Это, конечно, прямое подражание. Беззастенчивое, хотя и с претензией на вкус. От Мерседеса меньше всего можно было ожидать копирования чужих форм, но, как видим, коммерческая сторона дела даже у грандов может превалировать над эстетической.
Как BMW X6, создан на платформе BMW X5¸так и Concept Coupe SUV в основе своей имеет серийный внедорожник М-класса от Mercedes. Платформы этих машин полностью идентичны, а вот силовой агрегат у Coupe SUV другой, боле современный. Это трёхлитровая «шестёрка» с двойным наддувом, выдающая 333 л.с. и состыкованная с новейшим девятиступенчатым «автоматом» 9G-Tronic.
Уже известно, что похожая машина будет выпускаться со следующего года в Алабаме, там же, где делают М-класс. И силовые агрегаты в кросс-купе тоже перекочуют из ML. Но не наоборот: вышеназванный новый двигатель останется прерогативой Coupe SUV, который в серийном варианте будет называться Mercedes MLC (ML-Coupe).
Ещё одна «мерседесовская» премьера, заслуживающая внимания – удлинённый на 8 см С-класс (long-wheelbase C-Class). Он создан специально для китайского рынка и его производство будет налажено в 2015 году на совместном предприятии Daimler – BAIC (Даймлеру в Beijing Automotive Industry Holding Co принадлежит 12%).
Удлинение среднеразмерного седана – простейший и апробированный путь к сердцам китайских покупателей. В Китае популярны растянутые Volkswagen Passat и Audi A6 (на этой же платформе построена Skoda Superb), даже Citroen C4 sedan с увеличенной базой изначально предназначался для КНР. Так что с продажами C-Class long-wheelbase всё будет в порядке.


Беззастенчиво передрали Гранту хэтчбек, мерзавцы!
Почему китайцы любят удлинённые седаны (и это правильно), а русским дают подачки в виде "бюджетных" простоседанов?