Только что началась презентация Datsun. Машину представил не кто-нибудь, а Карлос Гон. Наговорил много дежурных слов про философию и историю бренда, которая начинается аж с 1914 года (тут смайлик).
Самое существенное, что сказал Гон про on-DO то, что он будет стоить до 400 000 руб, комплектоваться восьмиклапанным ВАЗовским мотором в 87 л.с, а объём багажника у него 530 литров. Локализовать конструкцию планируется на 90%. Скажем по секрету, это будет несложно, так как уже сейчас процент отечественных компонентов примерно таков. Продажи Датсуна начнутся летом.
Я, конечно, поговорил предварительно с Олегом Груненковым, директором этого проекта. С его слов, on-DO стал длиннее Гранты на 80 мм. Кузов усилен в трёх местах сзади – в районе петель багажника, опор задних стоек и у задней полки. Японцы тщательно доводили ходовые качества Гранты, было множество тестов в России и Испании. Машина получилась комфортнее ВАЗовской, за счёт других пружин в подвески и, самое главное, других шин. Размерность шин сохраняется, Датсун будет комплектоваться 14-ти- и 15-тидюймовыми покрышками, сменят только поставщика. Это будет некий иностранный бренд, производство которого налажено в России.
Ничего более в конструкции не трогали, все платформенные решения Гранты сохранены. По сути, потребитель получает чуть более комфортную Гранту с новым дизайном. Ну и безопаснее, так как ESP у Датсуна уже в «базе».
Да, кстати: индекс ВАЗ 2197 применяться больше не будет, это рабочее название машины.
До конца года появится ещё один российский Датсун, в кузове хэтчбек. Фактически это Калина-хэтч (а не Гранта-хэтч, как думалось ранее). Продавать планируют по 100 000 машин в ближайшие два года.
Вот что ещё важно: Гон сказал, что краткосрочные политические трудности в России не станут причиной для коррекции планов альянса. А Лада конкурентом Датсуна не является, она, дескать, партнёр. Планируют ценовое разведение этих брендов.
Думаю, обо всём остальном, что было на презентации, вы узнаете из других СМИ. А я пока послушаю самого Гона – начинается его пресс-конференция.


"Датсун будет комплектоваться 13-ти- и 14-тидюймовымит покрышками"
Наверно все таки 14- и 15-тидюймовыми?
Да, конечно, это описка впопыхах.
В общем мы получили Гранту с новым названием и большей ценой.
А так же с бо'льшим багажником, АВС в базе, лучшем качестве.
Больше выбор - это лучше.
Р.S, А вы что получили Гранту? Если нет, то при чем тут ВЫ???
При том, что сейчас минимальная цена на Гранту 300 тыс.
Не ABS, а ESP, ABS и у гранты в большинстве комплектаций есть. Интересно, по ходовым качествам только "+", или на плохих дорогах немного в минус будет?..
По ходовым качествам - разберёмся позже, примерно через месяц.
Я на Ниве. Если покупал бы авто счас еще одно, но купил бы Калину, ну не Датсун.
Нива не для города, "кушает много" 😳
А у Датсуна с 5 пассажирами и 50 кг груза просвет 168, а с одним водителем 185 (данные с инета) 😛
Хоть кто-то из россиян сказал японцам, что первых владельцев автомобиля «Ондо» будут звать ондонами? Что ж за название такое! И будут ли индонезийские машины к нам возить?
Нет, конечно, философия Датсун - под своей маркой продавать местные машины.
...выдавая их за расово японские 😆
А в Японии её будут продавать? 😀
Конечно, нет.
А в КИтае? 😀
"До 400 тысяч рублей" - это же минимальная комплектация? На фотках наверняка люкс, но только без акпп (пока?).
АКПП не планировали, как и другие двигатели
Только механика, только 8ми клапанник, только хардкор
Тогда быть может за 399 900 и будут торговать. Заманивая японскими традициями, качеством и безопасностью.
передок та у Андона в порядке, в отличии от названия модели.