

СуперавтоСуперавто

Планам этим, увы, сбыться было не суждено: новый президент ОАО АвтоВАЗ Бу Андерссон навёл шороху, после чего отдел маркетинга и сбыта начал пересмотр условий сотрудничества с внешними сборщиками.

Как мы знаем, пару дней тому назад ВАЗ повысил рекомендованные розничные цены на свою продукцию, в среднем, удорожание составило 2,8%. Конкретно для Лады 4х4 – 2,7%. Однако на машинокомплекты Лады 4х4, которые закупались Супер-авто, цены поднялись на 9-10%. Супер-авто с новыми условиями не согласилось и почти демонстративно отказалось от закупок.  Так что пикапы на базе старой Нивы с апреля выпускаться не будут. Временное это решение или окончательное – пока неясно, не исключено, что стороны найдут компромисс.

Суперавто

Напомню, что сборка пикапов и спецавтомобилей на базе Лады 4х4 с января была единственной деятельностью Супер-авто, после снятия ВАЗом с конвейера Самары. Супер-авто начала было подготовку производства вышеупомянутой «заряженной» Приоры, даже сделала какое-то их количество, но так и не смогла найти общий язык с Артёмом Федосовым, вице-президентом ВАЗа по продажам и маркетингу. Что довольно неожиданно: Приора – модель устаревшая, ВАЗу надо продавать её любыми способами. А вот с Грантой ситуация иная: модель востребована на рынке. Более того, «заряженная» Гранта от Супер-авто напрямую конкурировала бы с собственной «горячей» модификацией ВАЗа – Грантой Спорт. Так что на Гранту объективно было меньше надежды…

Что ждёт Супер-авто в новых условиях – сказать сложно. С апреля предприятие прекращает выпуск автомобилей. Если одновременно с этим будут уволены работники, то возобновить деятельность потом будет очень сложно и дорого. Но не менее дорого содержать штат, ничего не производя.

К моменту публикации этой заметки пресс-служба ВАЗа на запрос не ответила. А Алексей Родионов, гендиректор Супер-авто был недоступен.

Если появится новая информация, я её выложу апдейтом к этой записи.

Нравится(0)Не нравится(0)

КОММЕНТАРИИ ( 4 )

  1. :sad:

    Нравится(0)Не нравится(0)
  2. Приора нормальная машина но дорогая. Поэтому не каждый может её купить (имеются в виду люди а не багачи.) Гранта ваша однаразовая кастрюля. Будете наварачивать её она тоже станет дорогой и брать её тем более никто не будет.

    Нравится(0)Не нравится(0)

Войти на сайт через форму или через аккаунт социальных сетей
Для того, чтобы оставить комментарий, вы можете заполнить форму добавления комментариев ниже, либо использовать свой аккаунт в популярных социальных сетях. Авторизовываясь на сайте, вы избавляете себя от необходимости при каждом новом комментарии вводить е-мейл для получения уведомлений об ответах на ваши комментарии. А целенаправленная регистрация поможет вам оставаться "узнаваемым" при каждом последующем входе.