Как известно, ВАЗ по личному распоряжению Бу Андерссона продал автомобили, на которых ездили вице-президенты. Это были внедорожники Infiniti QX56 в количестве шести штук. Сумму, которую удалось выручить, ВАЗ не раскрывает, но несложно предположить, что это примерно по 2 млн руб за машину. Всего, стало быть, 12 млн. Плюс-минус.
На вырученные деньги было обещано сделать ВИП-экземпляры Ларгуса, на которые и должны пересесть топ-менеджеры завода. Потом, вторым этапом, Largus VIP планируется пустить в свободную продажу.
В августе-сентябре силами сотрудников Лады Спорт сделали два первых «ВИПа». Это была нетривиальная задача, поскольку по заданию нужно было поменять двигатели на двухлитровые, от Дастера. А это более современный мотор, чем К4М, устанавливаемый на Ларгусы, в нём есть катаколлектор и электронная дроссельная заслонка.
В общем, два «ВИПа» собрали. Один взял себе сам Андерссон, а другой подарили Рамзану Кадырову. И в начале ноября на ОПП приступили к сборке первой пилотной партии. Возглавил работу один из руководителей проекта В0 Илья Артемьев, а курирует это дело Харальд Грюбель, консультант Андерссона, директор консалтинговой фирмы Consulting4Drive, фактический наследник должности Евгения Шмелёва.
Таких Ларгусов до конца месяца должны сделать 15 штук.
«Супер-ВИП» подразумевает существенно больший объём переделок. Самое главное – ему расширяют пространство для пассажиров второго ряда. Обычный Ларгус, как известно, спроектирован семиместным, так что некоторый запас пространства сзади имеется. ВАЗовцы решили перенести второй ряд кресел назад на 20 см. Но это оказалось задачей ещё более трудоёмкой, нежели имплантация двухлитрового мотора.
Дело в том, что для новых креплений приходится перекраивать пол, что влечёт за собой перенос бензобака. Бак взяли от Приоры, он больше подходит по компоновке. Систему выпуска тоже пришлось делать оригинальной. Вместо стандартного ларгусовского «дивана» второй ряд будет состоять из двух независимых кресел. Это обычные передние кресла Ларгуса, только без регулировки по высоте и салазок.
Всё перечисленное сейчас мастырят прямо по месту, без чертежей и вообще какой-либо конструкторской документации. Что вызывает у исполнителей справедливое недоумение: на производстве не привыкли работать болгаркой наугад. Некоторые работники смеются: мы, говорят, ощущаем себя гаражными мастерами, которым на пальцах объяснили волю хозяина. Это работа максимум для тюнинговой фирмы, а не для ВАЗа.
Ещё одна проблема связана с эргономикой, даже две проблемы. При относе сидений назад ремни безопасности перестают защищать пассажиров. А перенос точек их крепления потребует дополнительной сертификации с краш-тестами. Что, конечно, выходит за рамки бюджета проекта. И нефункциональными становятся дверные подлокотники. Так что в «Супер-ВИПе» будет просторно, но вряд ли уютно.
Андерссон в своё время пообещал, что Largus VIP пойдёт в свободную продажу по цене 650 000 рублей. По этой цене есть обоснованные сомнения: одна эксклюзивная кожаная отделка кресел стоит при заказе на стороне почти 90 тыс руб. Нехило удорожает машину и необычная раскраска, её тоже будут заказывать внешнему подрядчику. Так что вероятнее всего «ВИПы» станут дороже. Или будет принято имиджевое решение продавать машины по объявленной цене, но в убыток (официальную себестоимость можно «нарисовать» почти любую). Либо, как вариант, отказаться от ряда дорогостоящих опций.
Так или иначе, пока затея с «ВИПами» выглядит странной. Даже как замена Инфинити: у «топов» отобрали хорошие машины, ничего при этом не сэкономив. Ведь вырученных миллионов вряд ли хватит даже на постройку вышеупомянутых двадцати Ларгусов-ВИП. Получается такое своеобразное наказание для менеджеров высшего звена. Но с точки зрения имиджа затея абсолютно правильна: если ты управляешь ВАЗом, неважно, сколько стоит твой автомобиль, важно, чтобы он носил марку Лада.
АПД: «ВИПы» решили делать на конвейере В0. Технологи подготовили некоторую документацию, рабочие на сварке делают уже модернизированное днище. Но пока не решили, как на конвейере крепить бензобак и выпуск.


Наверно с таким мотором машина получилась зачотная.
на K4M у обычного ларгуса не было ката? сказки не рассказывайте...
http://www.rusautomobile.ru/images/thumbnails/images/phocagallery/1312/19/Photo/114_1200-604x403.jpg
Речь о катколлекторе, читай внимательнее.
Могли бы и на 1.6 поездить, ничего сильно не изменилось бы.
Интересно, почему Бу никто не показал "Премьера" и "Консула", ведь на базе Приоры стретч сделать было бы сильно проще, чем из Логана вип-транспорт.
Видимо, потому что стретч из малолитражки - клоунская машина.
Зато Приора-Премьер уже готовый проект. Да и производитель есть. И все можно сказать наше родное. Да и правительству можно показать, для замены иномарок на государственной службе.
А почему все-таки Ларгус выбрали?
согласен!
грузовой универсал 8-и летней давности для VIP как-то не очень
Сергею - прикалываюсь, конечно, но дешевле было на инфинити ладью наклеить по договоренности японцами
Зато превращать Ларгус в лакшари-кар - капец как круто.
ппц логика 😆
а делать из малолитражки-сарая, лимузин - это ли не клоунство в терминальной стадии?
Слишком много чести. Сажать их нужно было на стандартные Гранты и Приоры, чтоб знали свою продукцию в лицо. Что делают серийно - на том пускай и ездят.
Лучше на приоры. У моей приоры 12 года салон превратился в погремушку(
Точно Лада 4х4 2131 VIP. Как будет VIP паркетник.
Ну так и надо было взять и на инфинити приклеить шильдик Лада-Ларгус.
Автомат бы.
Принцип создания Ларгуса-ВИП напоминает то, как создавались "люковые" Москвичи последней волны (Князи Владимиры, Иваны Калиты и т.п.). Гаражное убожество, одним словом, а не фабричный продукт. Не надо вообще тиражировать Ларгус в такой комплектации, спросом все равно пользоваться не будет
Да, до сих пор вспоминаю внутреннюю накладку Кн.Владимира (или Дуэта?), собираемую из семи стандартных.
В сказочника вселился дух Асатряна. Пропала контора.
Интересно, спасибо. Поправьте, только в последнем предложении "решиле".
Поправил.
это не завод- это сборище идиотов 😆 😆 😆
Это нормальное действие - пусть ездят на продукции завода который представляют, не нравятся - пусть за свои себе покупают. Глядишь будут иметь представления о типичных болячках, поездив хотя-бы пару лет на них.
А вот дурость - делать лимузины из этих авто, при таком подходе - делать по месту на глазок - это действительно больше похоже на пиар-акцию чем на закладываемую долгосрочную и правильную традицию. Больше душком Немцова с пересаживанием чиновников на волги попахивает. Не облезли-бы на стандартных машинах покататься, на фоне сокращения издержек и кусанок за стоимость компонентов это уже явным идиотизмом попахивает - отвлекать людей и ресурсы на не окупаемые проекты. 2 литра - интересно на такой машине видеть, пусть вводят такую комплектацию если рено даст им этот движок, скорее всего даже что-то продадут вполне успешно, и объем переделок меньше чем с производством членовоза из развозного фургончика. Хотя дизелек был-бы больше в кассу на развозную машину для малого бизнеса.
Стразы забыли в бампера вклеить и какую нибудь еще бижутерию в салон на кнопки и ручки присобачить.Что российское руководство только разворовывать АвтоВаз умело, что нынешние. Вазовский двигатель это более современная разработка чем то что на Ларгусы идет. А когда Ларгус будет с коробкой автоматом!? Нашло правительство же "достойных" совладельцев для тольяттинского завода.
Здравствуйте!
как открыть свою площадку торговли бинарными опционами
бинарные опционы краткосрочные
wforex бинарные опционы
бинарные опционы android
http://voyage39.ru/strategiya-zenona-dlya-binarnyh-opcionov.php
http://tyumen-nedra.ru/reklama-binarnyh-opcionov.php
http://msucareerfest.ru/pravda-o-binarnyh-opcionah-forum.php