От сказки до ужаса – километров тридцать. Только что дорога шла между ласковых живописных холмов, и вдруг — как битой по голове – Карабаш, окружённый горами шлама. Этот город многие называют самым грязным местом на планете. Не знаю, правда ли это, в Китае я видел места и похлеще. Но Карабаш в списке филиалов ада займёт достойное место.
А потом опять чудо.
И опять.
Из озера Тургояк вода поступает в краны просто так, без очистки. Купаться в таком озере страшно – воды как будто нет, настолько она прозрачная. И в душ хочется сходить не после купания, а до.
Есть там такая Золотая гора. Она же – Лысая гора. На ней стоит крест, а на склоне надпись: спаси и сохрани. Символично.
Тут для Mitsubishi ASX открылся шикарный полигон для проверки тяговых возможностей.
Дело в том, что модель 2015 года (она продаётся с июня), отличается не только светодиодными ходовым огнями, новыми колёсными дисками и перенесёнными на «торпеду» кнопочками подогрева сидений. Она отличается изменённым вариатором, который ставят в комплекте с моторами 1,8/140 л.с. и 2.0/150 л.с.
Приведу цитату из другой своей заметки:
Агрегат CVT8 японской компании Jatco (Mitsubishi Motors владеет 15% акций этой фирмы) с гидротрансформатором «на входе» теперь работает более эффективно: потери на трение уменьшены на 40%! Это достигнуто целым комплексом мероприятий, среди которых изменение конструкции маслонасоса (он развивает меньшее давление и, соответственно, меньше энергии отбирает у двигателя), применение масла с пониженным индексом вязкости и уменьшение объёма масляного картера. Помимо этого, вариатору на 17% расширили силовой диапазон, с 5,96 до 6,96. В прежней модификации момент передавался в диапазоне 2.349 — 0.394, а в нынешней — 2.631 — 0.378. То есть, машине добавили как тяговых возможностей, так и скоростных. Максимальная скорость, по данным производителя, выросла со 188 км/ч до 191 км/ч (для двухлитровой модификации). При этом расход топлива в городском цикле снизился на 1,1 литра (с 10,5 до 9,4), то есть сразу на 10%! В разгонной динамике выигрыш не столь внушителен – всего 0,2 сек (до 11,7 сек) и достигается он более ранней блокировкой конвертера.
На Лысой горе есть узкая дорога, примерно 2,5 метра шириной. Осталась она, судя по всему, с того времени, когда грузовиком затягивали на вершину огромный крест. Визуально подъём — процентов 40.
Перевожу вариатор в ручной режим, включаю первую передачу, муфту – в положение Lock, ESP – на фиг. ASX едет. Медленно, осторожно, нехотя – едет. Метров за 15-20 до вершины тяга совсем было исчезла, но потом ASX взбодрился и почти рывком въехал на гору. Вот ради такой панорамы:
Вообще, обновлённый ASX мне импонирует. Складная, гармоничная машинка, ничего лишнего. Салон простоват, да и устарел по дизайну:
Но он почти безупречен по удобству.
Подвеска жестковата. Вариатор, хоть и суперсовременен, всё же иногда бесит инерционностью. Что поделать – это свойство всех вариаторов. Японцы великодушно оставили возможность переключать условные передачи вручную, рычагом или подрулевыми «лепестками». Заданный диапазон в ручном режиме вариатор держит честно, до отсечки по оборотам. Если отключить систему стабилизации и заблокировать муфту, то ехать можно очень по-раллийному.
Коалиновый карьер с потрясающей бирюзовой водой – чистое волшебство.
На его фоне Mitsubishi ASX не так уж чужд – и то, и другое суть дела рукотворные.
А вот виды с горы Каравай близ маленького городка Вишнёвогорск:
Ну и Ново-Черемшанский карьер:
Mitsubishi ASX имеет неплохие геометрические параметры. Может быть, клиренс маловат, а вот углы въезда/съезда/рампы – на зависть многим одноклассникам. Увы, скромные возможности системы привода сильно ограничивают использование машины как внедорожника. И то сказать: ESP даже не имитирует блокировки межколёсных дифференциалов. Должна, да – но на нашей машине вывешенное колесо буксовало долго и печально.
Вообще, нормальный автомобиль для дальних поездок. Надёжный. Ни одним писком не дал понять, что ему что-то не нравится. Но вариатор, право слово, не лучший выбор для «покорения говна».
Ну и немного Урала как такового:


Спасибо!
При всем уважении к ASX, для дальних поездок он сгодится максимум для одного-двоих человек. Багажник там как у Мини.
вода снята отлично! в самый раз размыта
Так он же кроссовер. Для него преодоление таких препятствий настоящий подвиг =)
Дома 25 и 26 - это у Тургояка что-ли сняты?!
Если да, то для контраста надо былопо левую руку и котеджи забахать с яхточками.
Замечание чисто по тексту.
Карьер - каолиновый. Видимо, там брали каолин. Это глина такая.
Автор.надо было забраться на Шихан около Вишнёвогорска!!!!!!!!!!! Вдали увидели бы Супер засекреченный город и комбинат,где делают детей Кузькиной-Матери.))))))
Комментарий был удален администратором
Привет!
бкс бинарные опционы
манименеджмент на бинарных опционах
цена исполнения опциона
как правильно ставить на бинарных опционах
http://vintage-cafe68.ru/rabota-po-doveritelnomu-kontraktu-na-binarnyh-opcionah.php
http://zareformu.ru/kursy-po-binarnym-opcionam.php
http://mfichgu.ru/tablica-binarnyh-opcionov.php