Нравится!

Очертания Весты

5 февраля 2015 | 52 Комментария

ВАЗ-2180

Завтра, 6 февраля, в Ижевске пройдёт презентация «первого кузова» Весты. Того самого, который был сварен в Ижевске ещё в ноябре прошлого года. Судя по всему, журналистам завтра покажут некоторые этапы сборки автомобиля – прилаживание подвесок и силового агрегата.

Это хороший повод вспомнить, что Веста, которая тогда именовалась Lada B (или проект 2180), была де-факто разработана командой Шмелёва, Галкина, Евдокименко etc. И по состоянию на начало 2013 года представляла собой завершённую конструкцию, которую мы сейчас и наблюдаем в процессе подготовки производства.

Предлагаю посмотреть утверждённый ещё в 2012 году план комплектаций будущей Весты. Уже тогда шла речь о трёх типах кузовов – не только седане (2180), но и хэтчбеке (2181) и универсале (2182). Товарная Веста будет иметь такое же оснащение, только сами комплектации будут «перетасованы». Как говорят, сейчас планы по комплектациям меняются едва ли не каждый день.

План комплектаций Весты. 2012 год.План комплектаций Весты. 2012 год.План комплектаций Весты. 2012 год.План комплектаций Весты. 2012 год.План комплектаций Весты. 2012 год.План комплектаций Весты. 2012 год.План комплектаций Весты. 2012 год.План комплектаций Весты. 2012 год.План комплектаций Весты. 2012 год.План комплектаций Весты. 2012 год.План комплектаций Весты. 2012 год.План комплектаций Весты. 2012 год.План комплектаций Весты. 2012 год.План комплектаций Весты. 2012 год.

Вообще, если помните, Веста суть дальнейшее развитие проекта ВАЗ-2116, известного как Проект С. В приложении к этой заметке можно найти внутреннюю ВАЗовскую презентацию 2116, из которой и прорисовывается эволюция Весты. Сохранилось даже примерное соотношение импортных и отечественных компонентов.

Поясню, что под кодом Х90 проходит платформа Логана, а L38 – это Renault Fluence/Megane.

По бизнес-плану Веста тоже довольно близка Проекту С.

К сожалению, в процессе подготовки производства Веста немного редуцировалась, ради удешевления убрали высокопрочные стали из силового каркаса, ещё кое-что…

Но в целом, повторюсь, нынешняя Веста – это Lada B образца 2013 года. Не надо забывать про это и про её настоящих создателей.

 

 

Нравится(2)Не нравится(0)

КОММЕНТАРИИ ( 52 )

  1. Алексей Потапов 5 февраля 2015 19:47

    Сергей, спасибо, что не забыли про 2116! С Вашего разрешения ссылку размещу на её фото
    http://album.foto.ru/photo/1370160/

    Нравится(2)Не нравится(0)
  2. Алексей Ларин 5 февраля 2015 19:56

    Надеюсь не последняя разработка и дальше не будет одна перелицованная сборка

    Нравится(0)Не нравится(0)
  3. Александр37-63 5 февраля 2015 20:00

    "Это хороший повод вспомнить, что Веста, которая тогда именовалась Lada B (или проект 2180), была де-факто разработана командой Шмелёва, Галкина, Евдокименко etc."
    Да уж, а то некоторые ставят Весту в заслугу Б/У и тех кто делает финальные работы.

    Нравится(0)Не нравится(0)
  4. Александр37-63 5 февраля 2015 20:06

    И кстати, что насчет 1,8 на 90 Квт?
    Почему от него отказались?

    Нравится(0)Не нравится(0)
  5. Цитируем: Александр37-63Да уж, а то некоторые ставят Весту в заслугу Б/У и тех кто делает финальные работы.
    И не только Весту

    Нравится(0)Не нравится(0)
  6. Сергей, не в курсе почему на заводских табличках Калин теперь написано Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус? Вчера на rcforum фото выложили.

    Нравится(0)Не нравится(0)
  7. интересно только мне кажется, что боковое остекление и верх дверных рамок прям от первого фокуса.
    с разных ракурсов смотрю и все больше кажется точь в точь первый фокус.

    Нравится(0)Не нравится(0)
  8. Андрей Неустроев 6 февраля 2015 22:57

    Мне кажется, что если Бу и команда смогут поставить на конвейер Весту, это станет неким символом для нашего автопрома.. Проект С (Силуэт) доведен до конца, а не заброшен и забыт. Быть может это событие приведёт к примирению не ужившихся друг с другом подходов команд управленцев.
    А потребитель, пусть и под другим именем, увидит Ладу 2116 на дорогах. Для всех, кто приложился к созданию машины это будет большим моральным удовлетворением. А для владельцев радостью владения современным авто.

    Нравится(0)Не нравится(0)
  9. А про само мероприятие для СМИ будет заметка? Которое 6 числа на Иже было.

    Нравится(0)Не нравится(0)
  10. Инженерный уровень изделия-начало 90-х. Из конструкции новшеством является подрамник, Задняя подвеска ,конечно же, балка. Двигатель традиционный, приевшийся до оскомины, все остальное скучно и уныло и внедрено на многих серийных автомобилях ВАЗ.Странный получается автомобильчик. Непонятно чем вызван интерес, вероятно маркетинговым пиар шевелением. За меньшую цену можно купить узбекскую центру уровнем не ниже уж точно ...

    Нравится(1)Не нравится(0)
    • есть мнение что уже нельзя
      да и кушает узбечка как бегемот

      Нравится(0)Не нравится(0)
    • Качество Джентры явно хуже даже нынешней Калины, а цена просто неадекватная 625 база, 825 за максималку! Оснащение хуже, хуже салона нет в бюджетном сегменте, даже у логана симпатичнее и современнее, внешность...ну тут вообще сравнивать с Вестой не стоит. Вы еще катите бочку на Весту, мне непонятен ваш неадекватный комментарий, подумайте прежде чем писать такое

      Нравится(0)Не нравится(0)
    • Ну в таком случае, больше половины автомобилей из этого ценового сегмента - это конструкции из 90-х. Балки, традиционные двигатели...да и VW Jetta и Skoda Octavia новая - тоже оттуда, выходит - балки, старые атмосферники.
      Кстати, "традиционный" двигатель - это что такое? Нужен нетрадиционный? Это какой? РПД на водороде? Роторно-лопастной? Аксиально-поршневой? Или нетрадиционный по ориентации, ЛГБТ-двигатель? Что там внедрено на других автомобилях ВАЗ, кроме КПП и двигателя? У вас каталог с кодами всех запчастей есть, раз так говорите? Или успели уже предсерийную машину изучить? Назовите хоть одну машину этого ценового сегмента с независимой подвеской и нетрадиционным сверхсовременным мотором? Слабо?

      Нравится(0)Не нравится(0)
      • Таким автомобилем является дэу гентра. Современный двухвальный двигатель (как на кобальте), современная 5-ти ступ.коробка автомат, задняя независимая подвеска... до сего момента(пока кому то не показалось мало) более чем адекватная цена... Кузов и салон от лошетти, к которому никаких претензий ... как то так ...

        Нравится(0)Не нравится(0)
        • Откровенно говоря сравнивать их странно: Vesta куда современнее, как по внешнему виду, так и по эргономике. Все таки Daewoo 2002 года выпуска (разработка, естественно, еще раньше). Складывается впечатление, что вы продавец этих самых Daewoo.

          Нравится(0)Не нравится(0)
        • Андрей Неустроев 9 февраля 2015 11:49

          Плохо-то небось продаются Джэнтры? :) Или это такой тонкий троллинг? 😆

          Нравится(0)Не нравится(0)
          • Мне по сути плевать на гентру. Но по сравнению с вестой в плане инженерии она впереди. Как сами подметили "авто 02" года вставляет автомобилю который еще не вышел в продажу...Почему, указано выше.
            По поводу дизайна, все на любителя... лично мне не нравится дизайн и того и другого....

            Нравится(0)Не нравится(0)
          • Алексей Потапов 9 февраля 2015 18:23

            какое слово... "вставляет"... и от женщины...
            мы тут точно про автомобили?...

            Нравится(0)Не нравится(0)
        • Комментарий был удален администратором

          Нравится(0)Не нравится(0)
        • Ахаха, повеселили :)
          Двигатель Кобальта - 105 л.с. и жалкие 134 Нм
          Двигатель ВАЗ 21127 - 106 л.с. и 148 Нм.
          АКПП просто ниэпически современная - 6T30E - это очередная перепевка фордовско-джиэмовской 6F50 ажно 2006 года.
          Ох, задняя независимая, ок. А что она дает-то? Лацетти как был с пустым рулем и тряский на скорости, так Джентра и осталась. Где-там современность-то? У Geely Otaka тоже сзади независимая, только его это приличной и современной машиной не делает. Хотите угадаю - у вас Джентра?

          Нравится(0)Не нравится(0)
          • Двигатель BDOHC Gen 2 L2C имеет 141Нм при 3800об. и соответствует евро 5. Разгоняет авто на автомате до сотни за 11.9 . (Скоко там у Гранты :)) )
            Из вышеизложенного следует что по характеристикам двигатель гентры совершеннее 126.
            Ps. У меня европеец C класса....

            Нравится(0)Не нравится(0)
  11. Автор, а вас на сборку недавнюю не приглашали?

    Нравится(0)Не нравится(0)
  12. Сергей
    Того самого, который был сварен в Ижевске ещё в ноябре прошлого года.
    Это совсем не "тот самый" кузов
    партия пилотов - как ты знаешь - будет состоять из 49 автомобилей

    Нравится(0)Не нравится(0)
  13. Кузов из вторчермета и клацающие дверные замки из 60-х - фирменный стиль Автоваза

    Нравится(1)Не нравится(1)
  14. Здравствуйте!
    iq option бинарные опционы
    алексей тихонов бинарные опционы
    binary option forum
    отзывы про бинарные опционы

    http://tvtmz.ru/opciony-na-akcii.php
    http://kemocpom.ru/binarnye-opciony-razvod-dlya-lohov-uliya.php
    http://wp-ru.ru/stati-o-binarnyh-opcionah.php

    Нравится(0)Не нравится(0)

Войти на сайт через форму или через аккаунт социальных сетей
Для того, чтобы оставить комментарий, вы можете заполнить форму добавления комментариев ниже, либо использовать свой аккаунт в популярных социальных сетях. Авторизовываясь на сайте, вы избавляете себя от необходимости при каждом новом комментарии вводить е-мейл для получения уведомлений об ответах на ваши комментарии. А целенаправленная регистрация поможет вам оставаться "узнаваемым" при каждом последующем входе.