Китайская фирма Zhejiang Youngman Lotus Automobile сотрудничает в той или иной степени как с английской Lotus Engineering, так и с малазийским Proton.
Основа производственной гаммы – как раз «протоновские» хэтчбеки (которые, в свою очередь, ведут родословную от Mitsubishi Colt), доведённые в своё время инженерами Лотуса (напомню, британский производитель суперкаров принадлежит малазийцам).
На стенде Youngman Lotus были все серийные машины – L6 с новым двухлитровым двигателем,
псевдоспортивный L5GTS
и комфортный L5 1,8L,
прошлогодняя новинка – кроссовер Т5 с мотором от Mitsubishi.
Но главный экспонат – новая (фактически рестайлинговая) версия классического хэтча L3.
Все машины, кроме кроссовера Т5, оказались закрытыми, так что на оформление салонов полюбоваться не получится. Смотрите снаружи.


протон мне всегда казался светлым пятном на фоне остального юговосточного автопрома, но эти машины (кроме кроссвера и копии протона ген-2) - просто пиздец
Почему-то читать даже про "это" не хочется...