В настоящее время прорабатывается вопрос о переносе сборки ВАЗ-2131 (пятидверной Лада 4х4) из ОПП ВАЗа на основное производство, в 62-ой корпус. При всей незначительности этого события оно может повлечь весьма стратегические последствия.
Прежде всего, неясен экономический профит от такой рокировки, пока всё только просчитывается. «Нивовский» конвейер, построенный в середине 1970-х годов, не совсем приспособлен для производства пятидверки, откровенно говоря. Непонятно, пройдёт ли удлинённый кузов все изгибы конвейера, хватит ли размера грунтовочных ванн. Тем не менее, работы по переносу идут в форсированном режиме: поставлена задача закончить их к лету, к периоду корпоративного отпуска на заводе.
Перенос – это идея Юга Демаршелье, вице-президента по производству и техническому развитию ОАО АвтоВАЗ. Единственного руководителя ВАЗа со стороны Альянса, хоть немного разговаривающего по-русски. Скажу больше, эта идея может стоить Югу кресла, если он облажается и переноса не случится: Бу Андерссон ловит любой предлог, чтобы избавиться от топ-менеджеров, назначенных не им самим. Так что для Демаршелье это либо пан, либо пропал. В этом контексте перенос тем более рискован, ведь технических проблем там – вагон и тележка. При не до конца очевидных экономических выгодах. Ведь штамповку всё равно придётся делать на ОПП…
В качестве обоснования идеи Демаршелье выдвигает простейший расчёт: в 62-ом цехе работают 1,5 тыщи человек и делают 40 000 – 50 000 автомобилей в год. В ОПП те же 1,5 тысячи делают от силы 13 000. Следовательно, пятидверку разумнее перенести на основное производство. В этих расчётах есть определённая натяжка: рыночная ниша ВАЗ-2131 – это как раз столько, сколько делает ОПП. Был бы больший спрос – делали бы больше. Не 50 тыс, конечно, но в 1,5-2 раза производство увеличить можно. К тому же на себестоимость продукции ОПП ложится своя штамповка, которой в 62-ом цехе нет.
И вот что ещё интересно: чем будет заниматься ОПП, если пятидверку у неё отберут? Фактически, это может привести к остановке опытно-промышленного производства.
Но у Демаршелье всё продумано. Как сообщил мне один из руководителей проекта В0, летом у ВАЗа появится юридическая возможность вносить изменеия в конструкцию Ларгуса (сейчас лицензионным соглашением это запрещено). Соответственно, место на конвейере ОПП может занять одна из коммерческих версий Лада Ларгус. Что, в свою очередь, есть подкоп под благополучие ВИС-Авто, к которому Андерссон относится прохладно, несмотря на то, что сам пока там не был. В общем, идея Демаршелье – это щелчок по одной из костяшек домино, поставленных на торцы. Но эта идея получила полную поддержку нового президента ВАЗа.


Я кажись знаю чем займется ОПП, думаю вот этот опрос не просто так проводят http://www.lada.ru/inquiry/inquiry_list.php
И чем же?
Ну как, будут красить пластмасски и лепить их в салоны и кузова псевдокроссоверов.
сударь а вы подумали о тех кому не нужны пластмасски и запятые в приказах думаем чууууудь
На самом деле глупость какая-то, такое ощущение что по принципу "лишь-бы забить пустую ветку". Реально, спрос на такие авто невелик - садится на брюхо легче из-за базы, маневренность на раскисших грунтовках хуже, динамика и так не фонтан а на более тяжелом кузове еще хуже, их в основном вроде как под инкасаторки брали т.к. туда сейф-камеру легче воткнуть чем в обычную, частник возьмет или обычную или шниву если нужны двери сзади. Лучше-бы тогда собирали микрогрузовички наподобее висовских для малого бизнеса, на базе калин-грант, их гораздо больше продается чем таких нив-5идверок, и люди их гораздо охотнее брали-бы чисто автовазовских чем наспех переваренных поделок с Виса.
На Северах очереди на длиннобазные Нивы. Спрос очень велик.
Кстати, мне кажется или на 2131 теперь использую стандартные передние двери с короткой Нивы (различие - нижний задний угол)?
У нас очень много этих машин. И покупают и покупают. :-*
Я из Нижнего Новгорода. Когда в 2010г. брал в автосалоне 31-ю, за несколько дней, которые там был, короткую брали намного меньше.
парни и девчата держите производство невзирая на запад
Привет!
www бинарные опционы
авторская торговая стратегия для бинарных опционов
динара малинина бинарные опционы отзывы
инструменты трейдера бинарных опционов
http://od-women.ru/olympic-trade-binarnye-opciony.php
http://voyage39.ru/binex-binarnye-opciony.php
http://stavropolnedra.ru/instaforeks-opciony.php