Так бывает: первое впечатление оказывается не совсем верным. Зимой на летних шинах, без документов и номеров пьяный, без прав, на угнанной машине, проехав от силы пару километров – я выдал Chery Bonus 3 (который тогда ещё назывался А19) определённую характеристику. Недавно довелось провести с Chery Bonus 3 несколько дней и хочу скорректировать то самое первое впечатление.
Управляется Bonus 3 отвратительно. Избыточно лёгкий руль (по-старинке, с гидроусилителем, единым для всех легковых Chery) кажется, не подвергался никакой калибровке. Не чувствуется не только начального положения, но и при любом отклонении на рулевом колесе не появляется информации о положении колёс. Примерно так вёл себя десять лет назад махачкалинский электроусилитель, поставленный на ВАЗ 2101. И ещё эти китайские покрышки…
Отмеченная ранее высокая сопротивляемость подвески никуда не делась, Bonus 3 действительно приспособлен для плохих дорог. Но вот с комфортом – швах. То, что на маленькой скорости выдаёт себя за энергоёмкость, на большой оборачивается зубодробительностью. Проезжая трамвайные рельсы, нужно получше сгруппироваться и призвать на помощь ангела-хранителя бренда Giti Comfort – боковины этих шин совершенно не держат ударов. Плавность хода? Бросьте. Машина произвольно переваливается с боку на бок, почти никогда не совпадая в этом с желаниями водителя. До определённой скорости это даже прикольно, но на МКАД, после 120 км/ч Bonus 3 едет просто пугающе, чтобы удержать его в пределах полосы, нужна изматывающая концентрация.
Наверное, салон сделан неплохо. Если никуда не ехать, то можно сказать, что даже хорошо сделан. Пластиковое оформление не скрипит, дизайн не отторгает взгляд, запахи не въедаются в ноздри. Ещё бы синюю подсветку убрать…
Посадка водителя, однако, от оптимальной далека, руль традиционно не регулируется по вылету, а в нижнем своём положении (единственно приемлемом для нормального руления) мешает свободной посадке на сиденье.
Педаль сцепления тоже лишена какой-либо обратной связи. Понять, в какой момент произойдёт включение сцепления малореально даже после тренировки. Тронуться быстро очень сложно. Несколько раз в пробках машина предательски глохла.
Управление разгоном – как в какой-нибудь старой Нексии, в первой трети хода педали газа тяги нет вообще, потом что-то появляется, ненадолго. Моторчик, как говорят, «любит крутиться». И, в принципе, «пульнуть» можно. Но в заявленные 109 л.с. не верится. Наверное, кузов перетяжелён. И что характерно: двигатель SQR477F даже с минимальным пробегом издаёт странный лязг, будто он неделю работал без масла и вот-вот испустит дух. Этот же звук, помню, был и на ЗаЗ Вида с таким же мотором. И впечатление от недокалибровок такое же. Дёргается под сброс газа Бонус похлещё Жигулей!
Chery Bonus 3 оказался худшим представителем модельной линейки Ambition line. Неудивительно, что модель почти не продаётся – с момента старта нашли своих покупателей считанные единицы Бонусов. Полной статистики у меня нет, но в одном автосалоне сказали, что продали две машины, в другом – всего одну.


Полный разгром!!! 😀
А вот если сравнивать с российско-советским автопромом, то какая модель похожа? Или все же китайцы переплюнули всех?
обосрать много ума не надо, сперва дотяните Гранты -малины до уровня этого "говна" из КНР
Это не разгром - это бездарная писанина убогого журналюги. 😆
только сегодня говорил про Вас, как про журналиста, пишущего сдержанные обзоры.
Это не журналист - это бумагомарака, безграмотный с технической стороны вопроса (при этом ездящий зимой на летних шинах, не умеющий тормозить на мокром асфальте - сходи поучись правильно тормозить, лузер!) при этом считающий себя "типа профи". Одни только фразы "сорта китайского говна" уже характеризуют этого писаку... Дружочек, от это машины никто не требует характеристик как у "Пассата"
это бюджетный автомобиль, выполняющий свой функции!
бюджетный автомобиль - это гранта, а это кетаёзное гавнисче для суицидников 😆
Вы забыли добавить, что я куплен АвтоВАЗом.
я об этом догадывался..
шучу
кстати, ходят плотные слухи о возможной отставке Бу.
Слухов много, да. И про возможное возвращение Комарова на ВАЗ, и про ссору Андерссона с Меркушкиным, и про то, что принято решение Бу отправить в Ижевск, а Рябова вернуть в Тольятти на пост президента ВАЗа...
Я пока намеренно не строю версий - слухов много, а реальной информации нет.
Что-то если честно боюсь открывать ссылку где этот-же авто тестировался на летних шинах зимой. 😆
Цитируем: NonameЧто-то если честно боюсь открывать ссылку где этот-же авто тестировался на летних шинах зимой. 😆
И не надо - только очень недалекий (или пьяный?) человек может додуматься тестировать машину зимой на летних шинах! 😆
С таким же успехом можно обосрать "Рэнглер" протестировав его в грязи на штатной дорожной резине и сказать, например, что "он засел через два метра в глиняной колее" - говно машина! 😆
А зачем ездить по МКАД быстрее 120 км/ч? Автор - нарушитель, да?
Автор нарушитель, но на МКАДе на 120 км/ч надо ещё внимательно смотреть, чтоб сзади не подтолкнули.
Это, как грицца, не в броффь, а в глаз)
При всем уважении, сложилось впечатление, что китайцы обещали заплатить, но передумали. Поэтому вышла статья полная негатива. Буду рад ошибаться.
А если сравнить с Грантами, Калинами, что лучше?
Хоть я и далёк от этой формы журналистики, но китайцы никогда никому не платят, насколько я знаю. 😉
Но думать Вы можете что угодно, конечно.
Спасибо за пояснение.
Таки Гранта лучше будет?)
А вот тут я бы поосторожничал в оценке. Надо провести детальное сравнение. Думаю, по совокупности параметров Гранта опередит Бонус. У Гранты мотор лучше (особенно 21127) и шасси настроено понятнее. Но Бонус вместительнее, у него качественнее салон.
Чувствуется, что китайцы со своими ценами и и отношением к нашим покупателям совсем задрали Сергея.
Да не, мне на их цены и отношение к покупателям плевать, я же не собираюсь что-то покупать у китайцев. Просто если машина говно, так и нужно говорить. Медленно, с расстановкой, чтоб люди поняли: гов-но. Я знаю, как многие коллеги сдерживают себя под спудом многих факторов. Я же от этих факторов свободен и могу говорить с нужной степенью однозначности.
>Примерно так вёл себя десять лет назад махачкалинский электроусилитель, поставленный на ВАЗ 2101
Не понял, это когда на копьё ставили электроусилители?
BONUS-MALUS-ANUS 😆
Медленно с расстановкой нужно сказать хватит пиздеть автор. Я ездил на многих вазовских моделях и отношение ВАЗа "народ схавает" это самое то что характеризует наш Российский автопром. У меня был автомобиль Черри бонус А13 и когда я ездил на нем сравнивая с "Калиной" и "Грантой" при чем гранта это полное днище. Во первых в отличие от "наших" автомобилей черри не болтает на скорости больше 120 км/ч. Во вторых почему на этом "гавне" Черри вазы всегда остаются позади, как на светофоре так и после разгона, если это конечно не ваз 2114 с приоровским движком, который может рвануть со светофора. В третьих надо быть полным извращенцем чтобы считать что формы Гранты или Калины можно назвать вообще приемлемыми для автомобиля, более менее это еще приора и калина 2, ну черри выглядит лучше. И в четвертых если даже вы покупаете автомобили КИА РИО, Хендай Солярис и думаете что вы крутые потому что они корейцы, а не китайцы, то вы ошибаетесь там нет ничего корейского кроме брендов: кузов варят в Калининграде и Питере, а движок и коробку собирают для этих авто в китае.