Нравится!

ВАЗовский Кросс

20 мая 2014 | 18 Комментариев

Lada Kalina Cross

Завтра, 21 мая, состоится показ для Бу Андерсона и других топ-менеджеров двух псевдокроссоверов – на базе универсалов Калины и Ларгуса. Эти машины сделаны по единому рецепту: пластиковый обвес, небольшой рестайлинг передней части и увеличение клиренса за счёт изменений в подвеске и применения шин другого типоразмера.

Калину приподняли на 26 мм – 20 мм за счёт подвески и 6 мм за счёт шин. Главная задача была – минимализировать удорожание автомобиля. Поэтому использовали стандартные компоненты, а с ними ход колеса уменьшается на 15 мм. То есть, все приводы удалось оставить штатными, калиновскими.

Конечно, при этом внешние ШРУСы работают на пределе перегиба и ресурс их уменьшается. Но Олег Груненков, директор проекта Калина/Гранта уверяет, что они остановились по увеличению  клиренса ровно в той точке, при которой ШРУСам ещё более-менее комфортно и ресурс сильно пострадать не должен. Предельный угол возникнет, если приподнять машину ещё на 5-7 мм.

Обвес – простейший, бамперы не изменяются – дорого. Всё ограничивается накладками и маской передней части. Дизайн рисовал Стив Маттин. Говорят, что вживую машина выглядит намного эффектнее, чем на картинках.

Есть вариант с изменённым салоном, но вряд ли он пойдёт в производство.

Lada Kalina Cross Салон

Масса Калины за счёт обвеса, колёс большего диаметра (195/55R15 или 185/60 R15, в обоих случаях высота профиля составляет 106 мм) и удлинённых стоек подвески увеличится примерно на 15 кг.

Со сроками запуска и ценой обещают определиться в течение ближайшего месяца. Пока непонятно, как делать обвес, по упрощённой технологии или заказывать нормальные отливки.

Рынок для псевдокроссоверов оценивают в 15 000 шт. Вероятнее всего, автомобиль будут делать на главном калиновском конвейере, не в ОПП. Сейчас прорабатывают так называемый бизнес-кейс, баланс между стоимостью оснастки и ценой машины, чтобы просчитать окупаемость.

По первым прикидкам, цена Калины Кросс будет колебаться в пределах 400 000 – 450 000 руб, в зависимости от комплектации.

Нарыл в интернете ещё одну картинку Калины-кросс, не знаю даже, что это. Но тут новый бампер.

Lada Kalina Cross

По Ларгусу изменения примерно такие же, как по Калине, всё совпадает почти в миллиметр. Но картинки у меня пока нет, надеюсь, будет после презентации для Андерссона.

 

Нравится(0)Не нравится(0)

КОММЕНТАРИИ ( 18 )

  1. Мне кажется что такие машины в России должны быть изначально. А потом уже версии Лайт :)

    Нравится(1)Не нравится(0)
  2. "Главная задача была – минимализировать удорожание автомобиля. Поэтому использовали стандартные компоненты, а с ними ход колеса уменьшается на 15 мм." Т.е. подвеска стала даже более короткоходной. Если правильно понимаю, то энергоемкость может и увеличилась (наверное за счет пружин) - что хорошо для езды по ямам на большой скорости. Дольше будут жить аммортизаторы и другие детали. А комфорт вероятно пострадает, незагруженная будет ехать как хорошо накаченный мячик.

    Нравится(0)Не нравится(0)
  3. Отличные новости! Ждем картиночек с презентации для боссов. Первая и вторая картинка из опроса потребительского с сайта ВАЗа. Аналогичный был и по ларгусу (белая машина с пластиком по кругу в нижней части.

    Калину-кросс, уверен будут брать! По мне так кроссовое и внедорожное направление гораздо интереснее и важнее для покупателей, чем спортивное. Ну и для наших направлений куда более подходит калина-кросс, чем калина NFR.

    Нравится(0)Не нравится(0)
  4. Проставки на 1тыс., пластиковый обвес, ну, на 5, колеса плюсом на 5, а общую цену накинут на полтиник. Лучше бы полный привод сделали, хотя можно представить на сколько дороже у них получится. Колхозный тюнинх.

    Нравится(0)Не нравится(2)
    • Автор же обозначил примерный диапазон цен. Обычная калина универсал в максимально возможной комплектации нынче стоит 488 тыс рублей.
      Для кросса наценка к обычным комплектациям будет не думаю что в 50 тыс. (столько даже за АКПП не доплачивают). Быть может и вовсе будет какой-нибудь "кросс-пакет" за 10-15 тыс (~3% от средней стоимости в 400 тыс.), доступный для комплектаций нормы и люкса, раз на ВАЗе намеренно не хотят сильно удорожать Калину (а она и так уже почти как новый Логан стоит).
      А вот за полный привод справедливо придется доплачивать и по 50+ тыс, ибо там не только молдинги приклеить да резину повыше.

      Нравится(0)Не нравится(0)
      • 488 калина, за 558 дуст 4х4, правда пустой как барабан, но всеже... разница в 70 тыс.

        Нравится(0)Не нравится(0)
        • Ну если добавить полный привод к пустой калине за 334,5 и взять за этот полный привод указаныне 70 тыс рублей, то получится 400к, что составит разницу с пустым дастером 4x4 в 158 тыс.. А если в дастер поставить все то, что есть в калине-люкс (электро подогревы-регулировки, АКПП, сигнализацию, музыку и парктроник) то боюсь что соотношение будет 600 за калину 4x4 и 800 за дастер... Но подождем что скажет ВАЗ. Гадать и фантазировать тут можно долго

          Я думаю что калины 4x4 или не будет совсем или это будет ООП. Полноприводный кроссовер LADA за недорого - BM Хэтч или С-Кросс. А просто кросс 4x2: вот он, в этом посте.
          Полноприводный ларгус да еще и с автоматом...Хватит ли у ВАЗа денег?. И сама модель уже к тому времени даже после грядущего рестайлинга будет морально стара.

          Нравится(0)Не нравится(0)
        • Где вы дастер такой видели, может в сказках? У Нас дешевле 750 впринципе его не существует

          Нравится(0)Не нравится(0)
  5. etno_exp etno-exp 20 мая 2014 10:48

    А полноприводный Ларгус с автоматом не обещают?

    Нравится(0)Не нравится(0)
  6. Сергей, картинка эта с конкурса нарисуй Ладу, или как-то так, проводимого пресс-службой АвтоВАЗа на страничке в "В контакте"

    Нравится(0)Не нравится(0)
  7. Сергей, будет ли репортаж и видео с презентации и тэст-драйва Lada Kalina Cross в исполнении Автопродукта от 9го мая? Не теряю надежду и жду =)

    Нравится(0)Не нравится(0)
  8. Скорее всего будут проталкивать Ларгус, как пресловутый В0...
    Это и так понятно, что родные нам модели будут душить.

    Калина реально с чёрной крышей предлагается, или это понты рисовальщиков?
    На второй фото низ бампера вроде от степвея и решётка радиатора не калиновская - что вряд ли - посему картинка ненастоящая.

    Нравится(0)Не нравится(0)
  9. Колёса на второй фотке - с 5 болтами )))

    Нравится(0)Не нравится(0)
  10. Будет отчет о этой презентации?

    Нравится(0)Не нравится(0)
  11. Serg [censored] 23 мая 2014 06:12

    а почему на третьей картинке по пять болтов на колесах?
    фотошопили неудачно?

    Нравится(0)Не нравится(0)
  12. Иннокентий 10 августа 2014 15:48

    Конечно, сейчас давление на Ваз большое. Может, это все-то Лада выпускается, но завод всеми своими силами старается выпустить хороший автомобиль. Но, есть значительный нюанс, нехватка денег вот и выходит, что те же «Жигули», сделаны руками россиян, уступают в качестве европейским моделям. Думаю, что нужно разрабатывать не самостоятельно схемы будущих авто, а приглашать иностранных специалистов. Иначе, и дальше будет страшно удорожать выпуск кроссовера.

    Нравится(0)Не нравится(0)

Войти на сайт через форму или через аккаунт социальных сетей
Для того, чтобы оставить комментарий, вы можете заполнить форму добавления комментариев ниже, либо использовать свой аккаунт в популярных социальных сетях. Авторизовываясь на сайте, вы избавляете себя от необходимости при каждом новом комментарии вводить е-мейл для получения уведомлений об ответах на ваши комментарии. А целенаправленная регистрация поможет вам оставаться "узнаваемым" при каждом последующем входе.