Инициатива установки на Largus мотора от Приоры принадлежит непосредственно Бу Андерссону. Ему кто-то доложил, что в 2010 году, ещё до официального запуска производства проекта RF-90, на ВАЗе сделали экспериментальную машину с таким мотором. Её даже испытали и получили очень неплохие показатели по скорости и динамике, даже чуть лучше, чем с мотором К7 от Renault.
Но дальше проб эта идея не пошла: с одной стороны, французы от неё были не в восторге (им нужно было продавать ВАЗу свои двигатели), с другой – сам ВАЗ не мог в нужном количестве производить двигатели. Дело в том, что тогда ещё сохранялось массовое производство «жигулёвских» моторов и механосборщики физически не могли нарастить объём. Сдерживающий фактор – литейное производство, оно никак не могло давать больше заготовок. Сейчас «жигулёвские» двигатели выпускают мелкими партиями и только в запчасти, соответственно, механосборочное производство способно увеличить объём новых моторов, до 600 000 в год. Этого хватит, чтобы покрыть все потребности Ларгусов, коих в минувшем году было сделано 63 831 шт.
Двигатель ВАЗ-21116
Комплектоваться Ларгусы будут восьмиклапанным ВАЗовским мотором мощностью 87 л.с. – самой дешёвой из модификаций. В удешевлении и есть смысл всей затеи. ВАЗовский двигатель дешевле в производстве минимум в два раза. Продажная цена автомобиля может понизиться на 15-20 тыс руб. Разумеется, речь идёт не только о замене мотора, но всего силового агрегата. И если ВАЗовский двигатель не хуже французского, то коробка передач явно французской уступает, и по надёжности, и по ресурсу.
По всей видимости, Ларгусу с мотором ВАЗ-21116 поменяют главную пару в трансмиссии (сделают её более тяговитой), усилят сцепление – кузов-то тяжелее, чем даже Приора-универсал. Нужно будет только поколдовать с адаптацией тросового привода переключения (на Ларгус ставят коробки JR5 и JH3 разным типом привода), блока радиаторов и прочей «навески». Но не исключено, что радиаторы и все бачки оставят оригинальными.
А что будет в этом случае с производством двигателей и коробок передач Renault, недавно налаженном на ВАЗе? Да всё нормально будет. Программа выпуска автомобилей на платформе В0 столь обширна, что этих агрегатов всё равно не будет хватать и поставки из-за границы неизбежны. Ведь моторы Renault с шильдиком «Сделано в России» идут ещё и на Автофрамос…
Сборка двигателя К4 на ВАЗе
Сборка коробок передач JR5 на ВАЗе
С ВАЗовским двигателем Ларгус станет самой локализованной иномаркой в России, там из импортного останется только ABS, рулевая рейка, кое-что из электроники. Ну и некоторые мелкие кузовные детальки.


не "сделано в России", а "свинчено в России"
Вот это будет знатный овощ. Я-то надеялся на версию мотора в 118 сил...
Скажите пожалуйста, а откуда информация про "дешевле в два раза" и "15-20 тысяч рублей"? Очень интересно.
если взять рознчиные цены, то получится в 4 раза
50 000 - ценник на приоромотор
200 000 - ценник на лоханомотор
OEM на то и ОEM, что не по розничным ценам закупает. Просто не дешевле он в два раза, и минус 15-20 тысячам там не с чего набегать.
😆
пойдите в магазин и расскажите, что разнице в 4 раза там не с чего набегать, и что 200 000 - это практически цена сердца на Мерседес, а не на худший в Европе мотор
С ВАЗа.
Похоже на то, что информация недостоверная. Нет там такой разницы.
И получится ещё одна Шевроле Нива.
отличная идея! теперь мотор который ходит по 500тыс до капиталки будет заменен на мотор с ресурсом 100тыс. зато механосборщики будут всегда с работой!
проспись, упоротый, 500 тысяч
пизди сразу про 5 мллионов чтоле
Цитируем: калекспроспись, упоротый, 500 тысяч
пизди сразу про 5 мллионов чтоле
завали е..ало лох. твой авто - троллейбус)) а я поездил и на вазах и на логанах, сейчас есть Кенгу 1.5 и Виваро 2.5. поэтому с ресурсом вазовских и реношных моторов знаком не по наслышке..
про 100тыс это я конечно сгоряча, но именно такой ресурс был у 21083 на советском ещё масле М8Г2 . сейчас у моей Кенгушки пробег 380тыс. даже намека не расход масла нет.
Слышь! этот приоровский мотор не в силах тягаться реновским он сдохнет на пробеге 100 тыс. так что не выебывайся ! 8)
Ну положим Приоровский мотор не 100тыс ходит до капиталки, а раза в три поболе!
Цитируем: БармаглотНу положим Приоровский мотор не 100тыс ходит до капиталки, а раза в три поболе!Ога, если ролик на 30 тыщах не епнет.
birkenstock buy
cheap birkenstocks australia http://birkenstockaustralia.blogspot.com/
fitflop stockists
fitflop australia http://www.australiafitflops.com/
Привет!
опцион 24 отзывы
бинарные опционы основы
бинарные опционы посоветуйте
технический анализ бинарных опционов
http://trailrussia.ru/banki-torguuschie-binarnymi-opcionami.php
http://voyage39.ru/24-open-binarnye-opciony.php
http://kemocpom.ru/binarnye-opciony-demo-schet-60-sekund.php
Вазовский мотор 8 кл. в разборке стоит от 5000. дешевый, экономичный. Моя скорость по трассе 160 при 4000 оборотах. расход 6,5 л/100км.. ГАЗ поставил за час в гараже с перекурами. запчасти на каждом углу. ремонт в любом месте.
А ЧТО ХОРОШЕГО В ИМПОРТНОМ ДВИГАТЕЛЕ? ЧЕМ ОН МОЖЕТ похвастаться и быть лучше нашего?