Как я уже писал, с марта шла проработка проекта выпуска Lada Vesta на мощностях Иж-Авто. В настоящее время эта работа завершена и положительное решение принято. Официально оно пока не озвучено, так как не до конца определены финансовые и производственные параметры проекта. Но уже ясно, что оба завода (Иж-Авто и ВАЗ) ждёт серьёзная перетряска.
Существует соглашение, согласно которому загрузка завода в Ижевске распределяется следующим образом: по трети производственных мощностей для Renault, Nissan и Лада. Получается примерно по 115 тыс машин каждого бренда к 2017 году, если исходить из потенциально способности Иж-Авто делать до 350 000. Весту хотят делать в количестве 150 000 штук в год, соответственно, для Гранты места на конвейере не остаётся. Понятно, что плюс-минус 20-30 тыс – это не принципиально, договорятся, но оставить полноценное производство сразу двух моделей Лады не получится никак, у Renault и Nissan на Ижевск тоже серьёзные виды.
Из этого следует, что не только Гранта-седан, но и Гранта-лифтбек обречены вернуться на ВАЗ. С седаном это, можно сказать, уже произошло, а лифтебек будут переносить постепенно, по мере освоения Весты. Минимум год в запасе ещё есть.
Приору, как было объявлено, решили оставить в производстве до конца 2017 года (это, по словам экономистов ВАЗа, сейчас самая прибыльная модель). Это решение поддержит и программу ОПП (опытно-промышленного производства ВАЗа), которое выпускает Приору-купе. Более того, со следующей недели в ОПП начинают делать пилотные экземпляры новой модификации Купе (так называемый деконтентинг): почти «голого» автомобиля, без кондиционера, второй подушки безопасности, без обвеса etc. Приора-купе-деконтентинг будет выпускаться в двух версиях – Стандарт (без усилителя руля, 380 000 руб) и Норма (430 000 руб). Планируют делать по 50-60 шт в месяц, на июль заказали 15.
Одновременно с этим из ОПП забирают длинную Ниву и переносят её… на конвейер Приоры, на третью нитку! Туда же переносят и короткобазную Ладу 4х4, освобождая старое «нивовское» СКП. Косвенно это говорит о том, что старую площадку начинают готовить к производству Нивы-3. Хотя по всем прикидкам, делать это пока рано.


По Весте в 2016-м планировалось ~132к машин и ~176к в 2017-м.
Коли не идиоты, то альянсовских клонов по тиражам подвинут, если заработать на 2180 хотят. Там ещё отбивать и отбивать бабло, в отличие от.
Приора пользуется спросом пока есть четкие поцанчики любящие пилить пружины. 😆
спасибо самим приорам, бьется насмерть этот контингент часто. вместе с ними вымрет и этот чудо-тюнинг.
Здарова!
доходность бинарных опционов
лучшие валютные пары для бинарных опционов
binary отзывы
сигналы бинарных трейдеров онлайн
http://craft-pvp.ru/binarnye-opciony-sekret-1.php
http://n0vosti.ru/broker-binarnyh-opcionov-qi-option.php
http://insulardiab.ru/strategiya-svetofor-binarnye-opciony.php