Нравится!

Гранта-лифтбек вернётся на ВАЗ. Постепенно

9 июня 2014 | 4 Комментария

Lada Granta

Как я уже писал, с марта шла проработка проекта выпуска Lada Vesta на мощностях Иж-Авто. В настоящее время эта работа завершена и положительное решение принято. Официально оно пока не озвучено, так как не до конца определены финансовые и производственные параметры проекта. Но уже ясно, что оба завода (Иж-Авто и ВАЗ) ждёт серьёзная перетряска.

Существует соглашение, согласно которому загрузка завода в Ижевске распределяется следующим образом: по трети производственных мощностей для Renault, Nissan и Лада. Получается примерно по 115 тыс машин каждого бренда к 2017 году, если исходить из потенциально способности Иж-Авто делать до 350 000. Весту хотят делать в количестве 150 000 штук в год, соответственно, для Гранты места на конвейере не остаётся. Понятно, что плюс-минус 20-30 тыс – это не принципиально, договорятся, но оставить полноценное производство сразу двух моделей Лады не получится никак, у Renault и Nissan на Ижевск тоже серьёзные виды.

Из этого следует, что не только Гранта-седан, но и Гранта-лифтбек обречены вернуться на ВАЗ. С седаном это, можно сказать, уже произошло, а лифтебек будут переносить постепенно, по мере освоения Весты. Минимум год в запасе ещё есть.

Приору, как было объявлено, решили оставить в производстве до конца 2017 года (это, по словам экономистов ВАЗа, сейчас самая прибыльная модель). Это решение поддержит и программу ОПП (опытно-промышленного производства ВАЗа), которое выпускает Приору-купе. Более того, со следующей недели в ОПП начинают делать пилотные экземпляры новой модификации Купе (так называемый деконтентинг): почти «голого» автомобиля, без кондиционера, второй подушки безопасности, без обвеса etc. Приора-купе-деконтентинг будет выпускаться в двух версиях – Стандарт (без усилителя руля, 380 000 руб) и Норма (430 000 руб). Планируют делать по 50-60 шт в месяц, на июль заказали 15.

Одновременно с этим из ОПП забирают длинную Ниву и переносят её… на конвейер Приоры, на третью нитку! Туда же переносят и короткобазную Ладу 4х4, освобождая старое «нивовское» СКП. Косвенно это говорит о том, что старую площадку начинают готовить к производству Нивы-3. Хотя по всем прикидкам, делать это пока рано.

 

Нравится(0)Не нравится(0)

КОММЕНТАРИИ ( 4 )

  1. По Весте в 2016-м планировалось ~132к машин и ~176к в 2017-м.

    Коли не идиоты, то альянсовских клонов по тиражам подвинут, если заработать на 2180 хотят. Там ещё отбивать и отбивать бабло, в отличие от.

    Нравится(0)Не нравится(0)
  2. Приора пользуется спросом пока есть четкие поцанчики любящие пилить пружины. 😆

    Нравится(0)Не нравится(0)
  3. Здарова!
    доходность бинарных опционов
    лучшие валютные пары для бинарных опционов
    binary отзывы
    сигналы бинарных трейдеров онлайн

    http://craft-pvp.ru/binarnye-opciony-sekret-1.php
    http://n0vosti.ru/broker-binarnyh-opcionov-qi-option.php
    http://insulardiab.ru/strategiya-svetofor-binarnye-opciony.php

    Нравится(0)Не нравится(0)

Войти на сайт через форму или через аккаунт социальных сетей
Для того, чтобы оставить комментарий, вы можете заполнить форму добавления комментариев ниже, либо использовать свой аккаунт в популярных социальных сетях. Авторизовываясь на сайте, вы избавляете себя от необходимости при каждом новом комментарии вводить е-мейл для получения уведомлений об ответах на ваши комментарии. А целенаправленная регистрация поможет вам оставаться "узнаваемым" при каждом последующем входе.