Насколько удручающее впечатление производят обычные легковушки концерна FAW, настолько же поражают качеством и основательностью люксовые модели подразделения Hongqi (Хунцзы). Прошли времена, когда Hongqi (или Red Flag) делали на платформах Крайслеров и Линкольнов. Теперь в основе «тележка» от Toyota Crown.
В Пекине Hongqi показала две модели — H7 и L5.
H7, в принципе, не нова, её производство началось в прошлом году. Более того, это не эксклюзивный лимузин для высокопоставленных партийных задниц КРПК, эту машину может свободно купить любой.
Показали и полноприводную версию H7: одна машина стояла под наклоном, а снизу, в зеркале, отражались элементы трансмиссии.
Несложно понять, что китайцы сошли с ума (в хорошем смысле): они сделали для Н7 постоянный полный привод с раздаточной коробкой!
Другая новинка – водородомобиль на базе Н7. Какова конструкция, как хранится водород на борту и как он преобразуется в электроэнергию – об этом китайцы не сказали ни слова.
Но самая главная новинка – лимузин L5. Точнее, его «неправительственная» (небронированная) модификация.
Платформа та же, мотор V12/408 л.с., а дизайн! А отделка!
Машина вертелась на подиуме, близко не подпускали. Но в этом случае для русского журналиста сделали исключение и пустили внутрь.
В первый же день автосалона первый товарный экземпляр L5 был продан за 5 млн ююаней ($800 000), какому-то провинциальному китайскому мебельщику.
А знаете, почему L5? Потому что длина машины составляет магические 5555 мм.


спасибо!
А я всю жизнь думал, что не "примеривается", а "примеряется"...