На проходящем в эти дни Пекинском автосалоне Hawtai Motor показала долгожданный кроссовер А25. До сих пор Hawtai пользовалась наследием былого сотрудничества с Hyundai, выпуская копии Santа Fe и Terracan. В абрисе А25 тоже угадывается Hyundai, но уже более современная — ix35.
А вот по «железу» с корейской моделью пересечений нет: А25 комплектуется полуторалитровым бензиновым турбо-двигателем в 135 л.с. собственной разработки. Либо двухлитровым турбодизелем:
Оба мотора доступны в паре с пятиступенчатой механической коробкой, либо с четырёхступенчатым «автоматом», когда-то выпускавшимся под лейблом ZF.
Этой моделью Hawtai подчёркивает: время плагиата заканчивается, у фирмы появляется свой стиль. Правда, пока он немного эклектичный и отчасти эпигонский, но работа идёт. В подтверждение тому китайцы выставили макет А25, как подтверждение напряжённой работы над стайлингом.
Как водится, машине при рождении дали сразу несколько имён. Помимо А25 в метрике записаны Shengdafei и Baolige. Какое имя наиболее официальное – понять не удалось. Равно как и посидеть в машине – выставочные экземпляры были заперты.
А вот более актуальный для нас кроссовер Hawtai B35 (он же Boliger) был доступен и изнутри:
Актуальность этой модели заключается в том, что уже год как ведётся подготовка к её производству на Дервейсе.
По ценам и объёмам выпуска информации пока нет. Известно только, что в России будет собираться самая простая модификация В35, переднеприводная, с турбодвигателем 1,8 литра/160 л.с. Возможно, будет комплектация с четырёхступенчатым автоматом.
А вот в Пекине показали боле современную версию Булигера, с двигателем 2,4 литра/200 л.с. и шестиступенчатым «автоматом». Эта машина существует и в полноприводной модификации.
Но шансы, что «заряженный» В35 «доедет» до России – почти нулевые.
В35 собран относительно неплохо, во всяком случае, выставочные экземпляры отторжения не вызвали. Да, дизайн – компиляция из Porsche Cayenne и Jaguar XF, за что машину обоснованно ругали. Но материалы салона вполне качественные, а цветовое решение даже не лишено изящества.
Ещё в Пекине Hawtai показал свой слегка обновлённый седан E70
с беззастенчиво срисованным у Криса Бенгла салоном
Но это уже не новинка – машина продаётся больше года. Поставлять её в Россию тоже пока не планируют.


в Болигере пластик полосатый, я не ошибся?
Фрагментарно.
А почему в Россию решено поставлять только самую простую версию Boliger?
В России-то как раз была бы востребована полноприводная модификация с 2.4 и 6АТ, при адекватной цене.
Видимо из за цены и не будут поставлять.
А на ММАС А25 был с шестиступенчатой механической коробкой. :sigh: