Нравится!

Оправдана ли ambition?

24 июня 2014 | 8 Комментариев

Chery A19

Впервые этот автомобиль публика увидела ещё год назад, а в конце 2013 года А19 начал продаваться на Украине. В России его неофициальная презентация состоялась в апреле, для узкого круга посвящённых. Для журналистов показ намечен на 25-26 июня, а примерно с начала июля машины пойдут в продажу. Русский автомобиль, как всегда, рассказывает о Chery А19 заранее.

Chery A19

Chery A19 (известна так же под индексом E3) – одна из трёх моделей новой серии Ambition line, коей Chery Automobile в очередной раз планирует «взорвать рынок». А19 приходит на смену Бонусу, но стоить будет ощутимо больше. Если Bonus можно купить в начальной комплектации за 320 000 руб, то цены на А19 будут начинаться с 420 000 руб.

Оправдано?

Давайте смотреть.

Chery A19

Я не очень верю, что дизайн А19 рисовал Джеймс Хоуп, по всей видимости облик машины был утверждён ещё до перехода Хоупа из GM в Chery Automobile. Насколько удачным вышел стайлинг Chery Tiggo 5, настолько же кургузо и нелепо выглядит А19. Даже немного смешно выглядит, надуто, очень по-китайски. Ambition line, говорите? Ну-ну.

Chery A19

Chery A19

В салоне чуть приятнее…

Chery A19

Chery A19

В блоке климата нет возможности направить потоки воздуха одновременно на стекло, в ноги и в лицо. К тому же тут реализован дебильный китайский алгоритм, при котором кондиционер включается по-умолчанию, всегда.

Chery A19

Интересно решён держатель для карт.

Chery A19

Если вы думаете, что речь идёт про карты памяти, то фигушки, это слоты для «просто карт» — кредиток или визиток. Чуть ниже – ниша с крышечкой, озаглавленная как Storage box.

Chery A19

Это не контейнер для HDD, не облизывайтесь, это просто место, куда можно положить флешку. А можно и не флешку.

USB-слот и аналоговый вход AUX находятся ещё ниже, возле рычага.

Chery A19

Ручки открывания дверей – пластмасса, выкрашенная под хром. Думаю, через пару лет от этого «хрома» мало что останется:

Chery A19

На дверях – одинарный уплотнитель:

Chery A19

В цветовом решении инженеры Chery пошли проторенным путём и запузырили побольше синих лампочек. Как в приборную панель:

Chery A19

Так и в другие дисплеи:

Chery A19

Качество сборки салона, надо признать, отличное. Особенно понравилась отделка сидений – очень хорошая кожа с перфорацией на центральных вставках.

Chery A19

Да и сами сиденья ничего себе, удобны. Кожей ещё отделаны ручки-подлокотники на дверях.

Chery A19

А всё остальное – жёсткий пластик, причём подчёркнуто жёсткий, до звона при постукивании. Тактильные ощущения от него не самые эротичные, а визуально – никаких претензий.

Chery A19

Chery A19Chery A19Chery A19

Посадка водителя своеобразна. Руль можно отрегулировать только по наклону и в очень узком диапазоне, а сиденье стоит демонстративно высоко. Да, есть регулятор высоты, но даже в нижнем его положении сидишь, как в грузовике, а если опустить руль в нормальное положение, то он просто ляжет на бёдра. Непривычно и неудобно.

Chery A19

Сзади довольно уютно и умеренно просторно.

Chery A19

Спинка заднего кресла складывается по частям.

Chery A19

Нижняя кромка багажника высоковата, но объём его недурён.

Chery A19

Глубоко выдающиеся вниз кронштейны петель тоже скрадывают часть объёма.

Chery A19

Фальшпол багажника можно зафиксировать на верхней кромке.

Chery A19

Под ним – полноценная запаска и не менее полноценный набор инструмента.

Chery A19

А вот всякие боксы и ящички для мелких вещей в салоне:

Chery A19Chery A19Chery A19Chery A19Chery A19Chery A19Chery A19Chery A19Chery A19

Чтобы открыть крышку капота, надо гимнастически выгнуть палец, просовывая его под язычок фиксатора. Именно под: тут требуется подъём, а не нажатие. А язычок утоплен вровень с кромкой передней панели и через капотную щель почти недоступен. Косяк, однако.

Chery A19

Полуторалитровый 109-сильный мотор – единственный для этой модели.

Chery A19

Переключалка передач – с тросовым механизмом, тросики сверху проброшены без какого-либо крепления:

Chery A19Chery A19Chery A19

Передняя подвеска – на подрамнике.

Chery A19

Посмотрите, сколь велика разница в длине между правым и левым валами привода! При старте машину просто не может не тянуть вправо!

Chery A19

Интересна конструкция одной из опор:

Chery A19

Шаровые опоры на передних рычагах съёмные, их можно заменить отдельно.

Chery A19

Днище добротно промазано защитной мастикой, ни одного оголённого участка я не нашёл.

Chery A19

А вот на заглушках сэкономили:

Chery A19Chery A19

Топливный фильтр расположен в защищённом месте, не как у пресловутого Lifan X60.

Chery A19

Задняя подвеска – классическая балка.

Chery A19

Тормоза сзади – барабанные.

Chery A19

Эта машина сделана в Китае. И первые партии, предназначенные для продажи в России, тоже будут китайскими.

Chery A19

С какого момента А19 начнут выпускать на Дервейсе – я не знаю.

Шины – чудовищные (но популярные из-за дешевизны) Giti Comfort 228 размерности 185/60R15.

Chery A19

Теперь давайте немного прокатимся.

Chery A19

У педали сцепления очень длинный ход, причём почти весь он – холостой, реально сцепление включается в самом конце хода. Но чтобы включилась передача, педаль нужно вжимать в пол. Неудобно – всякий раз приходится работать левой ногой по большой амплитуде.

Реакции на газ ленивые, первая половина хода педали почти не сказывается на дросселировании. Хочешь ехать – нажимай от души.

Разгон более-менее сносный, переключалкой передач орудовать удобно, ходы её скромны, чёткость переключений великолепна.

Руль «вязок», несмотря на то, что тут стоит классический гидроусилитель. Его зажали сверх меры, как бы в пику жалобам на предыдущие модели, тот же Амулет. Это не обратная связь – это работа по перемалыванию застывшей манной каши. А нулевое положение – совсем невнятно.

Chery A19

Ещё раз посетую на неудобную посадку, требующую сил на адаптацию.

А вот энергоёмкость подвески – просто блеск! Логан стал в этом смысле нарицательным, пригодность подвески к плохим дорогам теперь измеряют в «логанах», принимая идеал за одну единицу. У А19 примерно 0,98 логанов – ход всё-таки великоват, машина кренится больше, чем хотелось бы.

Chery A19

В отличие от Tiggo 5 и Arizzo 7, А19 прорывом не стала. Это обычный китайский автомобиль, некрасивый, довольно архаичный конструктивно. И что самое скверное, в нём чувствуется недоведённость, как, впрочем, и в большинстве китайских одноклассников. Собран А19 неплохо, но и не идеально, даже по китайским меркам это среднее качество.

Ближе всего к А19 будет Changan Eado – это тоже новинка и по похожей цене. Но Changan собран аккуратнее и дизайн интерьера там интереснее. Поведенческие повадки у этих автомобилей тоже весьма схожи.

Будет интересно сравнить.

Chery A19Chery A19

Русский автомобиль благодарит автосалон ДолАвто за предоставленный автомобиль и вообще за терпение.

 

Нравится(0)Не нравится(0)

КОММЕНТАРИИ ( 8 )

  1. Алексей Матвеенко 24 июня 2014 12:24

    [i]Для журналистов показ намечен на 25-26 мая[/i]
    Мая ли?

    Нравится(0)Не нравится(0)
  2. Похоже на китайскую версию Toyota Platz/belta

    Нравится(0)Не нравится(0)
  3. Хорошая статья
    Ремарка - на Украине такой автомобиль официально не продавался
    Пруйфлинк - сайт дистрибьютора
    http://chery.net.ua/
    E5, Tiggo FL, Kimo, Beat и всё.

    Нравится(0)Не нравится(0)
  4. Внешне показался похож на Гранту :) В некоторых моментах..

    Нравится(0)Не нравится(0)
  5. Выглядит внешне гармоничнее, чем Датсун "наш".

    Нравится(0)Не нравится(0)
  6. А по-моему, дизайн машинки очень даже неплох.

    Нравится(0)Не нравится(0)
    • Действительно, вполне себе дизайн - не ах, конечно, но уж и не заслуживающий всего того поноса, которым автор наобливал в статейке. Такое ощущение, что только потому что китаец автору так дизайн не понравился. Есть авто Шевроле Кобальт - мне вот почему-то вся бочина Чери его напомнила, такое же решение рамок дверей, например. Вот и думаю - писал бы автор про Кобальт и восхищался бы линиями, ну а как иначе - тож Шевроле!!! Так что читаешь подобные залепухи и остаётся только сожалеть такой предвзятости.

      Нравится(0)Не нравится(0)

Войти на сайт через форму или через аккаунт социальных сетей
Для того, чтобы оставить комментарий, вы можете заполнить форму добавления комментариев ниже, либо использовать свой аккаунт в популярных социальных сетях. Авторизовываясь на сайте, вы избавляете себя от необходимости при каждом новом комментарии вводить е-мейл для получения уведомлений об ответах на ваши комментарии. А целенаправленная регистрация поможет вам оставаться "узнаваемым" при каждом последующем входе.