Ambition line – так называется новая генерация автомобилей Chery, состоящая пока из трёх моделей. Этим словосочетанием китайцы пытаются дистанцироваться от прошлых моделей и их противоречивого имиджа. Дескать, мы начинаем новую жизнь, ещё более амбициозную. Хотя куда уж более…
Три новые модели Chery представит на московском автосалоне в августе. Но кое-что известно уже сейчас: вчера прошла закрытая дилерская презентация, где эти машины показали и даже дали немного поездить, пару кругов по парковке.
A19 оснащается полуторалитровым мотором в 109 л.с. и имеет длину 4450 мм. Фактически, это С-класс, хотя позиционировать её будут как В+. Цены и потенциальных конкурентов можно посмотреть на слайде:
С моделью среднего класса M16 читатели Русского автомобиля уже знакомы.
Правда, сперва она называлась Arrizo 7, но потом решили переименовать. Она оснащается 126-сильным двигателем 1,6 с «механикой» либо вариатором. То есть, силовой агрегат – в точности как на Tiggo FL.
И третья модель – T21. Уверен, этот индекс не приживётся и все будут обозначать машину по-старому: Tiggo 5.
Этот кроссовер китайцы позиционируют на полступеньки выше нынешнего Тигго и будут продавать обе машины параллельно.
Что показательно: у всех моделей линейки Ambition line заметно выросло качество, если сравнивать с нынешними Chery. Китайцы перестали экономить юани на пластике и других материалах отделки, салоны не производят отталкивающего впечатления. Опять же, в сравнении с.
A19, показанная на дилерской презентации, уже была собрана в Карачаево-Черкессии, две другие подтянутся позже. Несложно предположить, что A19 будет первой машиной из новой линейки, которую выпустят на рынок. Презентация для журналистов запланирована на конец июня.


какие они всё-таки внешне интересные!
Кстати, Derways строит в Ставрополе завод. Почему об этом никто не пишет.
Потому что г-н Дерев категорически отказывается объяснить, зачем он это делает.
Т21 на ступень выше чем Тигго, а не на полступени ниже.
Все названия моделей в статье рабочие, в продажу они поступят под другими названиями.
Кто писал эту кривую статью?
Про выше/ниже - это, конечно, описка второпях, поправил. Тигго 5 очевидно больше Тигго FL. В остальном - ничего кривого, Геннадий Ксенофонтович.
Кстати у М16 независимая подвеска, запуск с кнопки, камера заднего вида, так что автомобиль будет себя очень уверенно чувствовать в своем классе.
А еще он в профиль похож на А4, так что не шибко разбирающийся в таких мелочах как безопасность, стоимость владения и перепродажная стоимость люд, в очередной раз, "схавает" это подделку под автомобиль
"новая генерация автомобилей" - так и до "дверных карт" рукой подать, что при общем слоге довольно приличного уровня диссонирует и удручает.
Уж лучше логан, флюенс или дастер вместо этого...
Странно, что китайцы себя в цене позиционируют, как французы - ведь качество материалов и сервиса, доверие клиентов к китйцам и т.п. ниже некуда.
Даже ВАЗ покупать не хочется при сегодняшней разнице в цене с GM, KIA. А чтобы уверенно покупались китайцы, то цена должна быть чуть ли не а полтра-два раза дешевле, то есть быть существенной. да и то задумаешься, куда девать машину через 3-5 лет
опять про кетаёзное гавно
гавносайтик так и не хочет выбираться из выгребной ямы
Продолжаем есть кактус? Ну-ну.