Нравится!

Имиджевый грузовик

23 сентября 2014 | 3 Комментария

Mitsubishi iMIEV

Переделка электромобиля Mitsubishi iMIEV в маленький грузовик началась со случая: кто-то спросил у дилера Mitsubishi про коммерческую версию Outlander. И если таковой нет, то нельзя ли сделать?

Сделать оказалось нельзя, но в ММС Рус задумались. И сделали iMIEV. Тогда, в 2013 году, Почта России приобрела партию обычных iMIEV, а российское представительство Mitsubishi переделало три из них под коммерческие. Эти грузовички, закономерно получившие имя Cargo, работали на зимней олимпиаде – в Сочи, Красной поляне и Адлере. С тех пор таких машин сделали 9 штук, ещё две – «на подходе».

Mitsubishi iMIEV

iMIEV Cargo бывает двух видов: простой и продвинутый. В варианте «лайт» просто блокируются задние двери и оборудуется багажник – делается пластиковая вставка, монтируется разделительная сетка. Стоит такая версия iMIEV Cargo на 15 000 рублей больше, чем базовый пассажирский iMIEV и делается примерно две недели.

Heavy-версия (она же основная) состоит из значительных переделок. Тут уже задние боковые двери не просто блокируются, а завариваются и закрашиваются, равно как и окна. Грузовой отсек отделывается мягкой тканью, ставится перегородка. Такая переделка тянет уже на 40-50 тыс руб. и 5 недель ожидания.

Mitsubishi iMIEV

Увы, при переделке возникает предсказуемая компоновочная проблема. Дело в том, что электромотор в iMIEV «висит» над задней осью и там получается возвышенность. А дальше, на месте задних сидений – провал. С точки зрения размещения груза это неудобно, мягко говоря.

Mitsubishi iMIEVMitsubishi iMIEV

Хотя какой из iMIEV грузовик… Это во всех смыслах имиджевый проект, как для заказчиков, так и для ММС Рус. Даже сами японцы из Mitsubishi смотрят на эту машину скептически и позволяют такие переделки только потому, что это ещё один канал продажи АйМива в России. Для них каждый проданный экземпляр – успех, ведь набирая объём они формируют этот специфический рынок. А значит и своё будущее лидерство на нём.

Немаловажно, что каждый проданный электромобиль суть дополнительное маленькое подтверждение правильности госстратегии по обеспечению преференций этому виду транспорта. Правда, пока таковых немного – убрали таможенную пошлину и освободили от платы за парковку в Москве. Но если это подстегнёт продажи, то государство будет вынуждено задуматься и о других льготах.

Mitsubishi iMIEVMitsubishi iMIEV

Впрочем…

Даже бесплатная парковка уже может быть основанием для приобретения такой машинки. Это удобно службам экспресс-доставки и всяким курьерам. Разница в цене с дизельным – допустим – Peugeot Partner не отобьётся никогда, но водитель хотя бы не будет терять время на поиск паркомата.

Mitsubishi iMIEV

 

 

Нравится(0)Не нравится(0)

КОММЕНТАРИИ ( 3 )

  1. Это называется "не мытьём, так катаньем" пересадим всех на электромобили.

    Тема мутная, на мой взгляд.
    Ведь чем больше людей власти пересадят на электромобили, тем больше денег они начнут терять (обычный автомобиль приносит больше денег в казну и приносит их постоянно). Поэтому найдут подходы и методы электомобилистов обдирать, но потом... попозже.

    Нравится(0)Не нравится(0)
  2. уж очень дорогие эти машинки. Интересно сколько в год их покупают? Хоть штук 50 на всю страну есть? 😆

    Нравится(0)Не нравится(0)
  3. fitflops australia outlet 24 сентября 2015 09:29

    fit flops trainers
    fitflops australia outlet http://fitflopsau.blogspot.com/

    Нравится(0)Не нравится(1)

Войти на сайт через форму или через аккаунт социальных сетей
Для того, чтобы оставить комментарий, вы можете заполнить форму добавления комментариев ниже, либо использовать свой аккаунт в популярных социальных сетях. Авторизовываясь на сайте, вы избавляете себя от необходимости при каждом новом комментарии вводить е-мейл для получения уведомлений об ответах на ваши комментарии. А целенаправленная регистрация поможет вам оставаться "узнаваемым" при каждом последующем входе.