Сейчас, господа, вы узнаете то, что до сих пор не выходило за пределы ВАЗовского НТЦ. Вы узнаете, как устроена Lada Vesta.
Начнём с габаритов.
Веста – наследница Приоры. Но она получилась заметно больше предшественницы. Главный параметр размерности – колёсная база – увеличился на 128 мм. Если у Приоры база равна 2492 мм, то у Весты уже 2620 мм. Колея тоже увеличилась – с приоровских 1410/1380 до 1520 мм.
Силовой каркас Весты суть модернизация пресловутого Проекта С, там повторяются многие из заложенных в этот концепт-кар решений. С поправкой, конечно, на прогресс последних семи лет. Жёсткость на кручение обещают выше 15000 Н.м/град.
Передняя подвеска – полностью оригинальная, с L-образными рычагами и новыми поворотными кулаками и кастором в 5 градусов. Подвеска смонтирована на подрамнике. На подрамнике же есть и точки опоры силового агрегата (растяжка), две другие точки опоры – на лонжеронах. Рейка с электроусилителем, наконец, переехала вниз и тоже «висит» на подрамнике. ЭУР не стали делать в рейке – дорого, он остался на валу. Рулевое управление – от Renault Megane. От Renault и задняя подвеска, полузависимая, с усилением и под другую колею. Пружины сзади — под лонжеронами, амортизаторы — в арках.
Вообще, французских и японских компонентов в Весте довольно много. Например, не стали делать оригинальными тормоза и радиатор – зачем, если у Альянса есть готовые и подходящие решения? Все заимствования не тупо «от Логана», от Логана там как раз не очень много, и не от старого, а уже от нового. Нет, это набор компонентов от разных автомобилей, и от Ниссанов, в том числе. Но в целом это оригинальная платформа, не развитие Приоры или Логана.
Веста – первый отечественный автомобиль, в котором рулевая колонка регулируется не только по наклону, но и по вылету. Эта опция будет доступна во всех комплектациях, кроме начальной.
Первым кузовом будет седан. Но спроектирован и хэтчбек. Пойдёт ли хэтч в производство – пока неясно.
Автомобиль, как известно, окажется на конвейере в сентябре 2015 года. Но уже в августе его можно будет увидеть на Автосалоне в Москве.


Так вроде БМ-хэтч хотели икс-реем назвать, а б-кросс - икс-рей кроссом?
Да-да, конечно. Уже и назвали. Это какое-то временное помутнение рассудка после вчерашнего.
Хотя и Веста как концепт может быть названа Lada X-Ray Седан. Допускаю. Хотя и правлю.
не видят , что штамповки боковые и хром над фарами не вперлись никуда, опять антилопу гну нарисовали
А по двигателем что-то ясно?
Будут ли 1,8 устанавливать или ограничатся новым 1,6?
Или это все пока секрет...
У ВАЗа сейчас в работе три двигателя - 1.8, 2.0 1,4 Турбо. Самым первым появится 1.8 в разных степенях форсировки и именно он должен ставиться на Весту. Но двигатель 21126 тоже останется.
Остальные двигатели будут распределять по модельной линейке по мере готовности.
Ууу... Даже 2,0 будет.
Ооочень интересно!
И снова спасибо за эксклюзив! Разом прочел и про производство гранты, и про кросс, а на десерт про весту!
Досадно, что универсала нет и в проекте.
Присоединяюсь к вопросу о двигателе и КПП. Подозреваю, что будет "автомат", но ведь не тот, что сейчас на калине/гранте?
Автомат на Весте будет однозначно, причём с разными моторами могут быть разные автоматы. Есть и роботизированная коробка с одним сцеплением на основе КП 2181.Должна ещё быть и система старт-стоп с бошевскими компонентами.
Зачем ВАЗ за столько проектов хвататется? А мотор какой будет на Весте?
да вообще сдается что оригинала ВАЗа скоро не станет, а значит смысла в покупке ВАЗов не будет по причине дороговизны запчастей.
Дороговизна запчастей должна компенсироваться отсутствием необходимости в их частом приобретении.
Rusautomobile, а ведь Веста не первой машиной с регулировкой руля по вылету будет.
Из статьи авторевюшников про ГАЗ-31105-581 (Волга с последним рестайлом):
"За рулем сидеть стало удобнее: диаметр баранки уменьшился на 8 мм, а рулевой вал регулируется на 60 мм по высоте и на 45 мм по вылету. "
у 3111 вроде бы тоже было
У тех "сто пятых", на которых ездил я, такой регулировки не было. А 311 серийной машиной язык назвать не поворачивается.
А Вы могли на них и не ездить - 581-я выпускалась недолго, уже на излете, и машин было выпущено относительно немного за 2008-2009гг. Спецом позвонил водителю такой машины (служебка), он сказал, что по вылету руль регулируется, но диапазон регулировки мал.
У 3105 тоже были регулировки руля по вылету и по высоте
1520мм - что-то знакомое...
Ах да, это ведь "русская колея" - ширина железнодорожной колеи в России!
На правах шутки юмора:
Возможность весту быстро переделать в бронеавтомобиль на случай войны в свете последних событий)
Скорее, чтобы пробки по трамвайным рельсам объезжать.
По габаритам Веста - это новый Москвич 2141 ! Очень отрадно, что будет жесткий кузов, подрамник, мощные движки. Это действительно будет новая машина Ваза, а не реинкарнация ВАЗ 2108.
Волга первой примерила на себя регулировку руля по вылету, и не морочте народу голову ваз 2й
народ а вам не чем не напоминает тупое слизывание у епошек ведь изменили только одну букву в место виста написали веста но и вид самой машинёшки судя по рисунку вылитая тойота виста в 50 кузове ведь есть в нашей стране умы которые могу сделать своё а не ЛИЗАТЬ счужого образа или думают что этим самым первлеч внимание к родному автопрому думаю что нет а только отвращение зато что сами нехотят делать и думать и лииш копировать вот интересно есть хоть немного своей фантазии
Ты дурак?
Ты дурак? [2]
Иди к окулисту и к наркологу, если такое тебе мерещится. Это как надо в глаза долбиться, чтобы 50-я Виста померещилась. http://static.autotom.ru/img/catalog/toyota/vista/toyota_vista_196.jpg
Не пиши сюда больше, бегом к врачу!
Да точно слизали. Четыре колеса, четыре двери, две фары - эти русские могут лишь копировать 😉
обычные штампованные диски сюда однозначно не подойдут, делайте оригинальные красивые диски минимум 15"
Здравствуйте. А есть ли информация о платформе Проекта С ? Была ли она разработана АВТОВАЗОМ или ее предоставила Магна?
Николай, Вас в гугле забанили?
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=70878&SECTION_ID=2042
Edgar_mg, спасибо Вам за ссылку. Видите ли, из разных источников я нахожу информацию о том, что платформа Lada B разработана инженерами АВТОВАЗА, следовательно это отечественная разработка, но в последнее время появляется информация об узлах позаимствованных у альянса. Задняя балка,рулевое управление. Я хочу докапаться до истины, на сколько же данный автомобиль разработан нашими инженерами. Поэтому меня интересует Проект С лежащий в основе. Хотелось бы чтобы кузов,салон,двигатель были разработаны нашими специалистами, а не позаимствованы у иностранных аналогов. Раз пресса твердит что "Платформа Lada B, лежащая в основе «Весты», – это почти полностью отечественная разработка", то я хочу знать на сколько "почти"?
Кузов - свой, подвеска - своя, двигатели свои, коробки свои. Интерьер не от Логана 😀
Про заимствование узлов рено... Не всё так очевидно. Как и про "лежащий в основе Проект С".
Да конечно своя 😆
А что центральная часть кузова на прототипах - почти вылитая Альмера, это чистая случайность?
Да и про ходовьё, есть мнение что будет чуть менее чем полностью от Лохана.
Хотя афтор и утверждает обратное
Утрудись-ка предоставить сравнительный рендер матмоделей кузовов Блюбёрда Сильфи и Весты.
А коли не можешь - сделай одолжение, не ври.
Врёш тут ты.
Как минимум про свою подвеску.
Как и толкаешь стандартные выражения с методички "не всё так очевидно", "не всё так просто", ко-ко-ко...
А к теме кузова мы вернёмся к осени ближе. То что попадало в сеть без комуфляжа, слишком похоже на Нисцан, чтобы быть случайностью.
Дружок, тебе ясно дали понять, что очевидно, что у тебя на руках нет козырей. Ты ни единого своего слова не сможешь подтвердить. Ничем. Но смело рассуждаешь. Это называется враньё.
И поскольку начал "ко-ко-ко" ты, то я даже утруждать себя не буду аргументами, а их есть, и немало. Пока с твоей стороны не поступит ни одного имеющего вес слова, разговора не будет.
😆 😆
Слышь, ко-ко-ко, а где ты тут вообще видишь хоть одно слово, хоть чем-то подтверждённое? В том числе твоё.
Давай мы лучше для начала потребуем подтвердить: "Кузов - свой, подвеска - своя, двигатели свои, коробки свои"(с) хотя бы "сравнительным ренедером матмодели кузовов"(с)
"А что центральная часть кузова на прототипах - почти вылитая Альмера, это чистая случайность?" - это ко-ко-ко.
"Да и про ходовьё, есть мнение что будет чуть менее чем полностью от Лохана." - и это - ко-ко-ко.
"Слышь, ко-ко-ко, а где ты тут вообще видишь хоть одно слово, хоть чем-то подтверждённое?" - а это продолжение ко-ко-ко, с переводом стрелок.
Поскольку ты мудак тупорылый, и осознать собственную брехню не способен, то я тебе объясню - всеми этими ко-ко-ко ты не мои слова оспаривать начал, а усомнился в позиции автора заметки. С него и спрашивай каких-либо подтверждений тому, во что ты так "продуманно" не веришь. Я думаю, он с готовностью выложит тебе Ф.И.О. всех тех людей, которые ему о Весте рассказали.
Пользоваться тем, что в пределах твоей, мудака, досягаемости, нет автора заметки, а есть люди в комментариях, и пытаться на что-то их раскрутить - весьма по-мудацки и самонадеянно.
Так что иди-ка ты нахуй.
Лучше бы сразу с хетбека начали как более практичный кузов и где универсал??
А когда выйдет 1.8 двиг, и будет ли он ставиться на ларгус?
Выйдет в следующем году, на Ларгус ставиться не будет.
А на икс-рей и икс-рей кросс (тобиш BM и B-cross) двигатель наш будет(1,8) или реношный, тележка-то реношная?
Этого я не знаю. Как-то выпало из поля зрения...
Извините за невнимательность, но вопрос:
Веста будет производиться случайно не в Ижевске?
Пока окончательного решения не принято. Вероятность этого высока.
Если вспоминать историю сборки классики и самар, то правильно ли понимать, что тот ВАЗ к которому мы привыкли, а именно калины, приоры, гранты, является сейчас не приоритетным и завод в Тольяти будет ориентироваться на другую продукцию? Или же причина переноса в чем то другом?
Всё, что я мог написать на эту тему, я написал: http://www.rusautomobile.ru/syzhety/potok-dannih/versii/690-vaz-pereezzhaet-v-izhevsk
какие все нетерпеливые и дотошные, создаете бучу на ровном месте, треп!
Господи, за что нам такое уродство опять?!
Дизайнеры Лада - это лишенные образования по геометрии и графике люди. У меня 86-летняя бабушка рисует машины лучше, чем эти школьники.
Фигня!!! Одним словом нечего своего, все отсюда или оттуда.
И ваще полная хрень это ваш новый консерн как его там.... Старые иномарки в новом обличие, кузовы новые а ходовая хрень вроде от рено сандеро ит.д
Под зад всех иностранцев америкосов и запажопов, свое надо развивать а не пхать иностранце детали