
Это довольно бессистемная подборка фотографий с нынешнего Автосалона. Я не претендую на репортаж, это, скорее, зарисовки. Но что взгляд упал, то и снимал. Поэтому в одной подборке оказались и студенческий проект Крым, и Игорь Сечин, бывший помощник Путина, а ныне президент Роснефти. Или в этом тоже есть логика?
Смотрите, в общем.















































































































Нравится
(0)Не нравится
(0)
При использовании материала, пожалуйста, сделайте ссылку на Русский автомобиль.
Войти на сайт через форму или через аккаунт социальных сетейДля того, чтобы оставить комментарий, вы можете заполнить форму добавления комментариев ниже, либо использовать свой аккаунт в популярных социальных сетях. Авторизовываясь на сайте, вы избавляете себя от необходимости при каждом новом комментарии вводить е-мейл для получения уведомлений об ответах на ваши комментарии. А целенаправленная регистрация поможет вам оставаться "узнаваемым" при каждом последующем входе.
А по Весте репортаж будет?
Очень интересует судьба двигателей 1,8 от АвтоВаза и Альянса на Весту и другие новые автомобили.
У меня жена работает менеджером в салоне ВАЗа, ей этот вопрос по несколько раз в день задают)
По Весте я уже многое написал, ещё до всяких презентаций.
По состоянию на сегодня: Веста будет комплектоваться моторами 21127 и H4. 1,8 пока в более отдалённой перспективе. Вероятнее всего, им начнут комплектовать Ниву-3.
А разве не 21129?
А вот эти фары, это бутафория презентационная или именно такими и будут?
А меня больше всего удивило расположение блока управления двигателем на седанах Бриллианс - прямо под капотом, сразу за решеткой радиатора, ничем не прикрыт....Неужели настолько надежен, что снег, вода, дождь, соль зимних дорог ему не страшны?
Это вполне нормально, так многие делают. Блок герметичен, разъём тоже.
"Крым" чертовски хорош. Правда, название убогое - как ладовский "Спутник" в 90-е.
Крым чертовски кривой (линии не согласованные, пропорции от "балды"), школьный уровень. Пугают капоты ГАЗ51 на Шевроле, непонятные макеты. И вполне качественный дизайн некоторых китайцев.
Фотографировать, чтобы не было искажений плана, надо с фокусом, близким к диаметру матрицы, т.е. практически с зумом в среднем положении. А так получилось черти-что.
Для этого нужно отойти чёрти куда и сфотографировать не автомобиль, а чёрти кого, мелькающего постоянно перед тобой туда-сюда. Это нужно нормальной оптикой снимать.