Сейчас, вот именно в эти минуты, проходит 17-й Российский Автомобильный Форм, известный так же как конференция Адама Смита. Первым выступил Алексей Рахманов, замминистра промышленности и торговли РФ. Вот основные тезисы Алексея Львовича.
— в минувшем году автопром РФ вышел на 75,6% локализации. Это почти соответствует запланированным 80%, которых производства, по мнению Рахманова, непременно в ближайшие годы достигнут. Вот как сейчас распределяются достижения на этом поприще:
— было запланировано на ближайшие три года 8,6 млрд руб на компенсацию процентных ставок по программе льготного кредитования. Но мы не должны перегревать рынок и продавать автомобили любой ценой.
— 4 млрд руб потратили в прошлом году на субсидии по техническому перевооружению предприятий. Не все знают, но каждая компания имеет право на 2/3 ставки ЦБ. Типа, вэлком, обращайтесь.
— прогноз продаж на 2014 год.
Рынок не вырастет однозначно. Рахманов ожидает реализацию пессимистического сценария. Пока тренд не виден. Некоторые бренды падают, некоторые растут.
— принято несколько постановлений по компенсации автопроизводителям последствий вступления в ВТО. Плюс несколько новых программ поддержки разрабатываются. В том числе и по коммерческому транспорту. В 2014 году начнут стимулировать покупку машин на сжиженном газе. По прошлому году выявилась ошибка: позволяли менять автобусы единицами, по мере выхода из строя. Это невыгодно с точки зрения создания и поддержки газовой инфраструктуры.
— ограничение срока эксплуатации транспортных средств. Уже принято решение по автобусам и автомобилям, перевозящим опасные грузы. Обсуждают замену транспортного налога экологическим.
— Рахманов не против существования ОЭЗ, но они извратили ситуацию работой на территорию РФ. Они используются для искажения конкурентной среды. От этого надо уходить. Будем заводить в ОЭЗ экспортно ориентированные производства. Белоруссия и Казахстан – с ними будут переговоры, чтобы они не превращались в оффшоры.
Ну и конечно, я не мог не спросить Рахманова про проект Кортеж, который он патронирует лично. Вопрос звучал так: не смущает ли вас участи в проекте Николая Фоменко:
Нет, не смущает, ответил Рахманов. Я, конечно, понимаю, что Кортеж далёк от спорта высоких технологий, но если Маруся Моторс будет действовать в рамках согласованного плана, то неприятных неожиданностей быть не должно.
Идеологию Кортежа Рахманов сформулировал так: мы нашли узкий сегмент, где можем сделать по-настоящему новый отечественный автомобиль. И тут же оговорился: «нашего» в Кортеже будут только дизайн, кузов и системы управления двигателем и трансмиссией. Возможно, агрегатная доля будет импортной в большем объёме, чем предполагалось изначально (читай – полностью). Пиаром проекта постараются пока не заниматься, хотя уже есть ходовой макет, получивший одобрение «у заказчика». Короче, Алексей Львович смотрит на Кортеж с оптимизмом.
Ещё бы, с госбюджетом-то…


а как у них получается уровень локализации средний по всем 75%, если по слайду максимум 65%?
Цитируем: embа как у них получается уровень локализации средний по всем 75%, если по слайду максимум 65%?
Всё просто: г-н Чуров цифры складывал.
😀 😀 😀 😀 😀 😀
Тоже не совсем понял
Мне трудно это прокомментировать, есть только версии. Могу только сказать, что конспектировал за Рахмановым я тщательно и в цифрах ничего не напутал. Как сказано - так и написано.
в их 146% лохализации, никто и не сомневается
Не забывайте, что автопром РФ - это включая исконно российские заводы, а на них локализация почти 100%.
Так в среднем по больнице и выходят на 75% вместе с ино.
Это какие же у нас остались «исконно российские заводы»?
Здрасте!
смотреть видео торговая система для бинарных опционов
опцион пут
стратегия три свечи для бинарных опционов
терминалы для бинарных опционов
http://smlauto.ru/binarnye-opciony-rublevyy-schet.php
http://tyumen-nedra.ru/binarnye-opciony-strategii-forum.php
http://wp-ru.ru/strategii-binarnye-opciony.php