Нравится!

Кросс, да не тот

6 мая 2014 | 13 Комментариев

Lada Kalina Cross

Вы первые, кто видит эту машину (разумеется, за исключением создателей). Её презентация намечена на 9 мая. Это Lada Kalina Cross от тольяттинской фирмы Автопродукт. Машина имеет новый облик за счёт переделки обвеса: постарался тольяттинский дизайнер Виталий Иванов.

Калина сохранила узнаваемость, но стала утончённее в стилистике, нарочитая грубоватость передка серийной версии сменилась более интеллигентной пластикой. Задняя часть решена неоднозначно: мне антикрыло видится немного чужеродным, неорганичным. К тому же не до конца понятно, как оно будет крепиться к стеклу.

Lada Kalina Cross АвтопродуктLada Kalina Cross Автопродукт

Но дизайн – не самое главное в этом автомобиле. У Kalina Cross полностью независимые подвески, и спереди и сзади. Передок сделан по спортивному рецепту: мотор с рычагами подвески перенесены на подрамник (рулевое, увы, осталось сверху). Точно так же будет сделана грядущая ВАЗовская Калина Спорт в версии GT. И заднюю подвеску тоже сделали оригинальной, хотя и довольно простой.

Lada Kalina Cross Автопродукт

Автор всех подвесочных переделок – директор Автопродукта Александр Бабурин, выходец их спортивного управления ВАЗа, коим заведовал Владимир Губа. Я уже писал об Александре, довольно подробно. Там же можно посмотреть архитектуру подвесок и послушать рассказ про них в исполнении автора.

Как это ездит? Пока не знаю. Но билет в Тольятти уже куплен.

PS: Бабурин прислал новые фотографии своей машины. Она, как это всегда бывает, готовится в последнюю ночь перед показом. Я вчера был в гараже у Виталия Иванова, они только закончили обклейку и начинали ставить обвес. Даже поснимать процесс не разрешили. Сейчас ребята героически доделывают машину, чтобы в восемь утра повезти её на автодром.

Лада Калина Кросс

Лада калина 4wd

Автопродукт Лада Калина

Лада Калина

Лада Калина фирма Автопродукт

Нравится(4)Не нравится(0)

КОММЕНТАРИИ ( 13 )

  1. Алексей Потапов 6 мая 2014 17:16

    Ждем у нас в гостях :)

    Нравится(0)Не нравится(0)
  2. Ленивый 6 мая 2014 17:28

    Как правило, ключом к продажам подобного продукта является цена. Можно вспомнить Тарзан, например, - как пример неудачный. Или Фору как более или менее удачный.
    Разумно ли это, ради мелкосерийного образца городить новые подвески?

    Нравится(0)Не нравится(1)
  3. Антикрыло крепится обратным хватом к рамке пятой двери. К стеклу оно должно прилегать через мягкие подушки.

    Нравится(0)Не нравится(0)
  4. Homo sapiens ...... 7 мая 2014 07:57

    когда это дира переднего бампера уберете

    Нравится(0)Не нравится(0)
  5. видос вот например показательный
    https://www.youtube.com/watch?v=7dNdlKHivbA&list=UUQ_A_C9QLUkBn-t0a_yXzQw%3Fautoplay%3D1

    Нравится(0)Не нравится(0)
  6. Надо было делать 4WD и не основе универсала. И да спойле как не от нее а приколхоженый пацанами в гараже.

    Нравится(0)Не нравится(0)
  7. Реакция пресс-службы «АвтоВАЗа» достойна отдельного материала

    http://autonews.autoua.net/novosti/7315-avtovaz-opolchilsya-protiv-krossovernoj-kaliny.html

    Нравится(0)Не нравится(0)
  8. Паша Ру 8 мая 2014 15:37

    😡 "Дизайн" (в кавычках специально) отвратен - особенно сзади - спойлер уродский в части захода на заднее стекло ни плавных переходов с боковины. У меня на старой калине решеточка не стандартная за 200 рублей (из Пламени) и то больше эффекта дает :-* . К самому кросу претензий особых нет кроме бампера - надо менять. И да кажется заменена сабля на двери задка - если да то тоже в топку. 8)

    Нравится(0)Не нравится(0)
  9. Здарова!
    самый лучший индикатор для бинарных опционов 2014
    стратегия iq option
    альпари бинарные опционы минимальный депозит
    wforex бинарные опционы

    http://stavropolnedra.ru/samyy-tochnyy-indikator-dlya-binarnyh-opcionov.php
    http://od-women.ru/binarnye-opciony-so-100-rubley.php
    http://smlauto.ru/binarnye-opciony-razvod-dlya-lohov.php

    Нравится(0)Не нравится(0)

Войти на сайт через форму или через аккаунт социальных сетей
Для того, чтобы оставить комментарий, вы можете заполнить форму добавления комментариев ниже, либо использовать свой аккаунт в популярных социальных сетях. Авторизовываясь на сайте, вы избавляете себя от необходимости при каждом новом комментарии вводить е-мейл для получения уведомлений об ответах на ваши комментарии. А целенаправленная регистрация поможет вам оставаться "узнаваемым" при каждом последующем входе.