Впервые этот автомобиль публика увидела ещё год назад, а в конце 2013 года А19 начал продаваться на Украине. В России его неофициальная презентация состоялась в апреле, для узкого круга посвящённых. Для журналистов показ намечен на 25-26 июня, а примерно с начала июля машины пойдут в продажу. Русский автомобиль, как всегда, рассказывает о Chery А19 заранее.
Chery A19 (известна так же под индексом E3) – одна из трёх моделей новой серии Ambition line, коей Chery Automobile в очередной раз планирует «взорвать рынок». А19 приходит на смену Бонусу, но стоить будет ощутимо больше. Если Bonus можно купить в начальной комплектации за 320 000 руб, то цены на А19 будут начинаться с 420 000 руб.
Оправдано?
Давайте смотреть.
Я не очень верю, что дизайн А19 рисовал Джеймс Хоуп, по всей видимости облик машины был утверждён ещё до перехода Хоупа из GM в Chery Automobile. Насколько удачным вышел стайлинг Chery Tiggo 5, настолько же кургузо и нелепо выглядит А19. Даже немного смешно выглядит, надуто, очень по-китайски. Ambition line, говорите? Ну-ну.
В салоне чуть приятнее…
В блоке климата нет возможности направить потоки воздуха одновременно на стекло, в ноги и в лицо. К тому же тут реализован дебильный китайский алгоритм, при котором кондиционер включается по-умолчанию, всегда.
Интересно решён держатель для карт.
Если вы думаете, что речь идёт про карты памяти, то фигушки, это слоты для «просто карт» — кредиток или визиток. Чуть ниже – ниша с крышечкой, озаглавленная как Storage box.
Это не контейнер для HDD, не облизывайтесь, это просто место, куда можно положить флешку. А можно и не флешку.
USB-слот и аналоговый вход AUX находятся ещё ниже, возле рычага.
Ручки открывания дверей – пластмасса, выкрашенная под хром. Думаю, через пару лет от этого «хрома» мало что останется:
На дверях – одинарный уплотнитель:
В цветовом решении инженеры Chery пошли проторенным путём и запузырили побольше синих лампочек. Как в приборную панель:
Так и в другие дисплеи:
Качество сборки салона, надо признать, отличное. Особенно понравилась отделка сидений – очень хорошая кожа с перфорацией на центральных вставках.
Да и сами сиденья ничего себе, удобны. Кожей ещё отделаны ручки-подлокотники на дверях.
А всё остальное – жёсткий пластик, причём подчёркнуто жёсткий, до звона при постукивании. Тактильные ощущения от него не самые эротичные, а визуально – никаких претензий.
Посадка водителя своеобразна. Руль можно отрегулировать только по наклону и в очень узком диапазоне, а сиденье стоит демонстративно высоко. Да, есть регулятор высоты, но даже в нижнем его положении сидишь, как в грузовике, а если опустить руль в нормальное положение, то он просто ляжет на бёдра. Непривычно и неудобно.
Сзади довольно уютно и умеренно просторно.
Спинка заднего кресла складывается по частям.
Нижняя кромка багажника высоковата, но объём его недурён.
Глубоко выдающиеся вниз кронштейны петель тоже скрадывают часть объёма.
Фальшпол багажника можно зафиксировать на верхней кромке.
Под ним – полноценная запаска и не менее полноценный набор инструмента.
А вот всякие боксы и ящички для мелких вещей в салоне:
Чтобы открыть крышку капота, надо гимнастически выгнуть палец, просовывая его под язычок фиксатора. Именно под: тут требуется подъём, а не нажатие. А язычок утоплен вровень с кромкой передней панели и через капотную щель почти недоступен. Косяк, однако.
Полуторалитровый 109-сильный мотор – единственный для этой модели.
Переключалка передач – с тросовым механизмом, тросики сверху проброшены без какого-либо крепления:
Передняя подвеска – на подрамнике.
Посмотрите, сколь велика разница в длине между правым и левым валами привода! При старте машину просто не может не тянуть вправо!
Интересна конструкция одной из опор:
Шаровые опоры на передних рычагах съёмные, их можно заменить отдельно.
Днище добротно промазано защитной мастикой, ни одного оголённого участка я не нашёл.
А вот на заглушках сэкономили:
Топливный фильтр расположен в защищённом месте, не как у пресловутого Lifan X60.
Задняя подвеска – классическая балка.
Тормоза сзади – барабанные.
Эта машина сделана в Китае. И первые партии, предназначенные для продажи в России, тоже будут китайскими.
С какого момента А19 начнут выпускать на Дервейсе – я не знаю.
Шины – чудовищные (но популярные из-за дешевизны) Giti Comfort 228 размерности 185/60R15.
Теперь давайте немного прокатимся.
У педали сцепления очень длинный ход, причём почти весь он – холостой, реально сцепление включается в самом конце хода. Но чтобы включилась передача, педаль нужно вжимать в пол. Неудобно – всякий раз приходится работать левой ногой по большой амплитуде.
Реакции на газ ленивые, первая половина хода педали почти не сказывается на дросселировании. Хочешь ехать – нажимай от души.
Разгон более-менее сносный, переключалкой передач орудовать удобно, ходы её скромны, чёткость переключений великолепна.
Руль «вязок», несмотря на то, что тут стоит классический гидроусилитель. Его зажали сверх меры, как бы в пику жалобам на предыдущие модели, тот же Амулет. Это не обратная связь – это работа по перемалыванию застывшей манной каши. А нулевое положение – совсем невнятно.
Ещё раз посетую на неудобную посадку, требующую сил на адаптацию.
А вот энергоёмкость подвески – просто блеск! Логан стал в этом смысле нарицательным, пригодность подвески к плохим дорогам теперь измеряют в «логанах», принимая идеал за одну единицу. У А19 примерно 0,98 логанов – ход всё-таки великоват, машина кренится больше, чем хотелось бы.
В отличие от Tiggo 5 и Arizzo 7, А19 прорывом не стала. Это обычный китайский автомобиль, некрасивый, довольно архаичный конструктивно. И что самое скверное, в нём чувствуется недоведённость, как, впрочем, и в большинстве китайских одноклассников. Собран А19 неплохо, но и не идеально, даже по китайским меркам это среднее качество.
Ближе всего к А19 будет Changan Eado – это тоже новинка и по похожей цене. Но Changan собран аккуратнее и дизайн интерьера там интереснее. Поведенческие повадки у этих автомобилей тоже весьма схожи.
Будет интересно сравнить.
Русский автомобиль благодарит автосалон ДолАвто за предоставленный автомобиль и вообще за терпение.


[i]Для журналистов показ намечен на 25-26 мая[/i]
Мая ли?
Да, конечно, это описка. Сейчас поправлю.
Похоже на китайскую версию Toyota Platz/belta
Хорошая статья
Ремарка - на Украине такой автомобиль официально не продавался
Пруйфлинк - сайт дистрибьютора
http://chery.net.ua/
E5, Tiggo FL, Kimo, Beat и всё.
Внешне показался похож на Гранту
В некоторых моментах..
Выглядит внешне гармоничнее, чем Датсун "наш".
А по-моему, дизайн машинки очень даже неплох.
Действительно, вполне себе дизайн - не ах, конечно, но уж и не заслуживающий всего того поноса, которым автор наобливал в статейке. Такое ощущение, что только потому что китаец автору так дизайн не понравился. Есть авто Шевроле Кобальт - мне вот почему-то вся бочина Чери его напомнила, такое же решение рамок дверей, например. Вот и думаю - писал бы автор про Кобальт и восхищался бы линиями, ну а как иначе - тож Шевроле!!! Так что читаешь подобные залепухи и остаётся только сожалеть такой предвзятости.