Эта машина «засветилась» совсем недавно: во время тест-драйва Chery Tiggo во Владимирской и Ивановской областях. Про Tiggo я напишу позже, сейчас – про Arrizo 7.
Этой модели как бы нет. Во всяком случае, в российских каталогах она не упоминается и в прайс-листах автосалонов вы её не найдёте. В Китае, тем не менее, она продаётся уже несколько месяцев. Российское представительство Chery до недавнего времени колебалось на предмет продажи модели в России, но теперь, вроде как, принято решение начать продажи во втором полугодии. Цен пока нет, но очевидно, что это будет самая дорогая модель Chery на нашем рынке.
В упомянутом тест-драйве на машине ехали организаторы и выпросить её «на покататься» мне не удалось. Зато я облазил её сверху донизу и – доложу – остался в приятном недоумении. Символ Chery для меня – плохое качество, сужу по тем моделям, на которых удалось поездить до сих пор. Но Arrizo 7 мгновенно разбил этот устаревший стереотип! Тут все сделано очень ладно, красиво, приятно глазу. Качество отделки салона у Chery как-то резко рвануло вверх и на примере Arrizo 7 не уступает, допустим, Changan Reaton.
При длине в 4652 мм Chery Arrizo 7 попадает в европейский класс D+, то есть она крупнее М11 и конкурирует уже с VW Passat и тем же Changan Reaton. Из национальных конкурентов в России ещё можно назвать вот-вот стартующий Lifan Cebrium. Если за машину с вариатором назначат цену, не превышающую 640-650 000 руб, то это будет очень удачным предложением. В Китае Arrizo 7 продаётся в среднем за 600-630 тыс руб, если перевести в наши единицы измерения.


Символ Chery для меня – плохое качество... Но Arrizo 7 мгновенно разбил этот устаревший стереотип!
= а прошло со времен продаж Амулета всего 5 лет!
C 2006г это не 5 лет
http://www.autoreview.ru/archive/2006/02/Test/
у меня знакомый Амулет купил в 2009-м. хотя он выпускался с самого начала 2000-х. но всё равно, прогресс очевиден. хотя бы по дизайну и интерьеру
Это модель Alpha 7, которую показали на прошлом Шанхае. Ездил на ней пару месяцев назад. Подвеска на отбой полный швах, для своих габаритов тесная и цена будет за 750 тыщ. Да еще неудобный доступ в багажный отсек, по мелочи инженерных косяков навалом.
Кроме внешности по ездовым свойствам заурядный китаец.
как же ты заебал со своим кетаёзным гавном!
совсем никак без рекламных подачек прожить не можешь?
Поздравляю, вы первый идиот, отметившийся в комментариях к моему скромному сайту. По этому случаю я вас не буду банить, а собщение ваше шикарное - удалять.
идиот - это тот, который назвал свой скромный гавносайтик "русавтомобиль", а постит про кетаёзное дерьмо
Вот главный аргумент против анонимных комментов
Здрасте!
трейдинг с живого графика бинарные опционы
рейтинг опционов
обучение бинарным опционам
что значит бинарный опцион
http://appliedbiosystems.ru/strategii-torgovli-binarnymi-opcionami.php
http://pokerzvezdy.ru/instrumenty-dlya-binarnyh-opcionov.php
http://inobrascalendars.ru/samaya-vernaya-strategiya-dlya-torgovli-binarnymi-opcionami.php