Продажи Datsun on-DО (видоизменённая Лада Гранта) официально стартуют в августе 2014 года. В декабре к нему добавится Datsun mi-Do, суть Лада Калина-хэтчбек. А вот что будет третьей моделью японского бренда на российском рынке? Представительство фирмы Nissan никак не комментирует этот вопрос.
Но я, на всякий случай, сделал запрос. Из ответа следовало, что Nissan не комментирует даже генезис модели mi-Do, а про третью вообще говорить считает преждевременным, так как её запуск намечен на 2017 год.
Рискну заметить, что это не совсем так.
Сейчас Кросса пока нет, его только готовят к производству, намеченному на сентябрь. И японцы с нетерпением ждут реакции российской публики на эту машину. Кроме того, они хотят убедиться, что очень быстрое принятие решения о запуске Кросса не сказалось на качестве его инженерной проработки.
Сроки действительно были скромными: в марте Бу Андерссон велел реанимировать тлеющую несколько лет идею, а в августе уже должны быть сделаны пилотные экземпляры.
Как я писал, Лада Калина Кросс получит увеличенный клиренс и скромный пластмассовый обвес. С 26 мм увеличения дорожного просвета ВАЗовцы «спустились» до 23 мм – при большем увеличении появляются избыточные крены в поворотах.
На полноценные испытания взаимодействия новых накладок с кузовом времени почти не осталось. Но ВАЗовцы спокойны: полипропиленовые детали будут крепиться так же, как молдинги – на шпильках и двустороннем скотчте. Поэтому пробоем с истиранием ЛКП в зоне контакта быть не должно.
Не остаётся времени и для создания пресс-формы для вакуум-формовки, её изготовление занимает минимум полгода. Поэтому первые пару месяцев обвес будут делать по обходной технологии.
Кросс в исполнении Datsun получит новый интерьер, обвес будет совсем другим, более развитым и объёмным. А вот будут ли ещё увеличивать клиренс – неясно, это влечёт за собой применение новых колёсных приводов, что дорого.
В любом случае, третий Datsun появится намного раньше 2017 года. Ориентировочно, к августу 2015-го.


Калина уже переплюнула классику по количеству модификаций одного автомобиля - 4 версии первого поколения(седан, хэч, сарай и спорт), 2 второго + 2 NFR и спорт, 2 гранты + 1 спорт, ну и 1 Датсун. Это только то, что сейчас есть.
Ну, ещё можно сделать кабриолет, минивэн и грузовик.
А если серьёзно, то над коммерческой модификацией Калины я бы подумал.
Калина с задней частью от Ижа-каблука.
Так Granta от ВИС же есть.
Я про фургончик на базе Калины-универсала, без заднего остекления, по типу Шкоды Практик.
Это ещё не всё! Электромобиль (Элладу) забыл. И пикап (не знаю, делают ли их, или нет).
Кто же будет покупать эти датсуны? Если есть возможность купить тоже самое, но дешевле, в России купят дешевле. То есть ладу. Жду вестей про кросс. И еще подумалось: не будет ли Датсун конрурировать с новым логаном? Ведь по цене калина сейчас уже почти его догнала. А датсун будет дороже на то самое "почти". С интересом наблюдаю.
Датсун будет в более простой комплектации продаваться чем калины/гранты в люксе - как минимум не будет автомата и 16 клапанника, только 87 лошадок и механика, по тому и будет разделяться, выбор у покупателя будет или датсун или норма гранты/калины или барабан логан(которых и нет практически в природе)
"Если есть возможность купить тоже самое, но дешевле"
Будет ли, такая возможность?
[url=http://ru-datsun.ru/%D1%81%D0%BE%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C/%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F/%D1%81%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-datsun-on-do-%D0%B8-renault-logan-2/]Сравнение on-Do и Логан 2 [/ur]
"в декабре добавится mi-Do"
А разве не in-Do?!
Лучше бы подумали над пдрамникм для калины с завода, моглибы даже Автопродукт взять как инжиниринговую фирму, у него опыт большой по подрамникам на калину.:)))
http://www.rusautomobile.ru/avtomobili/marki-i-modeli/legkovie/725-mezhdu-sobakoj-i-volkom
Вы про это? http://kalinacross.ru/
Цитируем: васяВы про это? http://kalinacross.ru/
ну на этом сайте есть раздел про проект автопродукта
В [url=http://datsun-do.ru]клубе Datsun[/url] тоже считают что это будет универсал. Там какие-то свои источники на АвтоВАЗе