Нравится!

Планета контрастов

23 июня 2014 | 9 Комментариев

Mitsubishi ASX на Урале

От сказки до ужаса – километров тридцать. Только что дорога шла между ласковых живописных холмов, и вдруг — как битой по голове – Карабаш, окружённый горами шлама. Этот город многие называют самым грязным местом на планете. Не знаю, правда ли это, в Китае я видел места и похлеще. Но Карабаш в списке филиалов ада займёт достойное место.

Mitsubishi ASX на Урале

А потом опять чудо.

Mitsubishi ASX на Урале

И опять.

Mitsubishi ASX на Урале

Из озера Тургояк вода поступает в краны просто так, без очистки. Купаться в таком озере страшно – воды как будто нет, настолько она прозрачная. И в душ хочется сходить не после купания, а до.

Mitsubishi ASX на УралеMitsubishi ASX на Урале

Mitsubishi ASX на Урале

Есть там такая Золотая гора. Она же – Лысая гора. На ней стоит крест, а на склоне надпись: спаси и сохрани. Символично.

Mitsubishi ASX на Урале

Тут для Mitsubishi ASX открылся шикарный полигон для проверки тяговых возможностей.

Дело в том, что модель 2015 года (она продаётся с июня), отличается не только светодиодными ходовым огнями, новыми колёсными дисками и перенесёнными на «торпеду» кнопочками подогрева сидений. Она отличается изменённым вариатором, который ставят в комплекте с моторами 1,8/140 л.с. и 2.0/150 л.с.

Mitsubishi ASX на Урале

Приведу цитату из другой своей заметки:

Агрегат CVT8 японской компании Jatco (Mitsubishi Motors владеет 15% акций этой фирмы) с гидротрансформатором «на входе» теперь работает более эффективно: потери на трение уменьшены на 40%! Это достигнуто целым комплексом мероприятий, среди которых изменение конструкции маслонасоса (он развивает меньшее давление и, соответственно, меньше энергии отбирает у двигателя), применение масла с пониженным индексом вязкости и уменьшение объёма масляного картера. Помимо этого, вариатору на 17% расширили силовой диапазон, с 5,96 до 6,96. В прежней модификации момент передавался в диапазоне 2.349 — 0.394, а в нынешней — 2.631 — 0.378. То есть, машине добавили как тяговых возможностей, так и скоростных. Максимальная скорость, по данным производителя, выросла со 188 км/ч до 191 км/ч (для двухлитровой модификации). При этом расход топлива в городском цикле снизился на 1,1 литра (с 10,5 до 9,4), то есть сразу на 10%! В разгонной динамике выигрыш не столь внушителен – всего 0,2 сек (до 11,7 сек) и достигается он более ранней блокировкой конвертера.

На Лысой горе есть узкая дорога, примерно 2,5 метра шириной. Осталась она, судя по всему, с того времени, когда грузовиком затягивали на вершину огромный крест. Визуально подъём — процентов 40.

Mitsubishi ASX на Урале

Перевожу вариатор в ручной режим, включаю первую передачу, муфту – в положение Lock, ESP – на фиг. ASX едет. Медленно, осторожно, нехотя – едет. Метров за 15-20 до вершины тяга совсем было исчезла, но потом ASX взбодрился и почти рывком въехал на гору. Вот ради такой панорамы:

Mitsubishi ASX на Урале

Вообще, обновлённый ASX мне импонирует. Складная, гармоничная машинка, ничего лишнего. Салон простоват, да и устарел по дизайну:

Mitsubishi ASX на Урале

Но он почти безупречен по удобству.

Mitsubishi ASX на УралеMitsubishi ASX на УралеMitsubishi ASX на Урале

Подвеска жестковата. Вариатор, хоть и суперсовременен, всё же иногда бесит инерционностью. Что поделать – это свойство всех вариаторов. Японцы великодушно оставили возможность переключать условные передачи вручную, рычагом или подрулевыми «лепестками». Заданный диапазон в ручном режиме вариатор держит честно, до отсечки по оборотам. Если отключить систему стабилизации и заблокировать муфту, то ехать можно очень по-раллийному.

Хотя, конечно, с механической коробкой такая машина была бы интереснее. Но в России двухлитровые ASX с «механикой» даже не сертифицированы. Возможно, с «механикой» скоро появится мощная турбировання версия.

Коалиновый карьер с потрясающей бирюзовой водой – чистое волшебство.

Mitsubishi ASX на Урале

На его фоне Mitsubishi ASX не так уж чужд – и то, и другое суть дела рукотворные.

Mitsubishi ASX на Урале

А вот виды с горы Каравай близ маленького городка Вишнёвогорск:

Mitsubishi ASX на УралеMitsubishi ASX на УралеMitsubishi ASX на УралеMitsubishi ASX на УралеMitsubishi ASX на УралеMitsubishi ASX на Урале

Ну и Ново-Черемшанский карьер:

Mitsubishi ASX на Урале

Mitsubishi ASX на Урале

Mitsubishi ASX имеет неплохие геометрические параметры. Может быть, клиренс маловат, а вот углы въезда/съезда/рампы – на зависть многим одноклассникам. Увы, скромные возможности системы привода сильно ограничивают использование машины как внедорожника. И то сказать: ESP даже не имитирует блокировки межколёсных дифференциалов. Должна, да – но на нашей машине вывешенное колесо буксовало долго и печально.

Mitsubishi ASX на Урале

Вообще, нормальный автомобиль для дальних поездок. Надёжный. Ни одним писком не дал понять, что ему что-то не нравится. Но вариатор, право слово, не лучший выбор для «покорения говна».

Mitsubishi ASX на Урале

Ну и немного Урала как такового:

Mitsubishi ASX на УралеMitsubishi ASX на УралеMitsubishi ASX на Урале Mitsubishi ASX на УралеMitsubishi ASX на УралеMitsubishi ASX на УралеMitsubishi ASX на УралеMitsubishi ASX на УралеMitsubishi ASX на УралеMitsubishi ASX на УралеMitsubishi ASX на УралеMitsubishi ASX на УралеMitsubishi ASX на УралеMitsubishi ASX на УралеMitsubishi ASX на УралеMitsubishi ASX на УралеMitsubishi ASX на УралеMitsubishi ASX на УралеMitsubishi ASX на Урале

Нравится(0)Не нравится(0)
Дополнительные материалы


КОММЕНТАРИИ ( 9 )

  1. Спасибо!

    Нравится(0)Не нравится(0)
  2. При всем уважении к ASX, для дальних поездок он сгодится максимум для одного-двоих человек. Багажник там как у Мини.

    Нравится(0)Не нравится(0)
  3. Алексей Потапов 23 июня 2014 19:23

    вода снята отлично! в самый раз размыта :)

    Нравится(0)Не нравится(0)
  4. Так он же кроссовер. Для него преодоление таких препятствий настоящий подвиг =)

    Нравится(0)Не нравится(0)
  5. Дома 25 и 26 - это у Тургояка что-ли сняты?!

    Если да, то для контраста надо былопо левую руку и котеджи забахать с яхточками.

    Нравится(0)Не нравится(0)
  6. Замечание чисто по тексту.
    Карьер - каолиновый. Видимо, там брали каолин. Это глина такая.

    Нравится(0)Не нравится(0)
  7. Автор.надо было забраться на Шихан около Вишнёвогорска!!!!!!!!!!! Вдали увидели бы Супер засекреченный город и комбинат,где делают детей Кузькиной-Матери.))))))

    Нравится(0)Не нравится(0)
  8. Комментарий был удален администратором

    Нравится(0)Не нравится(0)
  9. Привет!
    бкс бинарные опционы
    манименеджмент на бинарных опционах
    цена исполнения опциона
    как правильно ставить на бинарных опционах

    http://vintage-cafe68.ru/rabota-po-doveritelnomu-kontraktu-na-binarnyh-opcionah.php
    http://zareformu.ru/kursy-po-binarnym-opcionam.php
    http://mfichgu.ru/tablica-binarnyh-opcionov.php

    Нравится(0)Не нравится(0)

Войти на сайт через форму или через аккаунт социальных сетей
Для того, чтобы оставить комментарий, вы можете заполнить форму добавления комментариев ниже, либо использовать свой аккаунт в популярных социальных сетях. Авторизовываясь на сайте, вы избавляете себя от необходимости при каждом новом комментарии вводить е-мейл для получения уведомлений об ответах на ваши комментарии. А целенаправленная регистрация поможет вам оставаться "узнаваемым" при каждом последующем входе.