Завтра, 6 февраля, в Ижевске пройдёт презентация «первого кузова» Весты. Того самого, который был сварен в Ижевске ещё в ноябре прошлого года. Судя по всему, журналистам завтра покажут некоторые этапы сборки автомобиля – прилаживание подвесок и силового агрегата.
Это хороший повод вспомнить, что Веста, которая тогда именовалась Lada B (или проект 2180), была де-факто разработана командой Шмелёва, Галкина, Евдокименко etc. И по состоянию на начало 2013 года представляла собой завершённую конструкцию, которую мы сейчас и наблюдаем в процессе подготовки производства.
Предлагаю посмотреть утверждённый ещё в 2012 году план комплектаций будущей Весты. Уже тогда шла речь о трёх типах кузовов – не только седане (2180), но и хэтчбеке (2181) и универсале (2182). Товарная Веста будет иметь такое же оснащение, только сами комплектации будут «перетасованы». Как говорят, сейчас планы по комплектациям меняются едва ли не каждый день.
Вообще, если помните, Веста суть дальнейшее развитие проекта ВАЗ-2116, известного как Проект С. В приложении к этой заметке можно найти внутреннюю ВАЗовскую презентацию 2116, из которой и прорисовывается эволюция Весты. Сохранилось даже примерное соотношение импортных и отечественных компонентов.
Поясню, что под кодом Х90 проходит платформа Логана, а L38 – это Renault Fluence/Megane.
По бизнес-плану Веста тоже довольно близка Проекту С.
К сожалению, в процессе подготовки производства Веста немного редуцировалась, ради удешевления убрали высокопрочные стали из силового каркаса, ещё кое-что…
Но в целом, повторюсь, нынешняя Веста – это Lada B образца 2013 года. Не надо забывать про это и про её настоящих создателей.


Сергей, спасибо, что не забыли про 2116! С Вашего разрешения ссылку размещу на её фото
http://album.foto.ru/photo/1370160/
Размещайте, конечно.
интересно как без высокопрочных сталей покажет себя Веста на краштесте, не нравятся косые фары, надо было капот и фары как на лансере сделать, если копировать так ближе к оригиналу и боковые штамповки лишние
Не надо насчет копирования_пожалуйста...
Тебя забыли спросить, что там лишнее, знаток хренов.
Надеюсь не последняя разработка и дальше не будет одна перелицованная сборка
Увы, сейчас с инженерным потенциалом на ВАЗе хуже, чем когда-либо. Целые отделы упразднили. 2014 год был очень странным в этом смысле.
Цитируем: Rusautomobile1Увы, сейчас с инженерным потенциалом на ВАЗе хуже, чем когда-либо. Целые отделы упразднили. 2014 год был очень странным в этом смысле.
Тут на "За рублем" такая вот статья
http://www.zr.ru/content/articles/753895-lada-vesta-blagaya-vestochka/
Как прокоментируете??
Сложно комментировать статьи столь маститых коллег...
Скажем так, это точка зрения человека, пущенного в проект с парадного входа, по ковровой дорожке, с ленточками и шампанским. Это такой ритуал, как в Каннах: увидеть блёстки и голливудские улыбки и передать впечатления дальше.
Именно за этим и приглашают журналистов, открывая двери парадного входа.
"Это хороший повод вспомнить, что Веста, которая тогда именовалась Lada B (или проект 2180), была де-факто разработана командой Шмелёва, Галкина, Евдокименко etc."
Да уж, а то некоторые ставят Весту в заслугу Б/У и тех кто делает финальные работы.
И кстати, что насчет 1,8 на 90 Квт?
Почему от него отказались?
Потому что дяди с прованским говором зарезали все бюджеты на мотор 1.8. К производству готов, а денег на производство нет.
Оборудование для пр-ва 1,8 уже закуплено, и на Х-Рее он точно будет.
а супер-авто будет ставить свой 1.8 на весту?
была б вполне интересная машинка
Цитируем: Александр37-63Да уж, а то некоторые ставят Весту в заслугу Б/У и тех кто делает финальные работы.
И не только Весту
Сергей, универсал будет? Большинство источников утверждает, что хэтчбек приоритетнее..
Должен быть. А там уж как Бу и девушки решат.
Сергей, не в курсе почему на заводских табличках Калин теперь написано Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус? Вчера на rcforum фото выложили.
Цитируем: ДмитрийСергей, не в курсе почему на заводских табличках Калин теперь написано Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус? Вчера на rcforum фото выложили.
Походу реорганизацию конвейеров провели. Калиновский теперь Ниссан (Датсун), главный - Рено.
Нет, не знаю.
интересно только мне кажется, что боковое остекление и верх дверных рамок прям от первого фокуса.
с разных ракурсов смотрю и все больше кажется точь в точь первый фокус.
Да, только тебе. В психиатрии это называется навязчивыми идеями. Когда везде видны очертания первого фокуса, например.
Мне кажется, что если Бу и команда смогут поставить на конвейер Весту, это станет неким символом для нашего автопрома.. Проект С (Силуэт) доведен до конца, а не заброшен и забыт. Быть может это событие приведёт к примирению не ужившихся друг с другом подходов команд управленцев.
А потребитель, пусть и под другим именем, увидит Ладу 2116 на дорогах. Для всех, кто приложился к созданию машины это будет большим моральным удовлетворением. А для владельцев радостью владения современным авто.
До Lada-C был еще 3116. А до 3116 был 21xx. Многие компоновщики и кузовщики, которые начинали 21xx, уже давно на АВТОВАЗе не работают. Что касается преемственности 2180 от 2116. К моменту начала разработки 2180 те, кто разрабатывал 2116, уже несколько выросли, у них появились новые идеи. Опираясь на 2116, разработчики 2180 его полностью пересмотрели. Это относится и к упомянутым Вами Шмелеву, Галкину, Евдокименко, и к тем, про кого Вы не написали.
Что за 21xx?
Вроде вот:
http://smotra.ru/data/img/users_imgs/58279/sm_users_img-210811.jpg
Да, славные были времена!
Загрузка была по дизайну-просто сумасшедшая.
Сколько было сделано и графики и макетов...
Но, было, было...
Цитируем: художник-конструкторДа, славные были времена!
Загрузка была по дизайну-просто сумасшедшая.
Сколько было сделано и графики и макетов...
Но, было, было...
а потом деньги, потраченные на эту "загрузку", легли в цену запущенных проектов - приоры, калины... в которых вся эта работа использована не была.
маленький штрих, но это всё в картине структуры затрат автоваза за последние лет 20.
как будто советский поток финансов от минавтопрома по-прежнему неиссякаем.
2116 и Силуэт - это разная эстетика на одном шасси?
Где-то наталкивался на полную историю этих проектов.
http://www.zr.ru/content/articles/13560-vaz_2116_ot_shestnadcatoj_platformy/
спасибо большое!
то есть, Каданников говорил про 3116, что проект к запуску не планировали. А нужен он был, чтобы показать джи-эмовцам динамику развития. Это было перед созданием Джи-Эм-АВТОВАЗ
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=70878&SECTION_ID=2042
А про само мероприятие для СМИ будет заметка? Которое 6 числа на Иже было.
Нет, я там не был. Посмотрите на других сайтах, некоторые московские журналисты ездили на это мероприятие.
Инженерный уровень изделия-начало 90-х. Из конструкции новшеством является подрамник, Задняя подвеска ,конечно же, балка. Двигатель традиционный, приевшийся до оскомины, все остальное скучно и уныло и внедрено на многих серийных автомобилях ВАЗ.Странный получается автомобильчик. Непонятно чем вызван интерес, вероятно маркетинговым пиар шевелением. За меньшую цену можно купить узбекскую центру уровнем не ниже уж точно ...
есть мнение что уже нельзя
да и кушает узбечка как бегемот
Качество Джентры явно хуже даже нынешней Калины, а цена просто неадекватная 625 база, 825 за максималку! Оснащение хуже, хуже салона нет в бюджетном сегменте, даже у логана симпатичнее и современнее, внешность...ну тут вообще сравнивать с Вестой не стоит. Вы еще катите бочку на Весту, мне непонятен ваш неадекватный комментарий, подумайте прежде чем писать такое
Ну в таком случае, больше половины автомобилей из этого ценового сегмента - это конструкции из 90-х. Балки, традиционные двигатели...да и VW Jetta и Skoda Octavia новая - тоже оттуда, выходит - балки, старые атмосферники.
Кстати, "традиционный" двигатель - это что такое? Нужен нетрадиционный? Это какой? РПД на водороде? Роторно-лопастной? Аксиально-поршневой? Или нетрадиционный по ориентации, ЛГБТ-двигатель? Что там внедрено на других автомобилях ВАЗ, кроме КПП и двигателя? У вас каталог с кодами всех запчастей есть, раз так говорите? Или успели уже предсерийную машину изучить? Назовите хоть одну машину этого ценового сегмента с независимой подвеской и нетрадиционным сверхсовременным мотором? Слабо?
Таким автомобилем является дэу гентра. Современный двухвальный двигатель (как на кобальте), современная 5-ти ступ.коробка автомат, задняя независимая подвеска... до сего момента(пока кому то не показалось мало) более чем адекватная цена... Кузов и салон от лошетти, к которому никаких претензий ... как то так ...
Откровенно говоря сравнивать их странно: Vesta куда современнее, как по внешнему виду, так и по эргономике. Все таки Daewoo 2002 года выпуска (разработка, естественно, еще раньше). Складывается впечатление, что вы продавец этих самых Daewoo.
Плохо-то небось продаются Джэнтры?
Или это такой тонкий троллинг? 😆
Мне по сути плевать на гентру. Но по сравнению с вестой в плане инженерии она впереди. Как сами подметили "авто 02" года вставляет автомобилю который еще не вышел в продажу...Почему, указано выше.
По поводу дизайна, все на любителя... лично мне не нравится дизайн и того и другого....
какое слово... "вставляет"... и от женщины...
мы тут точно про автомобили?...
Комментарий был удален администратором
Ахаха, повеселили
Двигатель Кобальта - 105 л.с. и жалкие 134 Нм
Двигатель ВАЗ 21127 - 106 л.с. и 148 Нм.
АКПП просто ниэпически современная - 6T30E - это очередная перепевка фордовско-джиэмовской 6F50 ажно 2006 года.
Ох, задняя независимая, ок. А что она дает-то? Лацетти как был с пустым рулем и тряский на скорости, так Джентра и осталась. Где-там современность-то? У Geely Otaka тоже сзади независимая, только его это приличной и современной машиной не делает. Хотите угадаю - у вас Джентра?
Двигатель BDOHC Gen 2 L2C имеет 141Нм при 3800об. и соответствует евро 5. Разгоняет авто на автомате до сотни за 11.9 . (Скоко там у Гранты :)) )
Из вышеизложенного следует что по характеристикам двигатель гентры совершеннее 126.
Ps. У меня европеец C класса....
Автор, а вас на сборку недавнюю не приглашали?
Нет.
Сергей
Того самого, который был сварен в Ижевске ещё в ноябре прошлого года.
Это совсем не "тот самый" кузов
партия пилотов - как ты знаешь - будет состоять из 49 автомобилей
Я вот всё пытался узнать, тот самый это кузов или новые сварили, два запроса послал...
Будешь смеяться, но мне не ответили.
Кузов из вторчермета и клацающие дверные замки из 60-х - фирменный стиль Автоваза
Здравствуйте!
iq option бинарные опционы
алексей тихонов бинарные опционы
binary option forum
отзывы про бинарные опционы
http://tvtmz.ru/opciony-na-akcii.php
http://kemocpom.ru/binarnye-opciony-razvod-dlya-lohov-uliya.php
http://wp-ru.ru/stati-o-binarnyh-opcionah.php