Вы первые, кто видит эту машину (разумеется, за исключением создателей). Её презентация намечена на 9 мая. Это Lada Kalina Cross от тольяттинской фирмы Автопродукт. Машина имеет новый облик за счёт переделки обвеса: постарался тольяттинский дизайнер Виталий Иванов.
Калина сохранила узнаваемость, но стала утончённее в стилистике, нарочитая грубоватость передка серийной версии сменилась более интеллигентной пластикой. Задняя часть решена неоднозначно: мне антикрыло видится немного чужеродным, неорганичным. К тому же не до конца понятно, как оно будет крепиться к стеклу.
Но дизайн – не самое главное в этом автомобиле. У Kalina Cross полностью независимые подвески, и спереди и сзади. Передок сделан по спортивному рецепту: мотор с рычагами подвески перенесены на подрамник (рулевое, увы, осталось сверху). Точно так же будет сделана грядущая ВАЗовская Калина Спорт в версии GT. И заднюю подвеску тоже сделали оригинальной, хотя и довольно простой.
Автор всех подвесочных переделок – директор Автопродукта Александр Бабурин, выходец их спортивного управления ВАЗа, коим заведовал Владимир Губа. Я уже писал об Александре, довольно подробно. Там же можно посмотреть архитектуру подвесок и послушать рассказ про них в исполнении автора.
Как это ездит? Пока не знаю. Но билет в Тольятти уже куплен.
PS: Бабурин прислал новые фотографии своей машины. Она, как это всегда бывает, готовится в последнюю ночь перед показом. Я вчера был в гараже у Виталия Иванова, они только закончили обклейку и начинали ставить обвес. Даже поснимать процесс не разрешили. Сейчас ребята героически доделывают машину, чтобы в восемь утра повезти её на автодром.


Ждем у нас в гостях
Приходите 9-го мая на КВЦ, после 10.00 Вход должен быть свободным. Там на этой машине катать будут.
Как правило, ключом к продажам подобного продукта является цена. Можно вспомнить Тарзан, например, - как пример неудачный. Или Фору как более или менее удачный.
Разумно ли это, ради мелкосерийного образца городить новые подвески?
Задняя независимая - на будущее, для внедрения 4wd. Я по подвескам не очень-то разбираюсь, наверное внедрение подрамника спереди рано или поздно должно было случиться. Жаль только, что такая обыденность для иномарок будет пока только в мелкосерийной и возможно довольно дорогой калине спорт GT. Новая калина спорт, не GT (которая по слабее, на 120 л.с.) будет без подрамника?
Без.
Антикрыло крепится обратным хватом к рамке пятой двери. К стеклу оно должно прилегать через мягкие подушки.
Да на скотч он крепится. Прототип этой конструкции Виталий в ПетройлТюнинговских универсальских "спойлерах" делал - нормально держится, не за стекло, правда, но думаю большой разницы нет.
когда это дира переднего бампера уберете
видос вот например показательный
https://www.youtube.com/watch?v=7dNdlKHivbA&list=UUQ_A_C9QLUkBn-t0a_yXzQw%3Fautoplay%3D1
Надо было делать 4WD и не основе универсала. И да спойле как не от нее а приколхоженый пацанами в гараже.
Реакция пресс-службы «АвтоВАЗа» достойна отдельного материала
http://autonews.autoua.net/novosti/7315-avtovaz-opolchilsya-protiv-krossovernoj-kaliny.html
😡 "Дизайн" (в кавычках специально) отвратен - особенно сзади - спойлер уродский в части захода на заднее стекло ни плавных переходов с боковины. У меня на старой калине решеточка не стандартная за 200 рублей (из Пламени) и то больше эффекта дает :-* . К самому кросу претензий особых нет кроме бампера - надо менять. И да кажется заменена сабля на двери задка - если да то тоже в топку. 8)
Здарова!
самый лучший индикатор для бинарных опционов 2014
стратегия iq option
альпари бинарные опционы минимальный депозит
wforex бинарные опционы
http://stavropolnedra.ru/samyy-tochnyy-indikator-dlya-binarnyh-opcionov.php
http://od-women.ru/binarnye-opciony-so-100-rubley.php
http://smlauto.ru/binarnye-opciony-razvod-dlya-lohov.php