Нравится!

Проблемы с Калиной Кросс заканчиваются

1 февраля 2015 | 38 Комментариев

Калина Кросс

Первую партию Калины Кросс ВАЗ должен был выпустить в сентябре 2014 года, а перейти на нормальную технологию производства оригинальных пластиковых деталей – с ноября. Этого не произошло.

Считается, что ВАЗовцев подвели поставщики оснастки из Южной Кореи. Это не совсем так – ВАЗовцы в определённой мере подвели себя сами. Они запустили в производство «сырые» матрицы боковых накладок на крылья, там обнаружились зазоры на отфланцовке. Пришлось пресс-формы отзывать и дорабатывать.

Изготовитель тоже сроки не выдержал, отчасти из-за чехарды с вышеупомянутыми доработками. В общем, вся тысяча автомобилей, что ВАЗ сделал до нового года, была произведена по обходной технологии изготовления пластмассок, методом вакуум-формовки. 400 машин пока находятся у дилеров, 600 проданы.

На сегодняшний день в Тольятти прибыла половина требуемой оснастки. Остальное планируют получить до 5 февраля. Чуть более недели на установку и тестовые прогоны – и 15 февраля Калина Кросс должна уже собираться по совсем серийной технологии.

ВАЗовцы опровергли слухи о том, что у Калины Кросс обнаружились проблемы со ШРУСами, связанные с увеличенными углами их работы. Но эти слухи небезосновательны: в начале осени, когда собирались первые экземпляры, на завод пришла партия бракованных ШРУСов, пострадала не только Калина Кросс, но и все «наши» переднеприводные модели. Сейчас, вроде как, проблема решена.

Калину Кросс недавно начали комплектовать мотором 21127, в ближайшее время начнутся продажи комплектации и с роботизированной коробкой передач (АМТ). Так же всерьёз рассматривают и заводскую установку самоблокирующегося дифференциала. А вот увеличения хода отбоя ждать не стоит – это было отринуто уже на этапе разработки машины, так как неизбежно влечёт применение других приводных шарниров. А это для ВАЗа дорого, особенно сейчас.

Ларгус Кросс тоже задержался, и тоже, в какой-то степени, из-за проблем с оснасткой. Но тут уже не совсем оперативно сработала цепочка из традиционного партнёра ВАЗа Джорджио Вердучи и его субподрядчика Carcerano S.r.l. Automotive Design. Вердучи, точнее его фирма Аутокомпонент Инжиниринг-2, выиграли тендер на изготовление этой оснастки. Была информация о том, что заказ отдали ВМЗ, а тот уже переразместил его у итальянцев. Это не так: ВМЗ действительно получил ряд заказов, но по другим проектам и сейчас загружен почти полностью, он бы не смог взяться ещё и за Ларгус Кросс.

А проект Гранта GT пока заморожен, эта машина увидит свет одновременно с фейслифтингом всего семейства Гранта/Калина, который сделают уже после запуска магистральных проектов ВАЗа – X-Ray и Весты. Сейчас все силы и деньги брошены на два этих автомобиля, всё прочее пока отложено. Есть даже определённая вероятность того, что от рестайлинга Гранты/Калины в стиле X-Ray вообще откажутся, как это случилось с Приорой. Но для этого финансовая ситуация на заводе и в стране должна стать совсем критической.

Ну и напоследок: есть информация о том, что в ближайшие дни ВАЗ покинет вице-президент по финансам и корпоративному развитию Евгений Белинин. Не исключено, что это реакция Андерссона на провал по 2014 году: вместо запланированного выхода «в ноль» ВАЗ опять получил серьёзный убыток.

 

 

Нравится(0)Не нравится(0)

КОММЕНТАРИИ ( 38 )

  1. Так что, подвеска так и будет греметь? :sad:

    Нравится(0)Не нравится(0)
  2. И почему только у Сандеро Stepway нет такой проблемы..

    Нравится(0)Не нравится(0)
  3. Ситуация с ВМЗ все интереснее. С Ваших слов оно практически полностью загружено работой. А местные СМИ в новостях от 27.01. сообщают о сокращениях персонала на треть.

    Нравится(0)Не нравится(0)
  4. Цитируем: gepard12Загружено почти на 100%. Однако, насколько знаю, от услуг ВМЗ уже начинают отказываться, так как они уже достали всех конскими ценами и безо всякой меры раздутыми сроками.

    Но ведь Автоваз их купил!? Или я что-то путаю?

    Нравится(0)Не нравится(0)
  5. >>Есть даже определённая вероятность того, что от рестайлинга Гранты/Калины в стиле X-Ray вообще откажутся, как это случилось с Приорой. Но для этого финансовая ситуация на заводе и в стране должна стать совсем критической.

    Если откажутся от рестайлинга это очень плохо. :(((

    Нравится(1)Не нравится(0)
  6. А люксовые комплектации кроса будут? с подогревом лба, климатом и прочими плюшкам? А то если будет самоблок да движек да комплектация и шрусы помирать не будут дак красота же.

    Нравится(0)Не нравится(0)
  7. Цитируем: Rusautomobile1ВМЗ всегда был ВАЗовским подразделением, просто Комаров в пылу оптимизации 2009 года формально отдал его на баланс Чемезову. А по сути, покупка/продажа ВМЗ - это перекладывание актива из одного кармана в другой.

    А вы не в курсе что за проблема у автоваза вышла с датчиками давления в шинах на авто для европейского рынка?
    И да давно мучает вопрос почему на грантах калинах всего 2-3 датчика парковки.

    Быстро гуглится отечественный производитель http://www.tpmaster.ru/catalog/for-auto/
    проблем нет.

    Неужели дело только в цене?

    Нравится(0)Не нравится(0)
    • В цене не столько самих датчиков, сколько изменения конструкции автомобиля. Нужно делать средство отображения данных, то есть вносить изменения в приборную панель и электропроводку, а это быстро не сделаешь.

      Датчики, кстати, не обязательно делать физическими, проще реализовать функцию программно, посредством анализа угловой скорости колёс и выявления разницы. На машинах с ESP это делается элементарно, а другие в Европу и не поставляют.

      Нравится(0)Не нравится(0)
  8. Кстати на вас опять ссылаются все ресурсы 😆

    http://avtosreda.ru/news-common/ProektLADAGrantaGTzamorozhen/

    Нравится(0)Не нравится(0)
  9. Извиняюсь за грубость, но "сырые матрицы" и вся эта история с доработками оснастки на обвес Калины кросс полная чушь и не соответствует реальности. Аналогично история про ларгус кросс, Вердучи не имеет никакого отношения не имеет к этому проекту. Ощущение, что автор нахватался каких-то слухов и написал все это. Либо его сознательно кто-то ввел в заблуждение.

    Нравится(0)Не нравится(0)
  10. Уважаемый автор, сделайте пожалуйста репортаж о ВМЗ, если будет возможность. Очень интересно чем оно сейчас живет, над чем работает.

    Нравится(0)Не нравится(0)
  11. в интервью России 24 от 02.02.15 Бу сказал что в 2015 будет запущена новая коробка. Что это за зверь - никто не знает?

    Нравится(0)Не нравится(0)
  12. Товарищи, расскажите, а нельзя ли было в пылу работ по сотворению кросс версий автомобилей (на сколько у меня осталось в памяти Бу сначала хотел сделать не просто приподнятые авто, а настоящие 4х4) убить сразу много зайцев и заработать деньги у мипромторга 499 млн на разработку гибрида и 4х4 сделать и собственно пустить все в серию таким образом: оснастить задний мост мехатронным модулем от ё-мобиля и приладить минимальное количество суперконденсаторов, переняв таким образом по сути концепию гибрида от тойоты? Почему нет, технологии то теперь якобы государственные, может НАМИ и поделилось бы чуть чуть :-)

    Нравится(0)Не нравится(0)
  13. Цитируем: Rusautomobile1ШРУСы другие.
    Здравствуйте о беспощадный явите инфу народу шо там у электрических белорусов с буханкой ладится?

    Нравится(0)Не нравится(0)
  14. Цитируем: Rusautomobile1Делают, это всё, что я могу сказать. Если и сделают, то не ранее конца 2015 года.
    Цитируем: Rusautomobile1Делают, это всё, что я могу сказать. Если и сделают, то не ранее конца 2015 года.
    Статью раньше конца года не ждать?

    Нравится(0)Не нравится(0)
  15. Для нетерпеливых сообщаем: «Кросс» действительно выше обычной «Калины», но лишь на 10 мм. Еще 7 мм дали бы «Кроссу» предписанные заводом покрышки размерности 195/55R15. Итого – 17 мм вместо обещанных 23 мм. Kalina Универсал вставки на пружыны ставиш даже выше cтановится чем Кросс...

    Нравится(0)Не нравится(0)

Войти на сайт через форму или через аккаунт социальных сетей
Для того, чтобы оставить комментарий, вы можете заполнить форму добавления комментариев ниже, либо использовать свой аккаунт в популярных социальных сетях. Авторизовываясь на сайте, вы избавляете себя от необходимости при каждом новом комментарии вводить е-мейл для получения уведомлений об ответах на ваши комментарии. А целенаправленная регистрация поможет вам оставаться "узнаваемым" при каждом последующем входе.