Сегодня Коммерсант опубликовал заметку про то, что существуют некие списки марок и моделй автомобилей, которые Минпромторг неофициально не рекомендует включать в программу льготного кредитования.
Напомню, программа льготного кредитования, стартовавшая 1 апреля, формально имеет только одно ограничение – стоимость автомобиля (до 1 млн руб). Именно на такие машины государство субсидирует 2/3 ключевой ставки.
Но ряд дилеров (в основном, питерских) заявили о существовании отдельных списков нежелательных марок, которые Минпромторг согласовал с банками-участниками этой программы. Прежде всего речь идёт о китайских брендах, как собираемых в России, так и чисто импортных.
Морозов в своём выступлении счёл нужным отдельно отметить: никаких неофициальных приложений к программе льготного кредитования нет. Все условия, кроме цены автомобиля, отданы на откуп банкам и дилерам. Если последние считают нужным не продавать по программе китайские марки, то Минпромторг, дескать, не может им навязать иное мнение. На сегодня заявки на участие подали 65 банков.
Между тем, существование обсуждаемого списка подтвердили дилеры китайских автомобилей, присутствующие тут же, на конвенции.
Глава российского представительства Chery Геннадий Павлов сказал: список есть, я его видел. Но там не указаны нежелательные марки напрямую, это сделано опосредованно, через первые три цифры ВИН-кода.
Представитель фирмы Lifan, просивший его не афишировать, тоже подтвердил наличие списка.
Ещё одна интересная новость: вице-президент РОАД Владимир Моженков официально попросил Минпромторг в лице Морозова подготовить что-то типа проекта постановления правительства, запрещающее или ограничивающее частные продажи автомобилей! Мотив таков: сейчас 94% вторичного рынка – теневой сектор, продажи из рук в руки. В прошлом году частники продали 6,2 млн автомобилей, оборот этого сегмента исчисляется уже триллионами рублей. В условиях падения продаж новых автомобилей дилеры могут выжить только на трейд-ине. И нужно законодательно отграничить их от конкуренции со стороны частников.
Морозов над этой сумасшедшей идеей деликатно пообещал подумать.


Вообще поддерживать продажи нужно только полностью локализованных авто.
Смысл поддерживать отверточную сборку,когда рынок рухнул.
Хороший стимул для локализации был бы
То есть не поддерживать никого? Какой из производимых в РФ автомобилей является полностью локализованным?
Ну нет желания у государства поддерживать китайцев. В чем претензия-то?
Э...
Где Вы претензию увидели?
Значит, я неверно понял.
Здарова!
бинарные опционы развод для лохов отзывы
бинарный опцион определение
самый точный индикатор для бинарных опционов
бинарных опционах
http://od-women.ru/anna-andreeva-binarnye-opciony.php
http://adtechno.ru/super-indikator-dlya-binarnyh-opcionov.php
http://fppp.ru/opcion.php