Нравится!

ВЕСТочка с ВАЗа

22 мая 2014 | 48 Комментариев

Lada Vesta

Сейчас, господа, вы узнаете то, что до сих пор не выходило за пределы ВАЗовского НТЦ. Вы узнаете, как устроена Lada Vesta.

Начнём с габаритов.

Веста – наследница Приоры. Но она получилась заметно больше предшественницы. Главный параметр размерности – колёсная база – увеличился на 128 мм. Если у Приоры база равна 2492 мм, то у Весты уже 2620 мм. Колея тоже увеличилась – с приоровских 1410/1380 до 1520 мм.

Силовой каркас Весты суть модернизация пресловутого Проекта С, там повторяются многие из заложенных в этот концепт-кар решений. С поправкой, конечно, на прогресс последних семи лет. Жёсткость на кручение обещают выше 15000 Н.м/град.

Передняя подвеска – полностью оригинальная, с L-образными рычагами и новыми поворотными кулаками и кастором в 5 градусов. Подвеска смонтирована на подрамнике. На подрамнике же есть и точки опоры силового агрегата (растяжка), две другие точки опоры – на лонжеронах. Рейка с электроусилителем, наконец, переехала вниз и тоже «висит» на подрамнике. ЭУР не стали делать в рейке – дорого, он остался на валу. Рулевое управление – от Renault Megane. От Renault и задняя подвеска, полузависимая, с усилением и под другую колею. Пружины сзади — под лонжеронами, амортизаторы — в арках.

Вообще, французских и японских компонентов в Весте довольно много. Например, не стали делать оригинальными тормоза и радиатор – зачем, если у Альянса есть готовые и подходящие решения? Все заимствования не тупо «от Логана», от Логана там как раз не очень много, и не от старого, а уже от нового. Нет, это набор компонентов от разных автомобилей, и от Ниссанов, в том числе. Но в целом это оригинальная платформа, не развитие Приоры или Логана.

Веста – первый отечественный автомобиль, в котором рулевая колонка регулируется не только по наклону, но и по вылету. Эта опция будет доступна во всех комплектациях, кроме начальной.

Первым кузовом будет седан. Но спроектирован и хэтчбек. Пойдёт ли хэтч в производство – пока неясно.

Автомобиль, как известно, окажется на конвейере в сентябре 2015 года. Но уже в августе его можно будет увидеть на Автосалоне в Москве.

 

Нравится(0)Не нравится(0)

КОММЕНТАРИИ ( 48 )

  1. Так вроде БМ-хэтч хотели икс-реем назвать, а б-кросс - икс-рей кроссом?

    Нравится(0)Не нравится(0)
  2. Александр 22 мая 2014 17:33

    А по двигателем что-то ясно?
    Будут ли 1,8 устанавливать или ограничатся новым 1,6?
    Или это все пока секрет...

    Нравится(0)Не нравится(0)
  3. И снова спасибо за эксклюзив! Разом прочел и про производство гранты, и про кросс, а на десерт про весту!
    Досадно, что универсала нет и в проекте.
    Присоединяюсь к вопросу о двигателе и КПП. Подозреваю, что будет "автомат", но ведь не тот, что сейчас на калине/гранте?

    Нравится(0)Не нравится(0)
  4. Зачем ВАЗ за столько проектов хвататется? А мотор какой будет на Весте?

    да вообще сдается что оригинала ВАЗа скоро не станет, а значит смысла в покупке ВАЗов не будет по причине дороговизны запчастей.

    Нравится(0)Не нравится(0)
  5. Rusautomobile, а ведь Веста не первой машиной с регулировкой руля по вылету будет.
    Из статьи авторевюшников про ГАЗ-31105-581 (Волга с последним рестайлом):
    "За рулем сидеть стало удобнее: диаметр баранки уменьшился на 8 мм, а рулевой вал регулируется на 60 мм по высоте и на 45 мм по вылету. "

    Нравится(0)Не нравится(0)
  6. 1520мм - что-то знакомое...

    Ах да, это ведь "русская колея" - ширина железнодорожной колеи в России! :-)

    Нравится(0)Не нравится(0)
  7. Сергей76 23 мая 2014 13:09

    По габаритам Веста - это новый Москвич 2141 ! Очень отрадно, что будет жесткий кузов, подрамник, мощные движки. Это действительно будет новая машина Ваза, а не реинкарнация ВАЗ 2108.

    Нравится(0)Не нравится(0)
  8. Александр 24 мая 2014 04:26

    народ а вам не чем не напоминает тупое слизывание у епошек ведь изменили только одну букву в место виста написали веста но и вид самой машинёшки судя по рисунку вылитая тойота виста в 50 кузове ведь есть в нашей стране умы которые могу сделать своё а не ЛИЗАТЬ счужого образа или думают что этим самым первлеч внимание к родному автопрому думаю что нет а только отвращение зато что сами нехотят делать и думать и лииш копировать вот интересно есть хоть немного своей фантазии

    Нравится(0)Не нравится(0)
  9. обычные штампованные диски сюда однозначно не подойдут, делайте оригинальные красивые диски минимум 15"

    Нравится(0)Не нравится(0)
  10. Здравствуйте. А есть ли информация о платформе Проекта С ? Была ли она разработана АВТОВАЗОМ или ее предоставила Магна?

    Нравится(0)Не нравится(0)
    • Николай, Вас в гугле забанили?
      http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=70878&SECTION_ID=2042

      Нравится(0)Не нравится(0)
      • Edgar_mg, спасибо Вам за ссылку. Видите ли, из разных источников я нахожу информацию о том, что платформа Lada B разработана инженерами АВТОВАЗА, следовательно это отечественная разработка, но в последнее время появляется информация об узлах позаимствованных у альянса. Задняя балка,рулевое управление. Я хочу докапаться до истины, на сколько же данный автомобиль разработан нашими инженерами. Поэтому меня интересует Проект С лежащий в основе. Хотелось бы чтобы кузов,салон,двигатель были разработаны нашими специалистами, а не позаимствованы у иностранных аналогов. Раз пресса твердит что "Платформа Lada B, лежащая в основе «Весты», – это почти полностью отечественная разработка", то я хочу знать на сколько "почти"?

        Нравится(0)Не нравится(0)
        • Кузов - свой, подвеска - своя, двигатели свои, коробки свои. Интерьер не от Логана 😀

          Про заимствование узлов рено... Не всё так очевидно. Как и про "лежащий в основе Проект С".

          Нравится(0)Не нравится(0)
          • Да конечно своя 😆
            А что центральная часть кузова на прототипах - почти вылитая Альмера, это чистая случайность?
            Да и про ходовьё, есть мнение что будет чуть менее чем полностью от Лохана.
            Хотя афтор и утверждает обратное

            Нравится(0)Не нравится(0)
          • Утрудись-ка предоставить сравнительный рендер матмоделей кузовов Блюбёрда Сильфи и Весты.

            А коли не можешь - сделай одолжение, не ври.

            Нравится(0)Не нравится(0)
          • Врёш тут ты.
            Как минимум про свою подвеску.
            Как и толкаешь стандартные выражения с методички "не всё так очевидно", "не всё так просто", ко-ко-ко...

            А к теме кузова мы вернёмся к осени ближе. То что попадало в сеть без комуфляжа, слишком похоже на Нисцан, чтобы быть случайностью.

            Нравится(0)Не нравится(0)
          • Дружок, тебе ясно дали понять, что очевидно, что у тебя на руках нет козырей. Ты ни единого своего слова не сможешь подтвердить. Ничем. Но смело рассуждаешь. Это называется враньё.

            И поскольку начал "ко-ко-ко" ты, то я даже утруждать себя не буду аргументами, а их есть, и немало. Пока с твоей стороны не поступит ни одного имеющего вес слова, разговора не будет.

            Нравится(0)Не нравится(0)
          • 😆 😆
            Слышь, ко-ко-ко, а где ты тут вообще видишь хоть одно слово, хоть чем-то подтверждённое? В том числе твоё.

            Давай мы лучше для начала потребуем подтвердить: "Кузов - свой, подвеска - своя, двигатели свои, коробки свои"(с) хотя бы "сравнительным ренедером матмодели кузовов"(с)

            Нравится(0)Не нравится(0)
          • "А что центральная часть кузова на прототипах - почти вылитая Альмера, это чистая случайность?" - это ко-ко-ко.

            "Да и про ходовьё, есть мнение что будет чуть менее чем полностью от Лохана." - и это - ко-ко-ко.

            "Слышь, ко-ко-ко, а где ты тут вообще видишь хоть одно слово, хоть чем-то подтверждённое?" - а это продолжение ко-ко-ко, с переводом стрелок.

            Поскольку ты мудак тупорылый, и осознать собственную брехню не способен, то я тебе объясню - всеми этими ко-ко-ко ты не мои слова оспаривать начал, а усомнился в позиции автора заметки. С него и спрашивай каких-либо подтверждений тому, во что ты так "продуманно" не веришь. Я думаю, он с готовностью выложит тебе Ф.И.О. всех тех людей, которые ему о Весте рассказали.

            Пользоваться тем, что в пределах твоей, мудака, досягаемости, нет автора заметки, а есть люди в комментариях, и пытаться на что-то их раскрутить - весьма по-мудацки и самонадеянно.

            Так что иди-ка ты нахуй.

            Нравится(0)Не нравится(0)
  11. Лучше бы сразу с хетбека начали как более практичный кузов и где универсал??

    Нравится(0)Не нравится(0)
  12. А когда выйдет 1.8 двиг, и будет ли он ставиться на ларгус?

    Нравится(0)Не нравится(0)
  13. Извините за невнимательность, но вопрос:

    Веста будет производиться случайно не в Ижевске?

    Нравится(0)Не нравится(0)
  14. какие все нетерпеливые и дотошные, создаете бучу на ровном месте, треп!

    Нравится(0)Не нравится(0)
  15. Господи, за что нам такое уродство опять?!
    Дизайнеры Лада - это лишенные образования по геометрии и графике люди. У меня 86-летняя бабушка рисует машины лучше, чем эти школьники.

    Нравится(0)Не нравится(0)
  16. Фигня!!! Одним словом нечего своего, все отсюда или оттуда.
    И ваще полная хрень это ваш новый консерн как его там.... Старые иномарки в новом обличие, кузовы новые а ходовая хрень вроде от рено сандеро ит.д

    Нравится(0)Не нравится(0)
  17. Под зад всех иностранцев америкосов и запажопов, свое надо развивать а не пхать иностранце детали

    Нравится(0)Не нравится(0)

Войти на сайт через форму или через аккаунт социальных сетей
Для того, чтобы оставить комментарий, вы можете заполнить форму добавления комментариев ниже, либо использовать свой аккаунт в популярных социальных сетях. Авторизовываясь на сайте, вы избавляете себя от необходимости при каждом новом комментарии вводить е-мейл для получения уведомлений об ответах на ваши комментарии. А целенаправленная регистрация поможет вам оставаться "узнаваемым" при каждом последующем входе.